АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в июне 2017
25.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ

Привет всем, кто еще думает куда ехать. Приехали отдыхать семьей с двумя детьми на 12 дней. Приехали до обеда, заселение с 14.00, поэтому не тратя времени переоделись на ресепшен и в бассейн. Заселили через дорогу от основного отеля в "общагу", как говорят некоторые. "Уборка" каждый день (так себе), а еще, то полотенец забудут положить , то простыней. Питание - ммм..., детей порадовало наличие арбузов, которых в этом году они не ели, мне - сладости, в остальном - меню на троечку. В море поаккуратнее, много больших камней, можно быстро испортить отпуск. Детская анимация - никакая и даже мини-диско уже не тот ( отдыхали в других отелях, есть с чем сравнить). НА территории много лестниц, поэтому пожилым людям и родителям с колясками будет тяжело. Главный сюрприз был на 11-й день, когда у младшего сына нашли ВШЕЙ, естественно их нашли и у остальных членов семьи. Зашел на ресепшен, сказал о проблеме, потом сразу в аптеку и весь день в номере мы занимались лечением. К нам никто не пришел, даже поменять белье.Поздним вечером обнаружили в двери записку от отеля, чтобы мы сходили к медсестре (работает 24 часа в сутки), которая посоветует средство для решения проблемы. Ради интереса пошел, на ресепшен сказали приходите завтра, медсестра ушла в номер отдыхать. На следующий день решили сходить в аптеку еще раз и провести всю "операцию" повторно, чтобы наверняка. Продавец в аптеке, когда узнал, что мы из Цезаря, улыбнулся и сказал, что в предыдущий день к нему из этого отеля человек 15 приходило с такой же проблемой. А аптек там на каждом углу. Зашел снова на ресепшен, еще раз озвучил проблему - ноль эмоций. Мы потеряли не просто два дня отпуска, его вообще не хочется вспоминать. Встретил знакомого, он тоже недавно отдыхал, но в другом отеле ( тоже 5*) Турции. Так там у детей после бассейнов был энтеровирус, а кто пользовался кондиционером ночью - у тех отит. Он разговаривал с управляющим отеля и тот поведал, что в предыдущий год из-за отсутствия туристов отели несли большие убытки, в этом году они на всем экономят. Сейчас нет должного санитарного надзора за отелями. Хлорирование бассейнов проходит не кажый день, а один раз в восемь дней, в общем экономят на всем. Ребята, кто еще думает куда ехать, от души советую добавить немного денег и ехать в другом направлении.

  • хорошая погода
  • вши
Добавлено: 12.07.2017 22:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в Турции, в период с 30.06-12.07, правда в другом отеле, все семья полегла с ротовирусом!! Все проблемы с отелем, что вы описали были и у нас- экономия жуткая!! В цезаре были в 2013, уже тогда было все тоже самое, плюс ребёнок схватил кишечную инфекцию! Надо действительно менять направление, так как Турция стала не той, что была раньше!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 724) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей