АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Слабенькая трёшка

Неделю назад вернулись из этого отеля. Впечатления не однозначные. Путевку брали за 43т.р на двоих на 11 ночей. Ездили от Библиоглобуса, к ним вопросов нет, сработали на "Отлично", встретили-проводили, все без проблем. Прибыли ночью, заселили быстро, но номер оказался, пожалуй, худшим в этом отеле - первый этаж, самый близкий номер к ресепшену, в номере две раздельные кровати - для молодой семейной пары. В номере очень душно, сыро и устойчивый затхлый запах. За стеной - столовая и холл, и первую ночь, несмотря на усталость, мы почти не спали. Слышно все: звон тарелок и ложек, беготня, крики и разговоры на ресепшене, телефонные звонки. Балкон открыть нельзя - во дворе ходит кошка и 3 ее котенка, которые спокойно играют на балконах гостей и вполне могут проникнуть внутрь с легко предсказуемыми последствиями. Весь следующий день упорно просили поменять номер, и к концу дня за 10$ нас переселили на 3 этаж, тоже с раздельными кроватями. Ладно, кровати сдвинули, единственную тумбочку в номере поставили возле одной кровати. Номер обычный, с работающим кондиционером, телевизором и феном, грязными шторами, драным матрасом, и грязным полом. На балконе за кондиционером у нас было воробьиное гнездо с маленькими воробьятами, от которых было много мусора и продуктов их жизнедеятельности на балконе. Пару раз нам пришлось спасать воробьенка, выпавшего из гнезда на балкон и засовывать его обратно :-) Номер убирали раза 2 или 3, мусорное ведро вынесли 1 раз.

Несмотря на то, что мы знали, куда едем, отзывы все прочитали, и даже купили пару банок консервов, и были готовы ко всему, питание в первый день нас прилично напугало. Когда утром был омлет с соевой колбасой, на обед что-то с соевой котлетой, а вечером соевые наггетсы, мы к вечеру устали от сои, хотелось нормально покушать. Но, к счастью, на второй день была печёнка с горчинкой, и жизнь стала налаживаться. Дальше периодически давали то курицу, то печёнку. Но за них вам придется еще постоять в очередях и потолкаться, очень часто они заканчивались после 10-20 гостей и приходилось долго ждать, когда принесут еще. Бывало, что хватало не всем. Из фруктов были вкусные дыни и кормовые арбузы. Десерт каждый день один - хлебный мякиш скомканный в шарик и пропитанный сахарным сиропом.

Почему-то никто не написал про еще одну ужасную особенность столовой - это полчища мух. Они везде, на столах, ползают по ногам, рукам, еде на вашей тарелке и на еде на раздаче... И если вы зазеваетесь - они уже наслаждаются вашей в бою добытой курицей. В столовой прекрасная система замены грязных скатертей - их переворачивают более чистой стороной. И скатерти там почти всегда были грязные.

На ресепшене каждый день ругань и скандалы. Начиная от простого "нет интернета уже 2 дня, за что я плачу", до "я ехал в четверку, куда вы меня привезли?". Один раз после такого скандала приехали жандармы и забрали гостя. И больше мы его не видели. Надеюсь, его переселили в нормальный отель.

Персонал на ресепшене не хочет делать ничего. Ответы всегда одни: "обратитесь вечером", "спросите у моего сменщика", "подойдите завтра" и т.д. Хозяин - неприятный тип, которому, как нам показалось, нравились все эти скандалы, выяснения отношений и унижения постояльцев в очередях за едой. Как он однажды выражался: я здесь ХОЗЯИН, а вы только туристы. Официанты и работники столовой вполне приятны и адекватны, но тоже, кажется, загнаны и боятся своего хозяина.

Главный и неоспоримый плюс отеля - море рядом, через дорогу, чистое, прозрачное, теплое. На пляже лежаки, навесы, нам всегда хватало. Все дни нашего отдыха море было безупречное.

Экскурсии брали на улице, в 50 метрах справа от отеля, у Ромы. У него же можно подключиться бесплатно к WiFi. Были в Хамаме, Демре-Мира-Кекова, на Рыбалке, в аквапарке в Белеке. Все экскурсии очень понравились, рекомендуем, но в аквапарк одевайтесь в шорты и футболки - там очень мало тени и днем легко сгореть.

Несмотря ни на что, мы отдохнули прекрасно: наслаждались теплом, солнцем и чудесным морем, компанией друг друга, волшебными видами на горы и экскурсиями.

Вывод: за 43 т нам не жалко было оказаться в этом отеле. Для первой линии это приемлемая цена. Но были люди, которые платили по 50-65 т за двоих на 9-10 дней - их реально кинули, за эти деньги можно найти нормальные отели. Одна туристка из соседнего Бельпоинта в середине отдыха просила своего гида поменять ей билет и отправить домой, но ей отказали. У них, к слову, питание было еще хуже нашего, не работал кондиционер и не проходила вода в душе.

В общем, если вы собираетесь в этот отель - помните, что он очень дешевый и переплачивать за него не стоит. И возьмите с собой пару банок консервов, как бы смешно это не звучало, они вам точно пригодятся.

  • дешевизна
  • близко море
  • много травы для веганов
  • питание
  • персонал
  • номера
Добавлено: 12.07.2017 23:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Были в Венусе в 2013 (отзыв есть), а недавно вернулись из 4* тоже в Бельдиби, которая дороже Венуса была. Так вот эта четверка Sunmerry намного хуже Венуса. Пляж там вообще свалка и беженцы ( отзыв есть). Пожалели, что не в Венус поехали.
Рому знаем с 2013. Юмористы они. Приходили к нему в гости в этот раз и в Стамбул от него ездили. Он турок из Киргизии.
Да да, веселые ребята и сам Рома тоже, приятно с ними общаться и с экскурсиями не подвели. Хорошо, что при заказе экскурсии предоплата совсем маленькая, остальное по факту выезда в пути или на месте.
Думали хуже Венуса нет, ан нет, вы говорите еще 4ки хуже бывают. Были в Мармарисе в тройке Фламинго - шикарная трешка, на уровне нормальной четверки. Мясом тоже особо не баловали, но оно хотя бы было. С нормальными гарнирами, а не как тут, псевдо рис в виде макаронных изделий и перловка.
Пляж, море и экскурсии отличные, что и помогло сгладить негатив от отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом, была осенью 2017-го, тоже жила в этом вонюченьком номере рядом с ресепшн, еще одна кровать сломана у нас была)) хуже отеля не встречала. Везде хлам и все грязное, горничной за неделю ни разу не видели. Единственное приятное впечатление-парень бармен. он же помогал с чемоданами. Когда туда приехали, через 2 дня думали назад домой ехать, но решили ради природы остаться..люди, не едьте туда! доплатите 5тыс и езжайте в нормальный отель, выйдет в этом ужасе себе дороже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей Ш
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 013
  • Фото: 30
0 Благодарностей