АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3028
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле

Отдыхали семьей со 2-го по 11-е июля, двое взрослых и ребенок 8 лет. Итак, обо всем по порядку про отдых в отеле.

Размещение. У ВСЕХ приезжающих в ваучере указано размещение ECONOMY ROOM. Это номера, предназначенные для размещения 2-х человек. В таком номере не был, поэтому описывать его не стану. Если вы едете втроем или вчетвером, то в этот номер вас точно не заселят. Нам достался номер STANDART. Огромная комната более 20 кв.м. В комнате одна двухспальная, одна односпальная кровать и раздвижной диван. Помимо этого из мебели одна тумбочка, туалетный столик, журнальный стол, тумба под телевизор, в которой находится небольшой холодильник, сам телевизор, небольшой. Балкон в номере STANDART отсутствует, но нас это не смутило. Бельё, полотенца после моря сушили на окнах, в которых есть поперечные перекладины, чтобы никто не вывалился из окна. Очень удобно подходят для сушки! Также в комнате исправно работающий кондиционер. Санузел: душевая кабинка, унитаз, огромное зеркало во всю стену. Всё исправно работает. Прихожая тоже немаленьких размеров, в которой расположен шкаф с полочками, вешалками и электронный сейф. Сейф платный, 2$ в сутки, но мы им не пользовались. С уверенностью могу сказать, что в вещах никто из обслуживающего персонала не рылся. Ничего не пропало. Документы все время просто лежали в открытом чемодане. Кто боится, что что-то украдут, можете купить небольшой замочек, типа тех, что пользуются посетители общественных бань, и, уходя закрывать на него чемодан. Сразу остановлюсь, что если вы едете любоваться мебелью, телевизором, или устраивать передачу ревизорро, то этот отель не для вас. Свинья везде грязь найдет. Да, мебель не новая, где-то может потертая, но все исправно, все работает. Постельное белье не новое, опять же остановлюсь: это не отель ASTORIA, но постельное бельё, полотенца белоснежные, выстиранные. Постельное белье за неделю поменяли один раз, в принципе больше и не надо. Полотенца меняли раза три. Причем, когда оставили на кровати 1$, количество полотенец увеличилось, постельное бельё заменили на красное, очень красивое! На этом немного остановлюсь: уважаемые соотечественники, не скупитесь оставлять небольшие чаевые обслуживающему персоналу. 1$ на наши деньги это всего 60 рублей! Это ничто! Но поверьте, отношение персонала к вам изменится разительно! Насекомых (тараканов, муравьев, комаров) в номере не было. Горячая и холодная вода круглосуточно. Территория отеля ухоженная, вся в зелени.

Помимо номеров STANDART имеются номера FAMILY, в которых дополнительно имеется балкон.

Питание. Перед тем, как ехать в отель, начитались отзывов о том, что кроме вареных яиц есть нечего, поэтому боялись оказаться голодными. Опасения оказались напрасными.

Завтрак: яйца вареные двух видов: 3 мин и 5 мин; каша молочная рисовая или овсяная; обжареные сосиски/колбаски/котлетки; колбаса вареная несколько видов (сои больше, чем в нашей колбасе, но съедобно); молодой картофель, обжаренный в мундире; творог, брынза, сыр, сметана; варенье/джем: абрикосовое, вишневое, клубничное и ещё какое-то, не успел попробовать (причем натуральное, ягоды присутствуют в значительном количестве); огурцы, помидоры; апельсины; на завтрак пару видов зелени: обычно петрушка и руккола; кукурузные хлопья, шарики: разных видов и цветов ребенок ел с удовольствием; молоко кипяченое заливать все эти шарики/хлопья; свежие булочки; хлеб (от хлеба дочка была в восторге очень вкусный); чай, кофе (кофемашина видов 5 кофе); напитки типа давно забытых у нас юппи, зуко из автомата.

Обед: с десяток видов салатов из свежих овощей, в различных конфигурациях и на любой вкус, с десяток видов салатов заправленных майонезами, соусами; количество зелени на обед также увеличивалось в разы, столько и не знаю видов; корейские закуски: острый перец, морковь, свекла, капуста; пару видов супов-пюре (не пробовали, но люди ели); оливки, маслины; курица ежедневно; котлетки опять же с соей но съедобно и вкусно; картофель тушеный/обжареный; рис; овощи тушеные несколько видов; макароны или спагетти; апельсины; арбуз/2 раза дыня (ребенок арбуз ел не переставая); с десяток видов сладостей, десертов.

Ужин: ежедневно обжаренные на гриле колбаски типа люля (соя опять же присутствует, но очень вкусно, ели все никто не жаловался); раза три была рыбы жареная; макароны/спагетти; рис; картофель/пюре; количество салатов на ужин меньше, чем на обед, но выбор все равно большой; апельсины; арбуз; сладости; один раз курица в доннере.

В перерыве между обедом и ужином в печи (типа тандыра) готовят лепешки с сыром и зеленью, часов в 16 там-же рядом с печью выкладывают выпечку, печенье, только приготовленные, свежие.

Резюмируя: никто и никогда не был голодным. Каждый находил еду по себе. Насчет очередей: на завтрак очередей не было никогда, обед и ужин большинство народу приходило именно к открытию ресторана, и тогда возникали очереди. Мы приходили через час после начала обеда и ужина, очередей не было, еда была та-же самая и в изобилии.

Бар: время работы с 11.00 до 23.00. Алкоголь: водка, ракия, джин, пиво, вино белое, вино красное. Безалкогольные: пепси, миринда, лимонад, тоник, спрайт. В вечернее время добавлялись мартини, малибу, и коктейли на их основе. Два стакана любого напитка в одни руки. Можешь ходить по кругу, пока не упадешь.

Пляж. Проход на пляж по подземному переходу около 2-х минут. Лежаков, зонтиков хватало всегда и всем. Сам пляж очень крупный песок, или очень мелкая галька, кому как нравится. Вход в море наверное единственный недостаток. Алания, в том числе и район Махмутлар, где расположен отель это предгорье, и скальная порода выходит в море, сотнями лет отполированная до ровного состояния, и поэтому скользкая, если заходить босиком. На пляже отеля вырублен вход в воду шириной метров 10, где вход нормальный, песок/галька. Чтобы избежать этих неприятностей, рекомендую брать с собой тапки для плавания. У нас ребенок был в таких, спокойно ходил по этой плите и не скользил. Если не взяли таких тапок с собой вышли из отеля, повернули налево, затем на первой улице снова налево, прошли пару сотен метров, там эти тапки продаются в избытке, причем дешевле, чем в России.

Бассейн для тех, кого пугает вход в море. Чистый, чистят каждый вечер, глубина бассейна 1м55см, отдельно огорожен лягушатник для маленьких деток, сантиметров 30-50. Водяная горка работает с 10.00 до 12.00, и с 14.00 до 16.00. Если кому-то вылетающие с горки дети попадают ногами в голову, ну не будьте такими дебилами неосторожными, не стойте там где не надо.

Аниматоры: Вейси (Вася), Али, Марина, каждый вечер после детской дискотеки устривают шоу!!! Это нельзя описать, это надо видеть!!! Вася даже из обычной игры в дартс умудряется устроить представление. А когда проводит занятия по аквааэробике, пол-отеля валяется, держась за животы!!! Несколько раз за время нашего отдыха желающих вывозили на ночную дискотеку в центр Алании на автобусе отеля. На дискотеки всегда сопровождает Али. Находясь рядом с ним можно абсолютно не беспокоиться за свою безопасность. Мало того, что он просто высокий и здоровый, такое ощущение, что его знают АБСОЛЮТНО ВСЕ в Алании. И он не просто смотрит за теми, кого привез, а бросается как коршун на любого, кто хотя-бы посмотрит в сторону отдыхающих его отеля! И в обиду никого не даст! Кто не хочет танцевать можно погулять по ночному порту и крепости. Вася, Али, Марина, от своей семьи огромное спасибо за вашу работу!!!

Wi-Fi. Чатиться, висеть постоянно в соцсетях у вас не получится. И тем не менее, он есть. Выставить фото сможете. Отправить видео под вопросом. Лично мне удавалось проводить он-лайн платежи через сбербанк. Поэтому телефончики лучше сразу отложить в стороны, и наслаждаться отдыхом. Большинство так и делало. Людей, уткнувшихся в телефоны, ушедших в виртуальный мир были единицы.

Отдельно хочу отметить: на каждом приеме пищи в ресторане, за столиком RESERVE находится седой, интеллигентный, доброжелательный мужчина в возрасте, который иногда ненавязчиво общается с туристами, посетителями отеля. Это владелец отеля. Прекрасно говорит на русском, интересуется у гостей, какие есть проблемы, что можно улучшить в работе отеля. Мы довольно часто сидели за соседними столиками, и ни разу не видели, не слышали недовольных.

Языковой барьер отсутствует. В отеле большинство отдыхающих из России, единицы из Украины и Беларуси. Обслуживающий персонал ресепшн русским владеют все. Бар понимают и немного говорят по-русски. Если пойдете в близ лежащие магазины-лавки, проблем с языком тоже не будет. Под конец отдыха наоборот удивляло, если в магазинах не понимали великий и могучий. Гуляющие по городу люди почему-то тоже все говорили по-русски.

По поводу денег: в ходу доллары, евро, местные лиры. Цены в евро и долларах одинаковы. По-поводу снятия наличности: если выйти из отеля указаным ранее маршрутом (налево и налево) через пару сотен метров находится банкомат Deniz банка. На нём прилеплена вывеска сбербанка на русском языке, о том, что снятие наличных без комиссии. Про другие банкоматы не скажу, не пользовался. Что еще поразило в Турции работает карта Maestro (в банкоматах, в магазинах), хотя в сбере меня убеждали, что за пределы РФ ее можно не брать.

Итог всего вышесказанного: можно ли ехать в этот отель? Можно и нужно! Отдых получился и удался. Большинство отдыхающих, наверное процентов 90, были с детьми. Отель больше подходит для семейного отдыха. Для нашей семьи недостаток был один вход в море, который нивелировался бассейном и тапками для плавания.

И под конец калькуляция отдыха: за 8 ночей за троих человек мы отдали 61 тыс. руб. Получается по 20 тыс с человека. Если вычесть из этой суммы стоимость перелета, страховки, комиссионные турагенствам, отелю вряд ли остается и половина этой суммы. А есть ещё обслуживающий персонал, транспортные расходы, электроэнергия и прочее. Как владельцу отеля удается из этих крох обеспечить систему всё включено я не представляю. А тем, кто хочет есть на завтрак, обед, ужин, шашлык, омаров, лобстеров, ананасы, запивать это шампанским, любоваться только что купленной мебелью, телевизором-плазмой в номере, выбирайте звезд 7-8, и платите за это соответствующие деньги. Попытайтесь за эти деньги в России отдохнуть по системе все включено.

Поэтому: Xeno Hotel Sonas Alpina огромное спасибо за предоставленный отдых!!! Хотел бы я снова попасть в этот отель ДА!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Вместе с Али

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Анимация

Али лежит на битом стекле, сверху 5 здоровых мужиков.

Фото туриста отеля

Анимация

Вася пытается себя поджечь. Неудачно.

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор. Смотреть было некогда. Включали один раз. Работает )))

Фото туриста отеля

Анимация

Вася сражается с огнем. Вася победил!!!

Фото туриста отеля

Номера

Диванчик в номере

Фото туриста отеля

Номера

Номер STANDART.

Фото туриста отеля

Анимация

С али и Васей после огненного шоу.

Роман оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аннимация близость моря бассейн
Минусы отеля
вход в море
Добавлено 13.07.17 00:10 (10 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 26.07.17

"У ВСЕХ приезжающих в ваучере указано размещение ECONOMY ROOM"
Это не так, у меня в ваучере было указано STANDART

"устраивать передачу ревизорро.... Свинья везде грязь найдет"
Прошу, почитайте мой отзыв. Я ни разу не ревизорро, но в говне и плесени жить желания не имею.
TopHotels

Могу сделать вывод, что вам ОЧЕНЬ сильно повезло с номером и людьми, которые этот номер убирали. Особенно вам повезло с чистыми полотенцами. Ни при заселении, ни на протяжении всего пребывания там белоснежных полотенец я не видел. Чистые полотенца в своём номере я видел только после того, как сам собственноручно их мыл.

"не скупитесь оставлять небольшие чаевые обслуживающему персоналу"
Чаевые в других отелях я оставлял, и не раз. Но только в тех случаях, когда я видел старания людей и надлежащее качество исполнения своих обязанностей. Если в моём случае мне ни разу не поменяли ни постельное бельё, ни полотенца, то о каких чаевых может идти речь? Не правда ли?

"Мы довольно часто сидели за соседними столиками, и ни разу не видели, не слышали недовольных"
У меня складывается впечатление, что мы побывали в разных отелях)) Я ни одного человека, довольного отелем, не встретил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)