АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
20.05.17 - 01.06.17
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Отдыхали с семьей 20.05.17-01.06.17, напишу обо всем по порядку:

1. Питание: голодными не будете, но и удовольствия не получите. Из свежих овощей помидоры, огурцы, лук репчатый, капуста в разных вариантах. Из мяса только курица, еще иногда на гриле жарят крылышки куриные или печень, но надо постоять в очереди. Рыба похожа на скумбрию или ставриду (очень сухая и вонючая). Из фруктов ТОЛЬКО апельсины, яблоки и грейпфруты (это в сезон клубники, черешни и арбузов). В UAL заявлено питание 24ч, однако, приехав в отель в 22:00 поесть нам нигде не удалось, только в 23:00 остатки несъеденного за день, гарнир. Сок в столовой разбавлен 1:2 (если повезет). Завтра однообразный, изо дня в день: омлет, сыр, каша, колбаса 1 вид, иногда пончики.

2. Бар: пиво только разливное, разбавленное, импортные напитки отсутствуют вообще (хотя заявлены 6 видов в UAL)

3. Wi-Fi: бесплатный только в библиотеке на 2 этаже, мы брали платный за 17 евро на 10 дней. Но, увы, и он работал ужасно (в номере нужно было искать где ловит, загрузить фотографию в соц сеть - минут 15..по пол дня не работал вообще).

4. Отель: на 5 звезд тянет только холл. Номера с мебелью 90-х годов и таким же ковровым покрытием еле дотягивают до 3 звезд. Система кондиционирования практически не работает, нас спасала открытая дверь на балкон и не высокая температура ночью (открыть балкон возможно после 3ч ночи, т.к. дискотеки очень шумные).

Мы столкнулись еще и с такой проблемой: приехали в отель в 22:00, номер (№521) как следует осмотреть не удалось, т.к. при заселении 3-х взрослых человек в номере стояла детская кровать, занимающая половину номера. Где-то в 23:40 придя в номер обнаружили что кровать поломана (отлетел кусок ДСП при вкручивании самореза), сфотографировали и на следующий день сообщили на ресепшн. Через 3 дня нас ждал сюрприз!!! С нас требовали за сломанную кровать 200$, никакие наши доводы их не устраивали, причем русскоязычный гид Малинина Виктория полностью приняла их сторону, несмотря на то, что должна защищать наши интересы. Этот кошмар длился дня 3 (угрожали, что не выпустят из отеля), пока мы не написали своему туроператору у кого покупали путевки, через 3 ЧАСА вопрос был улажен, к нам пришли с извинениями и тарелкой фруктов, но отпуск был уже испорчен.

Единственный плюс - это чистейшее море и восхитительная природа, хотя это не зависит от владельцев отеля. После отзывов знакомых о их отдыхе в Турции в мае-июне 2017 года, сделали вывод что мы побывали в САМОМ бедном отеле! Нам очень не повезло, именно поэтому предостерегаем других туристов от подобных ошибок.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • еда
  • бар
  • номер
  • сервис
  • wi-fi
Добавлено: 12.07.2017 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 569 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Не хотелось бы оказаться в такой ситуации,как вы,но никто не застрахован от этого.Учту на будущее,еду в этот отель.
Как мы рады,что не поехали в этот отель!Не понимаю людей,которые ездиют сюда из года в год и отказываются признавать,что отель стал хуже. В том году тоже ели один пересушеный шашлык. В итоге мы отдыхали в Квиез парк ле жардин-небо и земля!Такого питания хорошего я еще нигде не видела!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Karina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 409
  • Фото: 1
0 Благодарностей