АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 13.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда мы выбирали отель я читала много отзывов

Когда мы выбирали отель я читала много отзывов, были и хорошие и плохие. Ну думаю, плохие отзывы пишут как всегда "Зажравшиеся".

Но это не про этот отель. Просто хорошие отзывы очень редко хочется написать, а вот плохой ....хочется уберечь таких туристов как мы от выбора этого отеля.

Приехали в отель в 22-00 "03" июля 2017 года. По ваучеру нас должны были заселить в Виллу. Итак, подождав 40 минут нас соизволили проводить в эту "дежурную виллу". По приходу туда мы сразу проверили воду, кондиционер, телевизор на рабочее состояние. Итак....кондер не работал...Человек, который нас провожал в номер сказал, что через 5 минут придет техник и устранит данную неполадку. Однако, по истечению еще часа никакой техник так и не пришел. Мы снова пошли на ресепшен. Админ говорит, мне никто ничего не говорил, что у вас проблема. Сейчас я вызову техника. Мы прождали еще полчаса. Пришел техник, кондер не починил. Говорит ничем помочь не могу. Мы снова чемоданы в зубы и на ресепшен. Опять полчаса ждали - нашли новый номер...пришли смотреть...двухкомнатный в Вилле, но не было пультов от телевизора и кондера...и мы снова на ресепшен. Уже после этого мы стали скандалить, и требовали вызвать администратора отеля. На что нам сказали, что администратор будет в лучшем случае утром. И номеров свободных нет. Но если мы хотим, то мы можем доплатить 100 баксов за то, чтоб нас вселили. Но, как вы понимаете, когда 3 часа ходишь из номера в номер с чемоданами...никакие деньги уже из принципа ребятам на ресепшене платить не хочется.

Нам предложили на одну ночь заселиться в местный люкс. Мы согласились, потому как уже не было сил...мы были очень уставшие. На следующий день, примерно часов в 12 дня нас расселили.

Сервис хромает...в номере за 7 дней убирали один раз. И то....просто веником размели пыть по углам, чтоб в глаза не бросалась.

Постельное белье и полотенца не меняли. Холодильник не пополняли, хотя водой обязаны пополнять каждый день.

На барах работают очень наглые ребята. Наливают тебе с таким выражением лица будь-то спрайт, фанта, кола или алкоголь, будто ты домой пришла к ним и че-то просишь. Элитных спиртных напитков не было. Было все местное. И то, к примеру, бейлиз местного произовдства и мартини почти никогда не было...быстро заканчивалось.

Теперь про бассейн. За период нашего отдыха произошел конфликт у иранцев. Семья приехала в отель в 10 утра, и до пол 12 ночи их не расселяли. Он просто разделся до нижнего белья. Положил подушку на стойку ресепшена и улёгся. После этого его поселили спустя часа пол.

На следующий день турчанка позвонила в Министерство культуры и туризма в Турции. Пожаловалась на гостиницу. Приехала санэпидемстанция, в бассейне нашли какие-то палочки. И бассейн закрыли. На момент когда мы уезжали, бассейн так и не открыли...типа чистили фильтрами, но вода в нем зеленая...будто вот-вот заведутся лягушки в нем.

Анимация - мёртвая. Их 9 человек, но толку ноль. За 7 дней была только два раза в амфитеатре: 1 раз - самодеятельность..."угадай мелодию"; потом отдыхающие начали жаловаться и они пригласили местных танцоров...было прикольно: танцы, ...файер-шоу...более-менее что-то похожее на анимацию.

На пляже вообще никаких развлекательных программ. Аниматоры лежат на пляже, либо сидят в СНЭК-БАРЕ. ааа...по утрам ходит одна из вялых аниматорш по имени Лена...и тихонько, чтоб не дай Бог никто не услышал из туристорв, приглашает на утреннюю гимнастику на газоне (чтоб Вы понимали там тупо газона нет...сплошное сено выгоревшая трава, которую не поливают).

Единственное в чем заключается работа аниматоров - это приглашать на дискотеки по вечерам. С этой работой они конечно отлично справляются...перед ужином они сразу бросаются в глаза...с улыбкой на лице...такие приветливые, общительные и доброжелательные))

Для детей мини-диско не видела. И не видела, чтоб деток чем-то занимали интересным.

По питанию в принципе вопросов нет. Нормальное. Как в четверке. Голодными не останетесь. Рыба, мясо, говядина, индейка, перепела, курица, большое выбор овощей. Из фруктов - сливы, абрикосы, нектарин, персики, арбузы, яблоки. НО...детского меню нет. КТО едет с детьми - учтите этот факт.

О природе. У отеля отличное территориальное расположение...море, сзади горы...красиво очень. И это единственный плюс!)

Если вы задумываетесь посетить этот отель - не стоит, честно...отдых себе испортите. Мы не один раз были за границей, и даже в четверке в Египте...этот отель даже на Египетскую четверку не тянет.

Это считается бюджетной пятеркой. Но я так не считаю...рядом с отелем есть прекрасный гостиницы...нам местные турки говорили об этом, да мы и сами там были - LA MER и Quens Park

  • расположение
  • море
  • природа
  • сервис
  • размещение
  • уборка в номере
  • грязная территория
  • ...
Добавлено: 12.07.2017 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Это все понятно,но те отели которые вы предлагаете дороже в 2 .а то и в 3 раза!!!!Неужели никакие жалобы не действуют на администрацию и владельцев этого отеля???
Жалобы на администрацию не воздействуют...стараемся распространить отзывы как можно на больших сайтах, чтоб уберечь туристов от этого отеля. Цена-качество, это не о нем.
Есть четверки на второй линии тоже лучше.
Я свой отзыв оставила - выбор за Вами ...портить себе отдых или нет
Я просто привела пример отелей. В тот период когда мы отдыхади разница была в 100-150 долларов. То есть не большая.
Согласна. Лучше доплатить 100-150 долларов и отдохнуть в Куинс парке. А этот отель ужасный, нам вообще не понравился. Вроде бы стараются всё улучшить, исправить, но на деле не получается.
Не видела, чтоб они даже старались...
Решила зайти посмотреть изменилось ли в этом отеле что-то в сезон, вижу нет. Мы купили в этот отель тур еще в мае, а когда открыли отзывы стало страшно, не стали испытывать фортуну и через две недели доплатив 200 долларов поменяли отель, отдыхали в Кристалл Аура в Кемере и в очередной раз убеждаюсь что сделали правильный выбор!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей