АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в июле 2017
02.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель.

Приехали в отель в 11 ч.дня. Сразу не понравилось обслуживание в отеле на ресепшене. Браслеты на руку не одели сразу, т.к. они закончились. Хотя после нас обратилась еще одна семья им одели сразу браслеты (приехали после нас). Пришлось обратиться к отельному гиду Мардали. Сразу все нашлось, и браслеты не закончились, а их просто забыли положить на ресепшен. Турки на респешене начали говорить что мы вообще не обращались за браслетами и что “по русски они не понимают”. Заселение в номер вообще отдельная история, наверное не один отель так не выкачивает денег с туристов как этот. Схема заселения: сначала отдыхающих специально селят в «плохие номера», чтобы потом Вы сами подошли на респшен и предложили за отдельную плату хороший номер ( цена постоянно меняется).

Номер. Эконом-маленький. Уборка-это видимость что убирались. Полотенце для ног нам не разу не поменяли, постельное белье тоже. Только все красиво складывали. Душевая кабина, унитаз, раковина- чистящих средств не видели давно.

Еда. Алкогольные напитки разбавлены водой. Пару раз попадалась плохо вымытая посуда. Большое разнообразие сладкого. В целом еды было очень много. Голодным никто не оставался. Персонал на кухне молодцы.

Анимация. Были только на вечерней , анимация на твердую 3. Днем сальса, дартц, степ и тд. Ведущий анимации турок задолбал за все дни что мы отдыхали своими воплями «ЕЩЕ».

Пляж. Дорога на пляж приблизительно 5-7 мин. Но за это время, отдыхающим нужно пройти между двумя 5-ти звездочными отелями, где бесконечно выносят мусор, отвратительные запахи, много подъезжает машин, которые доставляют продукты в эти отели. Пляж сам маленький, но лежаков хватало всем.

Отель выигрывает только питанием.

Но ощущение недовольства и негатива при разговоре между отдыхающими было у многих.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к пляжу
  • разнообразное питание
  • в центре города
  • плохое обслуживание
  • плохая уборка номеров
  • отвратительное обслуживание на ресепшене
  • слабая анимация
  • навязчивый менеджер на хамам и массаж
  • навязчивые продавцы в магазине на территории отеля
Добавлено: 12.07.2017 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 795 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 326) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Португалия
Кальета
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 810
  • Фото: 6
0 Благодарностей