за последние 30 дней
Такой пятерки я еще не видела
Отдыхали в отеле с мужем и двумя детьми (9 лет и 11 месяцев). Приехали в отель около 9 вечера. Заселения прождали целый час, и это с маленьким ребенком на руках, т.к. с нас внаглую требовали деньги за хороший номер. На что мы не повелись. В итоге номер оказался во втором корпусе на пятом этаже с видом на какую то дорогу и заросли. Правда море немножко было видно. Все бы ничего, если лифт бы исправно работал. с маленьким ребенком и коляской не побегаешь по лестницам. Хорошо муж нашел в закутке служебный лифт, который нас спасал.
Номер сам оказался со старым ремонтом и мебелью. При заселении в номер вчетвером - постельное белье оказалось только на двоих. Холодильник не работал, кондиционер тоже через раз. Где то к 12 часам ночи мы добились, чтобы нам принесли детскую кроватку и постельное белье для детей.
Утром приходя на завтрак столы были грязные, что туристам приходилось самим прибирать прежде чем позавтракать. Добиться чистых ложек, вилок также оказалось проблемой. Персонал делал вид, что не понимает, что от него хотят.
На пляже также было все грязно. Шезлонги, зонтики, мусор. Все это портило картину. Но само море и песочек было замечательно. Это было нашей отдушиной. Ради него мы и поехали отдыхать.
Все наши требования по устранению элементарных недостатков персоналом просто игнорировались.
Вообщем нам ничего не оставалось, как обратится к туроператору. Таких как мы с жалобами оказалось много, и через день в отель прибыл управляющий. Вот тогда персонал зашуршал.
По щелчку приносили вино в обед и ужин. На столах появились скатерти, чистые приборы. Еда стала разнообразна Персонала - во много раз больше. Все чистенькие, красивые. Так и мелькали. А самое главное нас стали понимать. Холодильник с кондиционером тут же починили.
Вообщем на третий день нашего отдыха все более менее наладилось. А так как мы отдыхали компанией, то не скучали.
Аниматоры тоже стали работать после приезда управляющего. Девчонкам нашим (9 лет) анимация нравилась. Ну а мелкий еще не понимал.
Отель на пятерку никак не катит. Сервис, обслуживание и питание только после жалоб дотянуло до четверки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?