АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1122 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Port Ghalib Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в июне 2017
24.06.17 - 08.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне нормально, если ехать без завышенных ожиданий.

На стадии сборов у нас возникали вопросы, на которые мы получали очень быстро ответы от представителей отеля, задавая их по электронной почте или прямо здесь. Поэтому в плане обратной связи однозначно плюс.

До отеля мы добрались примерно в 2.30 ночи. Заселение прошло очень быстро, особенно учитывая, что одновременно приехало более 50 человек. В этом плане к отелю тоже вопросов нет.

Номер. Нас поселили в номер 1115. Первое впечатление было положительным. Просторная комната в которой была большая двуспальная кровать, небольшой диван, и уже подготовленная кровать для ребенка. При этом свободного места оставалось более чем достаточно. В душевой есть веревка для сушки вещей. Понравилось, что пляжные полотенца меняют сами работники в Вашем номере в период с 17 по 19 часов. Уборка тоже хорошая. Недостатки в прочем, тоже быстро выявились. Во-первых, муравьи, поэтому нельзя было оставлять съедобное в открытом доступе. Во-вторых, пару раз я обнаруживал в ванной комнате крупных тараканов сантиметров 5 в длину. В-третьих, зачем надо было делать такую дверь в ванной? Она закрывает максимум 2/3 дверного проема. А с учетом того, что проблемы с желудком частый спутник отдыхающих в Египте, то это создает проблемы для всех, поскольку посещение туалета весьма интимный процесс))). К тому же в туалете еще и ершика нет. Ну и в-четвертых, шкаф для вещей маловат.

Ресторан. На мой взгляд это одно из слабых мест отеля. Еды хватает всем, но в сравнении с другими отелями, где мы отдыхали, выбор маловат, расположение блюд не очень удобное, ощущение, что ты постоянно в толпе, а не в очереди. К тому же сложилось впечатление, что персонал не очень готов к большому количеству гостей. Даже с учетом, не полного заполнения отеля, на обед и ужин порой было сложно найти место, и приходилось с тарелками бродить в поисках места. Еще один не очень хороший момент, на который хотелось бы обратить внимания работникам отеля, названия блюд были написаны только на английском, а порой вообще были без названия. Раз в неделю можно посетить ресторан Lagoon на территории Palace (если заполнить на ресепшн анкету Mahara club, то 2 раза). Назвать рестораном то, очень сложно, обычная столовая, где ты идешь и сам себе ищешь, что покушать. И к тому же еда там та же, что и в обычном ресторане, только без толкучки. К тому же у нас возникли проблемы с размещением. Поэтому второй раз мы не пошли.

Территория. В целом достаточно просторно, но было ощущение незавершенности. Лагуна с соленой водой – это интересная задумка, но возможно стоило бы ее сделать чуть меньше, а обычный бассейн больше. Все же большая часть отдыхающих предпочитает находиться там. И в связи с этим, приходилось занимать лежаки в 5 часов утра.

Мы отдыхали с 24.06 по 08.07. За это время только дней 5 было более-менее тихо. Остальные дни с 8 утра и до примерно 15 часов дул ветер и купаться с понтона было запрещено. Ближе к вечеру ветер стихал. Можно было прогуляться до спуска у Palace, там волны были поменьше, или пойти еще дальше и попробовать заходить с пляжа SUNRISE Marina Resort, там всегда было тихо. Но на мой взгляд риф лучше у Siva, и заказывая путевку на первой линии не очень хочется гулять в поисках по другим отелям. С берега заход каменистый и не очень глубоко. Сам риф красивый, несколько раз встречали черепаху.

При заказе этого отеля стоит учитывать его расположение, чтобы не было разочарования.

В целом сложилось неплохое впечатление об отеле. Но есть один момент, который может быть важным. Надо иметь хоть минимальные знания английского языка. Перефразируя Генри Форда, с вами могут разговаривать на любом языке, при условии, что этот язык английский. На ресепшн, в ресторане есть работники понимающие русский, чуть больше понимают немецкий, но основной язык в отеле и в самом Порт Галиб английский.

Доп. Услуги

SPA. По территории ходит работник по имени Zizo, он как раз неплохо говорит по-русски, очень позитивный и доброжелательный человек. Вопросы по спа лучше решать с ним, если не знаете английского. Мы заказали у него 2 раза хамам по 90 мин. за 100 евро на человека. Он сразу предупредил, что это не турецкий хамам. В первый раз, как только приехали, делается пилинг, наносятся различные маски и делается совсем легкий, короткий массаж. Тело подготавливают к загару. Во второй раз опять маски плюс 60 мин. массажа. Еще за 100 евро на человека брали 3 массажа по 60 мин. Мы остались довольны и атмосферой в салоне и качеством услуг.

Парикмахерская. Опять же нужен английский. Цены высокие. Работники доброжелательны, но у нас остался осадок от общения. Дочь захотела заплести косички на всю голову с вплетением нити. Как обычно, нам рассказывали про суперпредложение и только сегодня. Цена начиналась с 150 евро, потом 100, потом 80. Как обычно, обещали перед отъездом сделать коррекцию. Но когда мы пришли во второй раз, бегло просмотрели и попытались культурно отшить ничего не делая. Пришлось немного настоять на своем. Мин. цена на косички, которую слышали – 75 евро, в среднем же другие платили по 90 евро.

Port Ghalib

Если пройти по переходу внизу отеля Palace, то Вы выйдете к зданию порта. Слева будет фирма по экскурсиям Aquarius. Там мы заказывали индивидуальные прогулки на катере. Остались все в восторге. Если не знаете английского, то надо найти молодого парня по имени Мохаммед. Очень позитивный и улыбчивый человек, хорошо говорит по-русски. Иногда он ходит и по территории отеля. Прогулка на по дня с 8.00 до 13.30 (по факту с 8.30 до 14.45) нам обошлась в 270 евро, вечерняя с 14.30 до 18.30 в 150 евро без питания, напитки включены. Если брать на 2 семьи и 3 человек, то выйдет примерно, как у туроператора. Но в данном случае вы будете одни, не будет вечной суматохи, как в поездках с группой в 25 человек, при этом в вашем распоряжении яхта, гид, который будет учитывать только ваши пожелания. Мы увидели и большую черепаху, которая поедала водоросли, и черепаху поменьше, когда плавали возле рифа, повезло встретить морскую корову, обвешанную рыбами прилипалами. Оно того стоило.

В порту есть небольшой магазинчик Tutti Frutti там продают очень вкусное мороженное. Стоит 1.50, 2.50, 3.50 евро за 1/2/3 шарика. Стоит брать в вафельном стаканчике. Они вафли пекут сами. Очень вкусно. Нам понравилось кокосовое, карамельное, банановое и жевательная резинка/Gum.

Пробовали коктейли в кафе Sultan. Не очень понравилось, да и еще пытались с ценой обмануть.

В паре километров от отеля есть местный супермаркет. Можно пройтись пешком или заказать на ресепшн микроавтобус за 15 евро.

Duty Free при вылете. Алкоголь стоит примерно в 2 раза дороже чем в магазинах Европы. Сигареты Pall Mall 12 евро за блок, Marlboro 22 евро.

Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен. Не забывайте про улыбку и вежливость по отношению к персоналу, и тогда Ваш отдых пройдет на позитивной волне. Всем приятного отдыха.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 12.07.2017 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:18 13.07.17
Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо, что Вы нашли время чтобы написать отзыв на Tophotels о Вашем отпуске в Port Ghalib Resort.
Ваши отзывы очень важны для отеля, так как это позволяет нам в дальнейшем понять, где мы работаем по самым высоким стандартам и области, где нам надо обратить внимание для дальнейшего улучшения.
Спасибо за все Ваши теплые комментарии. Они были рассмотрены руководством и сотрудниками. Мы все очень рады услышать, насколько Вам понравилось в нашем отеле.
Мы надеемся снова приветствовать Вас в Port Ghalib Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Port Ghalib Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за реальный отзыв!Он действительно полезен!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Tatjana
Германия
Дрезден
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2017
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 14 892
  • Фото: 127
0 Благодарностей