Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 12.07.17
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Фениция - разочарование...
Здравствуйте, в данный момент находимся на отдыхе в этом отеле, семья : двое взрослых и сын 14 лет. Выбирая этот отель ориентировались на хорошие отзывы и достаточно высокий рейтинг, который и сформирован благодаря отзывам! Взгляд, как говорится, изнутри показал, что всё совсем не так прекрасно, а именно: грязная посуда и приборы, очень и очень скудный выбор еды как на завтрак, так на обед и ужин. Семьи с детишками жалуются, что практически нечем накормить ребёнка 3-5 лет. Непонятный пафос с обедом: ребята, зачем позиционировать себя с такой претензией на "МИШЛЕН", ведь вы людей не впускаете в так называемый ресторан(столовка по сути) на обед из-за якобы нехватки столов, и люди толпятся у закрытых стеклянных дверей в очереди!!!!! А на три ступеньки ниже расположен огромный пустой зал с сервированными столами, проход в который загорожен нагромождением стульев!!! Это чудовищное неуважение к гостям, особенно к русским, так как сегодня в этой очереди у закрытых перед носом дверей толпились именно русские туристы, и даже присутствие маленьких детишек не смущало сотрудников ресторана! Мы и другая семья пригласили сотрудницу нашего туроператора САНМАР, чтобы она посмотрела на это безобразие, места нашли и очередь быстренько рассадили, но всё это очень неприятно и возмутительно! Хочется напомнить, что за тур многие заплатили более 350 тыс.руб. Этих денег Фениция не стоит! В Тунисе второй раз, сравнить есть с чем. До турецкого сервиса им не дотянуться, но и в Тунисе прошлым летом замечательно отдохнули в другом отеле. Отдых продолжается...
Плюсы отеля
море
пляж
Минусы отеля
их много
Добавлено
12.07.17
16:41
(1 564 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:41 14.07.17
Мы за 9 ночей в июне за двоих заплатили 82т руб. И за эти деньги мы всем довольны. За 350т я ждалаб большего конечно. Но тут притензии не к отелю а тур оператору, который содрал с вас три цены.
15:09 14.07.17
Неделю назад вернулись с Фениции. Никаких очередей не наблюдали. Обедали в прекрасном ресторане-барбекю с видом на море. Вежливые официанты обслуживали на должном уровне. Для детей было отдельное меню. Что такого ест ребенок 3-5 лет? Картошка, рис, макароны, мясо, курица, индейка, овощи, бульёны, каши на завтрак, все это было еще 11.07.17г. Возможно, вы правы. За 350 тысяч я бы тоже ждала королевского отношения и питания.
22:40 15.07.17
Мы с мужем едем в отель 1 сентября. Цена вопроса 83 тыс. руб. на двоих. За 350 тыс. можно было слетать на Бали. Откуда у Вас такая "дикая" информация о таких ценах? Может те "многие", что заплатили такие деньги за тур, оплатили пребывание в отеле как минимум 5-ти человек на 2-3 недели?
22:42 15.07.17
Кстати летим тоже от Санмар)))
00:40 16.07.17
Откуда такая цена? Мы только вернулись с данного отеля и никогда не видели очередей в ресторане!!!! Там еще есть и обед в барбекю с массой разнообразной еды. За 350 тыс можно на Мальдивы поехать. Отель очень хороший!!!
01:57 16.07.17
Уважаемая Светлана,
что ж... очень жаль, что Вам у нас не понравилось, не смотря на непрекращающиеся и, видимо, тщетные, попытки персонала ресепшен, хаускиперов во главе с гувернанткой, метрдотеля, начальника службы размещения, менявшего Вам неоднократно номера, Вам угодить и сделать Ваш отдых по возможности приятным...
Ресторан открывается с 12 часов. Это указано в брошюре, на дверях ресторана, в ресторанной карточке клиентов... Поэтому приходить до этого времени и стоять перед дверьми не имеет абсолютно никакого смысла. Всех кормим с удовольствием и без разбора на национальности и в главном ресторане и в барбекю на пляже: где кому больше нравится.
Надеюсь, Ваш следующий отдых будет более удачным.
С уважением,
Юлия
17:05 19.07.17
Моей дочке 4. Отдыхаем в этом отеле второй год подряд. Без каких-либо проблем кормили Ее в этом и в прошлом году и завтраком, и обедом, и ужином, впрочем как и младшего ребёнка, которому всего 1,10. Цена или с потолка, или с перелётом бизнесом, уж не знаю откуда. А вообще у всех разные запросы и требования, всем не угодишь. Среди моих знакомых недовольных этим отелем нет.
17:32 20.07.17
За две недели закрытых дверей не видели,впрочем как и очередей куда либо. На посуде и приборах грязи тоже не приметили))
21:39 26.07.17
Цена на данный отель действительно высокая, мой турагент сам был в шоке, когда выставлял мне счёт, 84 000 на одного в четвёрке это не мало, а вот сейчас рекламка сайта в окошке даёт уже 89 000, вот уж поистине аппетиты растут во время еды)
15:55 10.08.17
Полный бред!!!!!!!! Наверно хватила лишнего!!!!!!
14:40 24.08.17
Все есть и очереди и грязь на посуде и сколы многочисленные. Отдыхали до 17 августа
14:41 24.08.17
Это не бред, а правда! Вам надо фото с очередью? Или запись ответа менеджера- мест нет??
14:43 24.08.17
Мы слетали на 2 недели за 200. Тоже считаю это круто для такого уровня!
18:20 24.08.17
сейчас тур с 28 .09 на неделю выдается 50 тыс на одного, 91 на двоих. на 2 недели - 140-160. даже на 3 взрослых за 2 недели - от 195 до 230... нормальная цена для достаточного приличного отеля, не де люкс, но весьма приличного...
кстати, если на 3 взрослых брать 2 номера, то до 350 вполне можно дотянуть :)
Турции испугалась из-за вируса, а отзывы по Тунису как-то пугают, когда среди бочки восторгов появляется ложка негатива. Даже если там объективного процентов на 30 (а дыма без огня не бывает) все равно как-то боязно :(
01:27 27.08.17
очередь куда, вечером на ужине за какой нибудь вкусняшкой, типа ягненка на вертеле или за креветками, конечно будут стоять, наш турист как любит, что не съем то покусаю...отсюда и очередь человек в десять примерно))) Вообще каждому свое.....
10:02 27.08.17
Очередь сесть за столик на обеде! На ужине очереди нет. Про вкусняшки речь вообще не шла. В отзыве написано все однозначно и подробно. Согласна, каждому свое: нравится за пару сотен тысяч есть из грязной посуды, спать на неотстиранных поостынях в плохо убраном номере и дожидаться столика за обедом/ пожалуйста!) мой отзыв для тех, кто хочет нормальное качество за нормальные деньги, чтобы потом от отдыха были только приятные впечатления
14:04 28.08.17
Татьяна, Вы хотите сказать, что все люди которые оставили положительные отзывы об отеле - это те люди которым все ровно в каком качестве отдыхать и только Вы и еще пару тройку человек большие ценители качества обслуживания??? Возникает вопрос, Вы каждый день стояли в очереди за столик или это все таки было разово? И потом, я не понимаю почему Вы пытаетесь мне доказать, то, что я в глаза не видела...может я как то плохо смотрела??))) "Все есть и очереди и грязь на посуде и сколы многочисленные. Отдыхали до 17 августа" - Ваши слова на мои "За две недели закрытых дверей не видели,впрочем как и очередей куда либо. На посуде и приборах грязи тоже не приметили))
12:22 11.09.17
Что-то я забоялся ехать в этот отель. Но всё же решусь. Приеду, расскажу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий