за последние 30 дней
Не рекомендую данный отель
Поехали на отдых с ребенком первый раз и поэтому выбрали русский юг, ну и для себя интересно было посмотреть на Сочи после олимпиады и побывать на олимпийских объектах. Подождав до 14.00 получили номер с видом на море, этим были довольны. Из плюсов: отзывчивый персонал, сервис, уборка номера, в ресторане быстро убирают грязную посуду, анимация для ребенка устроила, шезлонгов хватало, нехватку мест в столовой за 11 дней ощутили 2 раза. Но минусов конечно больше, чем плюсов и основной это еда, конечно, это ужас! Я конечно и не ожидала такого шведского стола как в Турции, а тем более более дорогих курортах, прекрасно понимала куда я еду, но на столько все ужасно я тоже не думала что будет! Конечно утолить голод было чем, и обжираться на отдыхе тоже никто не собирался, но заплатив более 100 тысяч увидев в меню порошковое пюре и эти ужасные котлеты, каждый день, гречка, пельмени, каждый день одно и тоже, от котлет на 3 день воротит, выносят поднос с отбивными, которого через минуту уже нет, и так с каждым нормальным блюдом, а взамен приносят пельмени или гречку, разнообразия совершенно никакого, очередь даже за оливье и селедкой под шубой! Считаю, нельзя так людей кормить даже в 4х звездочном отеле! Вино нормальное, крепкий алкоголь мужу не понравился! Конечно питание таким большим минусом вышло, что смазало все впечатление об отеле! И бассейн конечно очень маленький для такого отеля и количества отдыхающих, не понимаю, почему нельзя обратить внимание на такого большое количество отрицательных отзывов именно по бассейну и решить вопрос чтобы ваши клиенты были довольны. К сожалению больше возвращаться в ваш отель не хочется и рекомендовать кому то тоже!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за написание отзыва. Искренне жаль, что пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания в отношении питания. Что касается бассейна, к сожалению, по архитектурным особенностям строения зона спа комплекса ограничена. Для Вашего удобства, мы рекомендуем планировать время посещения бассейна. Предварительно узнать информацию по загрузке бассейна можно на ресепшн Wellness Club.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)