АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пишу отзыв прямо из отеля, с рецепшен. На рецепшене есть...

Пишу отзыв прямо из отеля, с рецепшен. На рецепшене есть бесплатный WiFi приличного качества. Вмдео связь по скайп с родиной практически без тормозов. Для меня это огромный плюс, поскольку по характеру работы являюсь специалистом по IT и регулярно нужно появляться в онлайне. Кстати, любопытный факт - tophotels.ru и tury.ru из отеля заблокированы. Приходится писать черз прокси. Сдается мне, что неспроста.

Отель в своем роде уникальный. В Египте второй раз. До этого бывал несколько раз в Турции. Был в Испании, Канаде и США. Есть с чем сравнить. Здесь очень красивая и ухоженная территория. Изумительный песочный пляж с плавным углублением, без ежей и кораллов, что редкость для Египта. Резиновые тапки не нужны. Обалденная кухня. Еще ни в одном отеле не видел, чтобы жарили шашлык. Здесь на обед и ужин жарят мясо в том или ином виде. Жене тяжело угодить с кухней, но и она удивлена качеством и ассортиментом. Отель очень недоргой. По слухам владельцы отеля русские. Всё это вместе создает отелю огромную популярность среди русских туристов. Это и хорошо и в тоже время огромный минус. Русские туристы привыкли сранья занимать на пляже козырные места. По утрам совершаю пробежку. Поэтому обязанность занимать лежаки в нашей команде возложили на меня. Выбегаю в 7 утра. 80%-90% лежаков на пляже уже заняты. Один из туристов, страдающий бессоницей рассказал, что в 5 утра та же картина. Походу, занимать нужно с вечера. Было бы объяснимо, если бы лежаков не хватало. Половина из лежаков пустует целый день. Они просто кем-то заняты на всякий случай. Соотечественники из Сочи и Анапы перебираются в более жаркие страны. Приходится играть по общим правилам.

В отеле всегда аншлаг. Половину нашего самолета привезли сюда. Решили схитрить и приехать раньше всех на такси. Стоит 25 долларов. Машины в аэропорту хорошие. Относительно свеженькие мерседесы. Ну думали приедем первее всех и будет из каких номеров выбрать. Как оказалось фих. Номера пофамильно расписаны еще во время бронирования тура в Москве. Захотите поменять номер (даже за деньги) - не парьтесь. Между вами и персналом тут же появится невидимая стена. Эта стена появляется во множестве других случаев, которые выходят за пределы их прямых обязанностей, расписанных в инструкции.

Сегодня с утра были весьма удивлены ловким способом развода. При заселении на рецепшене выдают пластиковые карты для бесплатных полотенец на пляже. Приходишь на пляж, даешь карту, тебе дают полотенце. Вечером сдаешь полотенце - тебе взамен карту. Ну значит, прихожу в 7 утра. 6 лежаков нашел только с края, у детской площадки. Положил на них полотенца и потусил на пробежку. Потом душ, завтрак. Прихожу - 2-х из 6 полотенец нет. Искупался, лежу расстроенный. За потерю полотенец на рецепшен штраф 10 долларов. Смотрю рядом тусуется араб из обслуживающего персонала с надпиьсю на майке Life Guard. Ходил, ходил. Так подойдет и эдак. Думаю - чего-то хочет. Наконец, видно набрался смелости. Спрашивает - сколько стоит ваш надувной матрас? Ну надо же как дешево! Как вас зовут? Дима. Откуда? Из Москвы. И тут до меня доходит - ждет жалобу про полотенца. Жалуюсь. О - говорит - Это плохо! На рецепшене, мол, за каждое полотенце придется платить 10 долларов, но он, якобы, может помочь дешевле. Приходи, мол, вечером на сеновал - полотенца будут дешевле. Ну, думаю, урод! Утром, наверняка, сам их переложил на другие лежаки, а вечером мне их продаст "задешево". Конечно же это догадки и напрямую обвинить человека не могу, но ёлки метёлки, уверен, что супостат 100 пудов себе бизнес придумал.

Так как русских туристов много, то перед завтраком, обедом и ужином в ресторан собирается огромная очередь. К этому приноровились и приходим кушать не раньше, чем через час после официального начала. Обслуживающий персонал этой военной хитростью не шибко доволен. Выдавать ножи и вилки не всегда хочет. Приходится добывать их самостоятельно. В обед, за два часа до окончания столы уже начинают готовить на ужин. При попытке сесть прибегает араб в красной рубашке и предлагает уматывать за другой стол.

Предполагаю, что своими манерами наши соотечественники вызывают у Египтян мало уважения. Разговор с нами короткий - они просто тупят. Симпатичным девченкам полегче. Им и арбуз послаще нарежут и кусок мяса повкуснее положат, но за это в большинстве случаев приходится расплачиваться сальностями на грани пошлости. Многие земляки порой бесят. К примеру, играя в общую игру, собрал 6 лежаков. На них лежат 4 полотенца (2 увели). Соответственно 2 лежака без полотенец. Сижу на одном - горюю, другой лежак без полотенца стоит рядом с голым матрасом. Как дед у разбитого корыта. Идут мжчина и женщина. Хватают у меня из под носа лежак с матрасом и уносят. Смотрю на них и тихо офигеваю. Подхожу, объясняю, мол как же так - прямо из под носа, в наглую!!?? В ответ - отдохни парень. Нам сказали, что если на лежаке ничего не лежит, то он свободен, а то что рядом с ним кто-то стоит и руками машет - не считается.

Подитожу. Несмотря ни на что отель прекрасный. Если вы привычны отдыхать на российских курортах - будите просто в восторге. Номера неплохие, идеальный пляж, отличная кухня. Просто будьте готовы к некоторым мелким неприятностям. Общую картину отдыха они вам нисколько не испортят. Если же вы привыкли к хорошему сервису, то даже не думайте сюда ехать. За сервис ставлю двойку. Снизил до четырех баллов оценку за номер. Нам достался номер до ремонта. Он вполне приличный, но мы видели в других отелях значительно лучше. Есть номера после ремонта. Как повезет - лотерея. Вот как-то так. Отдыхать здесь еще 8 дней. Если что интересное появится - напишу еще один отзыв.

Добавлено: 21.08.2009 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 614 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 769) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
starki
Неподтвержденный аккаунт
Турист