Я люблю Родос и Cyprotel Faliraki!
Мы были в этом отеле в сентябре 2015 года и вот приехали снова (я и моя сестра), потому как для нас это оказался наилучший вариант по соотношению цена/качество/расположение.Большая территория, бассейны, аквапарк (маленький, но нам хватило)), до поселка недалеко (кому как правда)) и все включено. И вообще мне само место - Фалираки очень нравится. И отель нам понравился и пешком мы ходить любим, так что 2-3 линия отеля нам не страшна. Отдыхали мы с 07.06 по 22.06. Номер (7116) дали отличный, на пригорке, на границе отеля, 2 этаж. Я такой и хотела! Угловой, в тихом месте, за это отельное спасибо персоналу! В номере не плитка, а ламинат, это огромный плюс! И ванная большая! И море было видно с балкона! Я пищала от восторга!) В прошлый раз номер был у снэк бара с видом на сад, место тоже хорошее, тихое, но на полу плитка, я ее не люблю почему-то, холодная она какая-то, и в ванной не было полочки для косметики. Корпуса просто разные, есть старенькие есть поновее. Вот в этот раз были в новом. Здорово!)
По-русски в отеле практически никто не говорит, и русских туристов очень мало, но нам общаться ни с кем не хотелось, а если что, нашего мизерного знания английского хватало чтобы нас поняли) Анимация нас тем более не интересовала, вечером ходили гулять в поселок, а днем купались, загорали и релаксировали-за тем и ехали, а то в Москве лета не было и нет(( А еще я совсем не заметила в отеле плачущих детей) Хотя их было много всех возрастов. Значит, все довольны) Кто-то с аниматорами в индейцев играет, кто-то сам по себе в бассейне/аквапарке кувыркается, но дети все счастливые с улыбками на лицах)
Кстати, вечером если балкон открыт-могут налететь комары и сожрать вас) Так что лучше запастись фумикаторами. Я с собой привозила. Помогло)
По сравнению с 2015 годом в отеле произошли изменения и в лучшую сторону. (Может быть эти изменения еще в 2016 году произошли -не знаю.) Появились пляжные полотенца под залог, wi-fi стал работать практически везде, правда бывали какие-то слепые зоны) В номере отлично ловил, может быть не во всех так, не знаю, но раньше wi-fi был только на ресепшен и то слабый, теперь дела обстоят намного лучше) Паровозик на пляж/обратно теперь ходит 2 раза в день, вместо одного. Можно вернуться с пляжа пообедать в отеле и уехать обратно. Супы теперь и на обед и на ужин, раньше были по-моему только на ужин. И вообще, на мой взгляд, питание стало разнообразнее что-ли, хотя и в 2015 году кормили вкусно. К еде у нас претензий не было. И морепродукты и несколько видов мяса и гарниров на обед-ужин. На любой вкус. Думали в тавернах еще покушать в поселке-да какой там! Если бы был второй желудок....))))) И территория стала красивее, больше цветов стало. Персонал все время копошится, что-то делает, чистит, убирает, ремонтирует - работа кипит. Видно, что стараются.Молодцы! Бассейны чистят, полотенца белоснежные, постельное белье тоже. Без нареканий. На ресепшен обновили интерьер-очень красиво и кондиционеры, видимо, новые поставили, а то раньше на ресепшен запаришься) В общем, видно, что руководство отеля отзывы читает, к мнению гостей прислушивается и делает все для комфорта постояльцев) Браво!) Я была до этого в отелях и в 5* и в 2*. Есть с чем сравнить. Ничуть не хуже чем в Альдемаре на том же Родосе. Мне в Cyprotel больше понравилось. И надеюсь вернуться сюда снова! Уже скучаю)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}