АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sea Bird Beach Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в июне 2017
02.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sea Bird Beach Hotel 4*

Очень неожиданно на работе дали отпуск, отель бронировали за 3 дня до выезда, поэтому выбирать особо было не из чего. Если отель нормальный и цена, то вылетов уже нет, а ехать надо было срочно. Выбрали Sea Bird Beach Hotel 4*, отдыхали со 2 по 12 июня 2017. Отзывы читали, ужаснулись, но привлекла цена – по 20 тыс. с копейками за 10 ночей с человека.

Туроператор Пегас, летели Турецкими Авиалиниями из Внуково. Вылеты туда и обратно были вовремя, кормили вполне нормально, уютные, относительно новые самолеты.

Приехали в отель к позднему завтраку, заселили сразу после завтрака в номер 407 на 4 этаже. Номер понравился, все работало. Не было пульта от кондея, сказали – сразу принесли.

Весь персонал был доброжелательным, но с ленцой) Уборка вроде бы была, но едва заметная. Зато в столовке официанты носились очень быстро, приносили напитки сами и убирали тарелки молниеносно.

Еда однообразная, но всегда 2 мясных или куриных блюда были. Были фрукты, но ни не очень спелые и вкусные были, на них ажиотажа не было. Видно, что повар старается, но ничего особенного, не отравили, и на том спасибо) Напитки спиртные были всегда, очередей не было, так как отдыхающих почти не было)

В день заезда отдыхало всего человек 15 максимум: русские, украинцы и турки. Иногда завозили «жертв овербукинга», они у нас ужинали и ночевали. Некоторым у нас нравилось, просили, чтобы их оставили в этом отеле, но их везли дальше.

Анимации не было никакой. С завистью смотрели на отель Сан Хевен, там анимация была, и люди были) У нас в отеле аниматор Нури ходил туда-сюда, рассказывал истории из личной жизни и пытался заманить на дискотеку в Аланию. Только в последний день, когда отдыхающих приехало человек так 30!, было фаер-шоу. Все остальные вечера мы развлекали себя тем, что ходили пешком в Конаклы и шопились там каждый день)) Все очень дешево, там меняли доллары на лиры, в них выгоднее всего расплачиваться.

Ездили в Аланию на автобусе пару раз. На экскурсии не поехали, мы уже везде были, кроме Кападокии. Рядом с отелем есть тур-агентство, цены намного дешевле Пегасовских.

Только пляж оставил плохие впечатления. Есть лежаки и матрасы, всего хватает, но неприятный заход в море – какие-то гофрированные плиты, обязательна спец.обувь. Есть заход напротив Сан Хевена, он чуть лучше, но это полоска в полтора метра шириной, там народу набивается много, не разойтись. Серый песок на пляже вперемешку с водорослями и галькой и одинокий разобранный пирс наводит тоску. Но зато у нас много лежаков свободных, а в соседней тройке Сан Сайд Бич народу было раза в 3 больше, чем лежаков, они пытались занять наши, но наш бич-бой их разгонял.

Зато и у бассейна места всегда были, единственная горка работала постоянно, а не 2 часа, как это обычно бывает.

Несмотря ни на что, отдохнули мы хорошо, но от рекомендаций воздержимся.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • цена
  • расположение
  • wi-fi
  • пляж
  • заход в море
  • грязь
  • скукотища
  • отсутствие территории
Добавлено: 12.07.2017 17:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхала в июле 2017 неделю.
Не догадывалась, что отель 4звезды может оказаться таким.
В номере все есть, максимально дешево, но есть. Кондиционер исправен. Вода из душевой кабины постоянно течет, образуя лужу у унитаза. Уборщица решила вопрос просто - положила в эту лужу мое полотенце для ног.
Это полотенце в моем номере было при заселении, а вот единственное большое мне удалось получить только на третий день. Пляжное полотенце за 7дней мне так ни разу и не досталось. Белье не меняли, единственное полотенце,естественно, тоже.
Room Cleaning без чаевых - это вынос мусора, если чаевые оставлены - протрут пол.
Несколько раз ломался бачок унитаза- чинила самостоятельно. Когда у гостей возникают проблемы персонал перестает понимать на русском/ английском, даже при готовности оплатить решение проблемы.
Территории у отеля практически нет. Только кондоминимум и бассейн. Гулять можно только за территорией отеля - т.е. вдоль дороги, либо посидеть в прокуренном баре.
Центр поселка Конаклы - недалеко - 20 минут пешком, либо 5 минут на маршрутке. Они ходят до 22:00.
Море - через дорогу. Пляж грязный. Иногда туристы чистят его сами.
Подземный переход - на ремонте. Некоторые, продолжают им пользоваться несмотря на грязь, пыль и цемент. Второй вариант - наземный переход - но в полуденные часы в июле - ходить по нему тяжело, особенно для туристов преклонного возраста. .одновременно со мной отдыхали и инвалиды. Считается, что отель находится на первой линии и их никто не предупредил.
соседний отель Нилбахир ресорт энд спа, 5 звёзд. Туристы были там в июле. Смотрится внутри богато, но всё грязно, еда очень плохая и анимации нет. Оценка около 2
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Maria
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 25 425
  • Фото: 78
0 Благодарностей