Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
01.05.17 - 31.05.17
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Dinler отель на 3.
Не рекомендую.
Пляж
Вид из номера
Логотип отеля
Номера
Номера
Отель
Пляж
Номера
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Собаки
Вид из номера
Вид из номера.Мечеть.
Пляж
Пляж
Номера
Уборка в номере.
Логотип отеля
Убрать пару звёзд.
Андрей оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
2.5 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
предпляжная территория
Минусы отеля
уборка в номерах
анимация
питание
заход в море
собаки на пляже
нет воды в бутылках
платный сейф
браслет не снимается
замена пляжных полотенец за деньги
рядом мечеть
Добавлено
12.07.17
23:06
(14 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:35 13.07.17
Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за отзыв. Позвольте сказать пару слов по поводу фотографий: на пластиковой мебели от перепадов температуры и влажности может образоваться известковый налет, это не грязь. В нашем отеле очень строго относятся к чистоте, фотография грязного пола возможна в том случае, если Вы несколько дней отказывались от уборки. С жалобой по поводу уборки Вы могли обратиться ко мне либо на рецепшен, вместо этого Вы предпочли сделать фото и выложить в сети. Территория пляжа не огорожена, собаки могут забредать к нам на пляж. Гоняем, конечно, как можем. На Вашем фото погода дождливая (наверняка это одна из причин, по которой Вы остались столь недовольны отпуском), пляж пустынный, прогнать собак с пляжа было, видимо, некому. Информация о платных и бесплатных сервисах отеля есть в общем доступе везде, писать платные услуги в качестве минусов отеля некорректно.
Желаем Вам удачи, позитивного настроения и всех благ)
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
14:13 13.07.17
Уважаемая Нелли! К этому отзыву не имею отношения, но я ответственно Вам заявляю, что пыль под столом у нас была всегда, я сама ее вытирала влажными салфетками. А не жаловалась Вам лишь по одной причине - нам было очень жаль трудолюбивых уборщиц, которые пашут с утра до вечера, еще и успевают всякие фигурки из полотенец делать. Добавьте несколько единиц персонала, не издевайтесь над людьми! Они ведь последние номера только к ужину успевают убрать(
18:29 15.07.17
Андрей! Полностью с Вами согласна! В отеле не замечают очевидных вещей и не устраняют недостатки!
00:31 30.07.17
Татьяна,кто же Вас так обидел в Динлере,что Вы не ленитесь писать свои негативные комментарии ,практически ко всем отзывам?! Будьте добрее,улыбнитесь.....все будет хорошо!))
00:09 01.08.17
Виктория,спасибо за пожелание! Но я уже не в том возрасте,чтобы обижаться. К слову,все мои знакомые и друзья отмечают во мне именно доброжелательность. Я не конфликтна,но просто в этот раз чаша терпения переполнилась.Если бы вы прочитали мой отзыв об отдыхе в этом отеле,вы бы поняли, почему я поддерживаю людей,которые указывают на недостатки. А если вы ещё потрудитесь и прочитаете комментарий Нелли к моему отзыву,в котором нет ни слова правды,то,думаю вы всё поймёте. Первый раз такое,что персонал(нахваливаемый в каждом отзыве), остаётся равнодушен к своим туристам,а потом позволяет себе давать оценку им и их действиям,да ещё и угрожает! Кто бы что ни говорил,но я останусь при своём мнении, что отель не соответствует 5*, в нём слишком много недостатков, а главные из них-это персонал(именно Guest Relations) и невыносимая духота!Вам желаю всего хорошего и никогда не сталкиваться с проблемами на отдыхе))
Добавить комментарий
Добавить комментарий