АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал В одиночку в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отельный гид -Женя ,это даже нельзя назвать гидом(

Если и вам" посчастливилось " купить тур от Пегаса .Будьте готовы к "внимательным и отзывчивым "отельным гидам Женя и простите девушка ,имени не сказала .Эти представители "Пегаса " позорят туроператора ! Ни бейджиков ,ни телефона .Информации ноль .На вопрос ,почему нет бейджика ,был ответ .Кто вы такая ,чтобы я вам ,что объяснял ,я продаю экскурсии,более нас ничего не волнует и просто переходя все правила приличия ,послал ....далеко .Много путешествую ,но такого за 15 лет не видела никогда ( Большое спасибо аниматорам и персоналу .Пусть наши "отельные гиды" пройдут школу общения с туристами !

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 12.07.2017 17:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 604 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Об этом надо писать представителям Пегаса,пусть они и разбираются в компетенции своих гидов,если им не безразлична репутация. А отель тут ни при чём. Да и везде,где мы были,гиды практически все такие,а что они должны делать,бегать за вами по пятам и подтирать нос? Их задача и есть впаривать экскурсии и один раз провести встречу с вновь заехавшими туристами.
Простите ,насчет гигиены )),я взрослая девочка .И что должен и обязан делать отельный гид ,спасибо знаю . Наверно вы мало встречались с хорошими отельными гидами ,которые умело совмещают и продажу экскурсий ,и подсказать что требуется туристу.Удачи !
Полезный отзыв
Людмила! На самом деле хотелось бы действительно прочитать Ваш отзыв именно об отеле.
Прочитайте,он пока в непроверенных.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 452
  • Фото: 1
0 Благодарностей