АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 13.07.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых летом 2017-впечатление не очень!

Отдыхали с сыном в июне-июле 2017.С самим отелем,проживанием,питанием проблем нет.Море прекрасное.Кухня- понравилась,но мало фруктов(давали персики-они были неспелые,нектарины,апельсины,арбузы и немного дыни)Есть еще минусы в питании-кофе-в аппаратах очень плохой,нет даже капуччино,в баре кофе тот же,капуччино нет вообще.Соки в аппаратах-сплошная химия,хотя отель заявляет ,что он 4*..На первом этаже ,где проходит часть анимации(там стоят тенисные и бильярдные столы)-постоянно грязь,валяются упаковки от чипсов,печенья,фантики,бутылки пустые пластиковые .На мое замечание аниматрам-что надо убрать,они мне ответили,что за это отвечает ресепшен.Так грязь и осталась.(это отель 4*)-мы в шоке!Тенисные ракетки для настольного тенниса все ободранные,мячик выдают только по запросу у самих аниматоров,которые далеко не всегда там есть.Аэрохоккей-платный.В номерах убирают не очень,остается песок и пыль.Алкоголь невкусный,причем даже в баре. Проблема случилась ,когда ребенок заболел.Первый раз-в первый день ребенка на пляже кто-то укусил,нога сильно распухла.Поскульку это Греция,то я не знаю,какие насекомые здесь водятся.,и я не видела,кто укусил.Позвонив отельному гиду с ресепшена,я услышала такой ответ-а ребенок аллергик?,спросил меня гид,я ответила,что да,на что он ответил,это не страховой случай,раз аллергик,и укус насекомых не входит в страховку,соответственно,в вызове врача мне было отказано(как будто он знает,что туда входит)..-очень странная ситуация,вопрос должен решать врач,а решает какой-то гид.После очередного купания у сына заболело ухо.В отеле было 2 гида-Исаак и Георгий.Так вот,после обращения к Исааку,описав ситуацию,что у ребенка болит ухо,он мне отказал в медицинской помощи(сказав,что если выяснится ,что у ребенка серная пробка в ухе,то это не страховой случай,и мне нужно будет заплатить 100 евро.Я пыталась с ним общаться еще раз(потом выяснилось,что я общалась не с ним,а с другим гидом-Дмитрием),мне тоже отказали в медицинской помощи .Потеряв целый день,позвонила подруге,которая ругалась потом со страховой компанией,(у меня была страховка),и в итоге,как выяснилось,боль в ухе была страховым случаем,даже если в нем была бы серная пробка,только после разговора со страховой компанией,моему сыну,наконец вечером вызвали врача.У ребенка оказался отит.Назначены были антибиотики.Мы потеряли целый день,отдых был испорчен.Прошу обратить внимание представителей Турфирмы Музенидис тревел,что компетентность отельных гидов крайне низкая.Они безграмотны.

  • плохая анимация
  • мало фруктов
  • плохое качество обслуживания отельных гидов.
  • плохая уборка номеров
  • плохие напитки
Добавлено: 12.07.2017 22:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 486 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
На представителей турфирм никогда нельзя полагаться. Это же обычные торговцы путевками втридорога.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Корнеева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 469
  • Фото: 5
0 Благодарностей