АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вот настал долгожданный отпуск и мы поехали в Турцию...

Вот настал долгожданный отпуск и мы поехали в Турцию по давно забронированому туру. Нас было 4чел. Я моя мама 68 лет дочь 8 лет и сын 14 лет.Наши разочарования начались уже с рецепшена. Нам дали номер,который называется фемели рум. Это значит одна двухспальная кровать, деревянный диванчик для просмотра телевизора и кресло. Это на 4человек!!!! После как я пошла на рецепшн и попросила поменять номер( в чем отказали) нам принесли раскладушку. Раскладушка это у них матрац на полу. Это отель5*!!!!. На рецепшн менеджер отеля просто хам. Он не умеет разговаривать с людьми, умеет только орать. На следующий день я опять просила поменять номер, отказали и принесли раскладушку. Так мы проночевали ещё одну ночь. Кондиционеры старые не охлаждают. Номера выходят на дорогу и постоянный шум.на 4день все таки я добилась чтобы нас переселили в другой номер. Окна выходили на бассейн, но кондиционер не справляется. В 211номере у нас была двухспальная кровать деревянный диванчик и маленький диванчик для просмотра ТВ. На нем у меня дочь уместилась еле еле. Туалет тек. В номере убрались 1рпз при заселении. Потом после ругани на рецепшн у нас пришли убираться 2раз. Постель меняли мы сами. Полотенца тоже. Пляжные полотенца меняются 2раза в неделю.(отель 5*). Еда однообразная и постоянные очереди в столовой. Чтобы на ужин сесть на улице столик надо было занимать с 16 часов. В столовой кондиционер не работал ешь и обливаешься потом супер отель5*! . Ресторан алякарт вообще рестораном назвать нельзя. Забегаловка на море. Единственное кто молодцы, так это аниматоры! Им огромное спасибо, если бы не они то вообще настроения не было отдыхать в этой помойке(другими словами не назовешь)!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • весь отель один сплошной минус
Добавлено: 12.07.2017 18:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 682 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

все о чем тут написано правда!!!!!!
Даша, добрый день.
Меня звать Елена, я из Питера, свой отзыв об этом "замечательном" отеле уже писала, у нас была та же история, мы отдыхали с 17.06. по 01.07, 3 взрослых и ребенок 10 лет, номер был заказан еще в январе 2017 и тоже фэмели, дали сначала номер с одной двух спальной кроватью и двух ярусной детской, после возмущения предложили такой же, но вместо двух ярусной детской стоял диванчик для "посидеть" и раскладушка полового варианта, другого сказали нет. Мы вернулись в первому варианту и один взрослый весь отпуск спал на детской кровати. Поэтому я Вас очень понимаю и полностью согласна, что отель отстой. Я написала жалобу оператору с просьбой предоставить документы о присвоении отелю 5 * и акта проверки оператором условий проживания, жду ответа, прошла пока неделя, также поставила вопрос о компенсации не выполнения заказанных условий. О хамстве сотрудников отеля я уже даже не говорю, уборка такая же была и остальное тоже. Может если все кто недоволен напишут жалобы на оператора, тогда что-то изменится. Полностью согласна с отзывом.!
А обратили внимание, что сразу после вашего отзыва появились два замечательных.......
Полезный отзыв
Ещё не смотрела. А как вы писали жалобу на оператора подскажите. Я тоже хочу высказать им своё фи. Мы проплатили ещё все в марте и 200%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ДАША
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 552