за последние 30 дней
Вполне нормально, если ехать без завышенных ожиданий.
На стадии сборов у нас возникали вопросы, на которые мы получали очень быстро ответы от представителей отеля, задавая их по электронной почте или прямо здесь. Поэтому в плане обратной связи однозначно плюс.
До отеля мы добрались примерно в 2.30 ночи. Заселение прошло очень быстро, особенно учитывая, что одновременно приехало более 50 человек. В этом плане к отелю тоже вопросов нет.
Номер. Нас поселили в номер 1115. Первое впечатление было положительным. Просторная комната в которой была большая двуспальная кровать, небольшой диван, и уже подготовленная кровать для ребенка. При этом свободного места оставалось более чем достаточно. В душевой есть веревка для сушки вещей. Понравилось, что пляжные полотенца меняют сами работники в Вашем номере в период с 17 по 19 часов. Уборка тоже хорошая. Недостатки в прочем, тоже быстро выявились. Во-первых, муравьи, поэтому нельзя было оставлять съедобное в открытом доступе. Во-вторых, пару раз я обнаруживал в ванной комнате крупных тараканов сантиметров 5 в длину. В-третьих, зачем надо было делать такую дверь в ванной? Она закрывает максимум 2/3 дверного проема. А с учетом того, что проблемы с желудком частый спутник отдыхающих в Египте, то это создает проблемы для всех, поскольку посещение туалета весьма интимный процесс))). К тому же в туалете еще и ершика нет. Ну и в-четвертых, шкаф для вещей маловат.
Ресторан. На мой взгляд это одно из слабых мест отеля. Еды хватает всем, но в сравнении с другими отелями, где мы отдыхали, выбор маловат, расположение блюд не очень удобное, ощущение, что ты постоянно в толпе, а не в очереди. К тому же сложилось впечатление, что персонал не очень готов к большому количеству гостей. Даже с учетом, не полного заполнения отеля, на обед и ужин порой было сложно найти место, и приходилось с тарелками бродить в поисках места. Еще один не очень хороший момент, на который хотелось бы обратить внимания работникам отеля, названия блюд были написаны только на английском, а порой вообще были без названия. Раз в неделю можно посетить ресторан Lagoon на территории Palace (если заполнить на ресепшн анкету Mahara club, то 2 раза). Назвать рестораном то, очень сложно, обычная столовая, где ты идешь и сам себе ищешь, что покушать. И к тому же еда там та же, что и в обычном ресторане, только без толкучки. К тому же у нас возникли проблемы с размещением. Поэтому второй раз мы не пошли.
Территория. В целом достаточно просторно, но было ощущение незавершенности. Лагуна с соленой водой – это интересная задумка, но возможно стоило бы ее сделать чуть меньше, а обычный бассейн больше. Все же большая часть отдыхающих предпочитает находиться там. И в связи с этим, приходилось занимать лежаки в 5 часов утра.
Мы отдыхали с 24.06 по 08.07. За это время только дней 5 было более-менее тихо. Остальные дни с 8 утра и до примерно 15 часов дул ветер и купаться с понтона было запрещено. Ближе к вечеру ветер стихал. Можно было прогуляться до спуска у Palace, там волны были поменьше, или пойти еще дальше и попробовать заходить с пляжа SUNRISE Marina Resort, там всегда было тихо. Но на мой взгляд риф лучше у Siva, и заказывая путевку на первой линии не очень хочется гулять в поисках по другим отелям. С берега заход каменистый и не очень глубоко. Сам риф красивый, несколько раз встречали черепаху.
При заказе этого отеля стоит учитывать его расположение, чтобы не было разочарования.
В целом сложилось неплохое впечатление об отеле. Но есть один момент, который может быть важным. Надо иметь хоть минимальные знания английского языка. Перефразируя Генри Форда, с вами могут разговаривать на любом языке, при условии, что этот язык английский. На ресепшн, в ресторане есть работники понимающие русский, чуть больше понимают немецкий, но основной язык в отеле и в самом Порт Галиб английский.
Доп. Услуги
SPA. По территории ходит работник по имени Zizo, он как раз неплохо говорит по-русски, очень позитивный и доброжелательный человек. Вопросы по спа лучше решать с ним, если не знаете английского. Мы заказали у него 2 раза хамам по 90 мин. за 100 евро на человека. Он сразу предупредил, что это не турецкий хамам. В первый раз, как только приехали, делается пилинг, наносятся различные маски и делается совсем легкий, короткий массаж. Тело подготавливают к загару. Во второй раз опять маски плюс 60 мин. массажа. Еще за 100 евро на человека брали 3 массажа по 60 мин. Мы остались довольны и атмосферой в салоне и качеством услуг.
Парикмахерская. Опять же нужен английский. Цены высокие. Работники доброжелательны, но у нас остался осадок от общения. Дочь захотела заплести косички на всю голову с вплетением нити. Как обычно, нам рассказывали про суперпредложение и только сегодня. Цена начиналась с 150 евро, потом 100, потом 80. Как обычно, обещали перед отъездом сделать коррекцию. Но когда мы пришли во второй раз, бегло просмотрели и попытались культурно отшить ничего не делая. Пришлось немного настоять на своем. Мин. цена на косички, которую слышали – 75 евро, в среднем же другие платили по 90 евро.
Port Ghalib
Если пройти по переходу внизу отеля Palace, то Вы выйдете к зданию порта. Слева будет фирма по экскурсиям Aquarius. Там мы заказывали индивидуальные прогулки на катере. Остались все в восторге. Если не знаете английского, то надо найти молодого парня по имени Мохаммед. Очень позитивный и улыбчивый человек, хорошо говорит по-русски. Иногда он ходит и по территории отеля. Прогулка на по дня с 8.00 до 13.30 (по факту с 8.30 до 14.45) нам обошлась в 270 евро, вечерняя с 14.30 до 18.30 в 150 евро без питания, напитки включены. Если брать на 2 семьи и 3 человек, то выйдет примерно, как у туроператора. Но в данном случае вы будете одни, не будет вечной суматохи, как в поездках с группой в 25 человек, при этом в вашем распоряжении яхта, гид, который будет учитывать только ваши пожелания. Мы увидели и большую черепаху, которая поедала водоросли, и черепаху поменьше, когда плавали возле рифа, повезло встретить морскую корову, обвешанную рыбами прилипалами. Оно того стоило.
В порту есть небольшой магазинчик Tutti Frutti там продают очень вкусное мороженное. Стоит 1.50, 2.50, 3.50 евро за 1/2/3 шарика. Стоит брать в вафельном стаканчике. Они вафли пекут сами. Очень вкусно. Нам понравилось кокосовое, карамельное, банановое и жевательная резинка/Gum.
Пробовали коктейли в кафе Sultan. Не очень понравилось, да и еще пытались с ценой обмануть.
В паре километров от отеля есть местный супермаркет. Можно пройтись пешком или заказать на ресепшн микроавтобус за 15 евро.
Duty Free при вылете. Алкоголь стоит примерно в 2 раза дороже чем в магазинах Европы. Сигареты Pall Mall 12 евро за блок, Marlboro 22 евро.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Не забывайте про улыбку и вежливость по отношению к персоналу, и тогда Ваш отдых пройдет на позитивной волне. Всем приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо, что Вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Ваши отзывы очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Спасибо за все Ваши теплые комментарии. Они были рассмотрены руководством и сотрудниками. Мы все очень рады услышать, насколько Вам понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Port Ghalib Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort