Добавлено с IP адреса Турции
Я ещё тут
Заселился 12.07.17. Нахожусь в нем, поэтому смогу ответить на ваши вопросы. Буду краток.
1. Заселение.
Заселили в номер с видом на улицу, точнее, на заброшенную местность. Фото прилагаю.
2. Питание.
Я питаюсь дома гречкой, рисом, вермишелью, курицей. Как вы понимаете, мне можно угодить, чем угодно. Но здесь не тот случай. Здесь нет никакого выбора. Меню вчера на обед из мяса: курица жаренная, рыба жаренная. Все. Картошка фри, запечённая, рис. Сегодня на завтрак: яичница, блины жинрные, ветчина, картошка фри. Масса булочек безвкусных.
Итог: 2 блюда, и те жаренные.
При этом!!!! Посуда вся грязная! Только факты:
Посетитель попросил налить кофе в чистую посуду! Официант налил в 6 чашку!
3. Бассейн.
Один!!! Все!
4. Территория.
У меня во дворе в г. Саратове территория больше. Все, что на их фото-заброшенная территория: теннисные футбольные поля.
Вся территория: это одно здание, 1 бассейн, дорога к пляжу, пляж. До пляжа ещё не дошёл, но обязаьельно сегодня дойду.
Итог: это максимум 3 звезды.
Теперь о тур-операторе.
Представитель отеля в отеле отсутствует. Бывают только на встречах, связанных с экскурсиями. Привезли меня в отель в 11.30. Я сразу связался с Гидом, было сказано, что будет в 14.00. Я не заселялся, позвонил по горячей линии, попросил сменить отель. Был ответ: рассмотрим.
В 15.00 встреча с гидом и региональным менеджером. Обсудили, что это не 5. Они дали согласие до 18.00 переселить, оставили номер телефона. И уехали.
16.30 этого же дня. Я все находился на рецепшен. Ответ по телефону регионального: не могу помочь, и перестал отвечать на звонки. До сих пор. Горячая линия. Говорят, что все отели Турции переполнены и не могут помочь. Сказали позвонить сегодня. Иду!
Итог: Coral treval- не направлены на клиента. Пишу претензию на возмещение.