АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на положительные отзывы

Вчера вернулись из Limak Lara.

Отдыхали с 1.07.2017 по 11.07.2017

Всегда выбираем отель ориентируясь на отзывы на топхотелс и трипэдвайзер.

Перед поездкой в отель , за дней 10 написала на почту отеля ,что в день приезда 1 июля, у нас с мужем годовщина свадьбы , и если это возможно, сделать нам какой-то комплимент от отеля.

В отель приехали 1 июля около 12 часов дня. Так как ,заселение в 14 часов , пошли на обед . Минут 5 ходили в поисках свободного стола. Зачем огораживать лентой некоторые зоны столовой со свободными столами (именно столовой, назвать этот зал рестораном невозможно) если не хватает мест на всех отдыхающих .

Нашли место , сели . Минут 20 ждали официанта , который ходил мимо нас. Я самостоятельно подошла к холодильнику ,достала бутылку воды. Тут официант среагировал, выхватил у меня из рук воду . Сказал садиться и он сам все принесёт. Хорошо, сидим ждём, отмахиваясь от мух летающих по всей столовой .Приносит на стол бутылку воды и со звоном грохает на стол 3 стакана. На одном из стаканов яркий отпечаток красной помады . Муж стакан официанту отнёс обратно, в ответ не услышал даже извинения . Стакан сказали принесут другой... в столовой мы находились ещё около получаса , стакан так и не принесли.

Увидев все это , настроение было испорчено...

На часах 13.50 . Подходим на ресепшн с вопросом о заселении . Говорят ждать ещё минут 20, так как номер ещё убирают (о чем нам говорили и в 12 часов на момент приезда).Как все принципиально , заселение ни минутой ранее чем 14.00

В начале 3-го получаем карты от номера 1546. Поднимаясь в номер ,ожидаем в номере увидеть комплимент от отеля в честь годовщины свадьбы (так как писали об этом заранее ). В номере ничего нет...

Сам номер неплохой. Достаточно просторный . Мебель не старая . Все работает исправно. Радует хоть это.

В ванной : кусок мыла , кондиционер для волос и использованный наполовину рулон туалетной бумаги. Видимо ,так тщательно в течение 2 часов номер убирали , что даже шампунь и туалетную бумагу забыли положить.

Мини бар заполнен наполовину. А зачем его заполнять перед заселение новых гостей ? Пусть допьют то,что не допили выехавшие гости.

На следующий день , на завтрак взяли ребёнку со взрослого стала овсяную кашу . Ребёнок пробует несколько ложек и говорит ,что кашу есть не будет ,так как она гадкая . Я убеждаю его не придумывать , беру ложку и начинаю сама кормить . Тут подходит муж с тарелкой точно такой же каши. Берет ложку каши в рот ,кривится . И говорит ,что каша прокисшая . Я в ужасе ,пробую кашу из тарелки ребёнка и понимаю,что я кормлю ребёнка скисшей кашей .

Вечером с этим вопросом подхожу к русской женщине,которая работает в детском уголке (готовит детям). Она спокойно мне отвечает : вам над было это официантам это сразу сказать . Ну да ,все так просто , страшного ничего нет ,просто официантам сказать надо...

Через 2 дня прибывания в отеле ,ребёнок подхватил какой-то вирус с сильным кашлем и температурой. Вызываю врача ,врач ребёнка осмотрел ,назначил лекарства . Иду с ребёнком в номер , пытаюсь открыть картой ,номер не открывается. С больным ребёнком спускаюсь на ресепшн с просьбой посмотреть что с картой. Девушка с ресепшн берет карту ,что-то с ней делает и говорит все ок. Идём с ребёнком обратно к номеру ,карта опять не работает . Спускаюсь ещё раз с больным ребёнком(отель не маленький ,лифты ждать долго ,до ресепшн идти не близко) прошу проверить карту , и эта мадам с ресепшн опять уверяет что все ок. Поднимаемся ,номер ,конечно не открывается . Хорошо,мимо номера проходи какой-то из работников отеля . Объясняю ситуацию. Берет мою карту ,открыть номер ,конечно ,не может. Спасибо ему ,без лишних вопросов и посыланий на ресепшн открывает своей картой.

Врач ,выписавший нам рецепт на лекарства , сказал обратиться на ресепш , чтобы нам привезли эти лекарства ,потом по чеку оплатим .

Обращаюсь на ресепшн , ответ "милой" русскоговорящей работницы :ну мы конечно можем сходить , ну а вы сами это сделать не можете ? У нас так много работы .

Конечно, мы можем сами и за лекарствами сходить , и бегать по отелю ,чтобы разобраться как открыть комнату , и кашу мы должны сначала попробовать , прежде чем ребёнка кормить.... кроме каши ,попадался и скисший арбуз . Да и вид у фруктов ,над которыми мошки и мухи летают ,особого аппетита не вызывал . На счёт питания , из всех отелей ,которые я посещала в Турции , этот худший. Выпечка вообще кошмар.

Таких нюансов за 8 дней нашего прибывания в этом отеле было ой как много.

Пишу 8 дней, так как 2 дня из 10 мы провели с ребёнком, подхватившим вирус , в больнице Анталии.

Хочу отметить , отзывы ранее я не писала . Написать решила по одной причине : в 2014 году мы так же повелись на отзывы об отели сети Limak -Arcadia. Тогда ,меня тоже удивили положительные отзывы об отеле,в котором за 10 дней прибывания в номере ни разу не протерли пол, в течение всего нашего прибывания в холе возле лифта простояли грязные тарелки ,которые кто-то вынес из своего номера. И на стене в лифте в течение 10 дней, провисел отпечаток раздавленной стрекозы....

Тогда я подумала , ну мало ли.... я наверное ,такая привередливая . И в этом году опять выбрали сеть limak.

Теперь понимаю ,что большинство отзывов пишутся работниками отеля .

Руководству отеля , необходимо своих работников отправить на экскурсию в соседний конкорд( там мы отдыхали в 2015 году) чтобы работников ресепшн и баров научить общаться с гостями , поваров научить готовить и самое главное , научить персонал ,отвечающий за чистоту отеля , поддерживать чистоту.

  • номера
  • персонал
  • уборка
  • питание
Добавлено: 12.07.2017 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Приехали вчера- отзыв напишу позже. Автор отдыхал в прошлом в отеле этой же сети был не доволен и вернулся туда же. Не могу понять- это мазохизм.
Если серьезно отель очень понравился, но в следующий раз я сменю и район и отель.
Меня интересовал именно этот район, поэтому и выбирали отели этого района. В 2015 году были в Конкорде, там более чем оправилось и питание , и номер , и персонал. В этом году хотели так же выбрать конкорд , но на момент покупки тура, в конкорде все было распродано до конца августа. Поэтому и выбрали лимак Лара, опираясь на кучу положительных отзывов. Которые ,в итоге оказались заказными.
Полезный отзыв
какой то ГОН , а не отзыв !! Других слов НЕТ .
Останетесь при своём мнение)
Я вам свое не навязываю , имею право высказывать своё мнение.
Только что вернулись из отеля Богатырь Сочи , у которого 4 Звезды, а не 5 как у Limak Arkadii. Но питание, сервис , отношение персонала ,чистота в отеле и номере в десятки раз лучше .
Конечно , найдутся люди ,которые первый раз в жизни выехали отдыхать , и с удовольствием гребут с шведского стола весь этот протухший/прокисший хлам, который в лимаке выставлен. И спокойно реагируют на жирные ,замацаные стекла входных дверей.
У каждого свои понятия о достойном отдыхе...
Полезный отзыв
Добрый день. Скажите , где Вам больше понравилось питание в Лимак Аркадии или Лимак Ларе ? И в чем разница . В Лимак Аркадии я был в том году.
Здравствуйте. Питание лучше в Лимак Аркадии , но и по цене , соответственно , Лимак Аркадия дороже.
По территории разница, в Лимак Ларе вся территория занята бассейнами , горками . В Лимак Аркадии на территории много деревьев , есть где погулять.
Сейчас цена на Анексе на Лимак Лару дороже на 35 тыщ. За 2+2 на 2 недели на конец мая. И в турагенстве позиционируют Лару круче чем Аркадию.
Я бы ни в Лару , ни в Аркадию больше не поехали , так же , как и в любой другой отель этой сети ...
Подскажите в каких отелях были , куда можно поехать с детьми ? Спасибо ещё раз за отзыв , чуть уж не поехали в лимак Лару , начитавшись «кучу» положительных отзывов
Мы были в позапрошлом году в Аркадии , полностью согласна с тем , что отзывы пишут сами работники . Это сарай по другому я не назову , питание ужасное все не вкусное . Спасибо за отзыв значит , в лимак лара тоже самое.
Этим летом были в отеле Calista luxury resort в Белеке. Понравилось очень! Обслуживание отличное , питание просто супер. Для детей отдельный стол , где не фри и пицца , а нормальные супчики , пюре , тефтельки и т.п.
Езжайте ! Не пожалеете. Calista отличный отель.
Спасибо Ольга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 777
  • Фото: 7
0 Благодарностей