АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проблемы, с которыми я столкнулась в этом отеле: 1)Приехали...

Проблемы, с которыми я столкнулась в этом отеле:

1)Приехали мы в 20.00. Никто не сказал, что мы можем поужинать. Как и то, что мы будем ужинать в Novotel Beach.

2)В день заезда в номере не работал сейф. Тут же было сказано, что его сделают через 10 минут, но никто не пришел. На следующий день мы встречались с представителем Mostravel - Мустафой. Сообщили ему о нашей проблеме. Он сказал на ресепшен, но в тот день сейф так и не был сделан. На следующий день я на ресепшене сказала, что либо мне ремонтируют сейф, либо дают новую комнату. Сейф сделали за 1,5 часа.

3)При этом зачем-то поменяли батарейки в пульте. На мой вопрос: "Где русский канал?". Было опять сказано "10 минут". Но так как я приехала не для того, чтобы смотреть телевизор, я не стала настаивать на поиске канала.

4)На следующий день мы купили булочки и ночью выяснилось, что помимо нас в номере есть мышь. На ресепшене были удивлены и попросили нас подождать в холле пока решат эту проблему. Пришел уборщик номеров и предложил нам поменять полотенца. Я сказала, что полотенца мне менять не надо, мне надо чтобы в номере не было мыши. Минут через 40 нам сказали, что мы можем вернуться в номер и мыши в нем нет. У номера нас встретил другой уборщик и поинтересовался чем мы недовольны. Я ему сказала что у нас мышь. Сразу стало ясно, что никто ничего не делал, а на ресепшене слукавили. Мне было предложено решить эту проблему на следующий. Я сказала: "Сейчас". В ответ опять же "10 минут" и нас "оставили в покое". Утром мы встречались с Мустафой и попросили его поменять нам номер. Номер нам поменяли.

5)В день выезда мне выставили счет из ресторана. Подпись была не моя. После нескольких звонков, мне сказали, что я могу не платить и проблем не будет.

6)И наконец, когда приехал за нами автобус на месте не оказалось носильщика. Всем автобусом мы ждали его минут 10-15.

В итоге я ОЧЕНЬ много времени провела на ресепшене. Обидно за потерянное время. Также у меня сложилось впечатление, что службы отеля говорят на разных языках и не понимают друг друга. Единственное что порадовало это кухня и пляж.

В целом нам понравилась 2-ая линия, так как там вечерами тишь и благодать. К морю надо было переходить дорогу, но это не было проблемой, так как стоял специальный человек и переводил. На территории отеля, на мой взгляд, мало зелени.

Добавлено: 21.08.2009 13:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 317 символов в тексте
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей