за последние 30 дней
Отзыв по размещению
приехали 24.06.2017 в отель и подошли на рецепшн.
Но администратор не предоставила нам номер в корпусе Селект, ссылаясь на то, что в ваучерах было указан тип комнаты сьют, они не могут нас разместить в селекте. А также не было свободных мест в наличии. Мы долго отказыввались и несоглашались на заселение.
И повели нас в корпус сьют через дорогу, который находится не на территории отеля, но тоже к ним относится.
При встрече с представителем Корал мы обратились с такой проблемой, на что нам ответили тоже самое: в ваучере если написано сьют, то размещают в сьют. Решить данный вопрос не захотела. Эта проблема была массовая, в отель помимо нас с такой проблемой столкнулись и другие семьи- с нами их было 6 семей, который приехали и купили путевки в селект на 4 человека (семья), а заселили их в сьют, так как селект на 4 человек комнаты не предусмотрены.
Зачем тогда не информируют и продают? Таким образом ввели в заблуждение массу людей, и заселяли на свое усмотрение.
Никакой информации при покупки путевки ни туроператор и отель не предоставили. Что по факту заселения происходит другая ситуация.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)




