АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Репутация- не сорочка! Не отстирывается!

Ни у кого нет шанса в жизни произвести первое впечатлениев том числе и у отеля в целом! В сети отеле Дельфин были первый раз и в последний. Слава Богу Турция богата на выбор отелей, которые дорожат репутацией. Вот и все! Никого убеждать и переубеждать не стану. У любого отеля есть свои поклонники.У каждого из нас свои критерии и маркёры отдыха в отеле. К заселению у нас претензий нет, что бронировали номер с видом на море- то и получили. Хотя как то пару раз видела скандалы на ресепшн из- за "не тех номеров, что мы бронировали".Людей селят в корпус Роза или Мимоза отеля Ботаник, хотя у них забронирован Платинум. Ну, в общем из- за этого и все беды этого отеля!!!! Потому что гостей из двух отелей заставляют пользоваться инфраструктурой одного отеля. У всех один общий ресторан, явно не рассчитанный на такой наплыв туристов! Экономия в поварах приводит к очереди при завтраках, обедах, ужинах. Это какая- то нескончаемая очередь за едой в этом отеле! И очередь совсем не 4-5 человек, как тут пишут. А такая, что глядя на эти нескончаемые очереди муж у меня отлюбил напрочь омлет по утрам и блинчики. Ну потому-то у повара две( целых две маленьких) страшные старые сковородки( и это позор отеля) примерно на пару тысяч туристов отеля! А чтопостоят в очереди, а не хотят стоять- значит не поедят, опять же экономия. Хороший маркетинговый ход.Очереди на завтрак нет только в районе 10.30, то есть почти в обед. и ужин в отеле Platinum - особая тема! Во первых: дрес код, Его просто нет! И это позор! Хочется спросить туристов из России и Украины- вы так видимо долго копили на свой отдых в этом отеле, что денежек на приличное платье для жены и брюки для мужа- совсем не осталось?!Ну, вы же не ходите у себя дома в рестораны в шортах ( иногда грязных) и майках с голым пузом, в мокрых туниках с пляжа, в резиновых китайских тапках, шлепках, платочках и солнцезащитных очках на голове?!Почему здесь Вы опускаетесь до уровня первобытных людей?! Почему Вы тащите еду из ресторана тарелками, пряча Ее по сумкам, а особо наглые бабушки не только еду- а вилки и ножи складывают в сумки: видимо набор собираютВ России вилок и ножей видимо нет!Все это было бы смешно, если бы не было так грустноАдминистрации отеля на это наплевать, чисто формально стоит инфодеск с дрескодом, а чтобы развернуть гостей на входе, сказать НЕТ! Идите переоденьтесь, такого нет! Вот и провесили мои красивые вечерние платья в шкафу! Потому что в красивой одежде- просто не монтируешься с гостями в трусах и тапкахОни тебя разглядывают, как обезьянку в зоопарке. Я сейчас говорю о тенденции этого отеля в отношении дрес кода! Были и прилично одетые гости, но их было не так много! А отдыхали мы с 18 июня по 6 июля! И Мы видели огромные очереди перед главным рестораном на ужин и чуть поменьше ( до -2 этажа) на обед! Это знаете, очень похоже на привет из 90- х! Нигде в отелях я таких очередей не видела, и слава Богу , я думаю, что это дичь! Нужно себя уважать!

ПИТАНИЕ. Объясню почему 3. Исходя из отзывов прошлых лет, из опыта отдыха в других отелях, из ценовой категории отеля. Считаю , что жареная скумбрия- это просто очередной позор для отеля!Люди заплатили такие деньги- не за скумбриюНепонятная жареная рыба, точно не сибас, не форель! Нечто неопознаваемое в кукурузном кляре! Все это тоже можно отнести к нескольким видам рыбы. Мясо- баранина - только раз в неделю, только по выдаче из рук повара( Я обожаю просто ягнёнка, но здесь Вы им не накушаетесь) Говядина- появлялась переодически( т. Е . Не каждый день) в тушеном виде ( одно блюдо , не всегда вкусное. Потому что мясо заветренное, старое, оно имеет не приятный вкус) Раз видела антрекот, пережаренный ужасно! Вот и все мясоКурица - индейка, за ней тоже очередь, потому что всем хочется горяченького! Она была каждый день, но я курицу и скумбрию не ем! Поэтому собственно есть мне было особо не чего из горячего. Но огурцы и помидоры с паприкой были в изобилииТак что овощи - наше все! Познакомившись на пляже с туристами из Питера, которые повторно прилетели в этот отель, узнали, что питание три года назад было лучше- и креветки, и роллы и красная рыба и кальмары - все было ! Но сейчас ничего этого нет! Фрукты - тоже очень слабо: клубники на три недели не было ни разу, черешня была раза два только на ужин, ну персики и нектарины на ужинах .Арбуз нормальный можно найти, дыни- зеленые. Скажу, что тем кто без ума от мороженного- здесь рай! Оно на каждом шагу, целый день и вечер. Муж иногда ел , сказал съедобное. На завтрак моя любимая овсянка была не всегда, к сожалению. Иногда стоял пустой поддон , приходилось есть гречку с молоком. В целом, приготовление блюд - удовлетворительное, за что и стоит тройка. Порошковое пюре, суп из кубиков магги, на который я пару раз натыкалась в обед- это конечно . Алкоголь - не употребляем, по качеству ничего не скажу! Но он весь местный! Импортный в лобби баре за деньги! Ну, чтож - у всех нас гастрономические запросы разные: для кого- то это было очень вкусно. Я даже спорить не стану! Кушайте на здоровье дальше! СЕРВИС. Порадовали официанты в основном ресторане: работают ребятки быстро, посуду со стола убирают быстро, напитки приносят оперативно ( потрудитесь выучить хотя бы пару слов на турецком и проблем с персоналом у Вас не будет- есть разговорник в вашем номере маленький)( для тех кто до сих пор не знает, английский) и сидит возмущается, что его обязаны понимать на его родном русском.Официанты улыбчивые, приветливые, расторопные, услужливые !Горничная приходила полотенца меняла, нагоняй за смену постели получила- и постельное стала регулярно менять, мини-бар пополнял все вовремя. Претензий к обслуживающему персоналу нет! Они свои деньги отрабатывают по полной! Любая Ваша просьба решается в течение получаса!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • зелёная территория
  • услужливый и расторопный персонал
  • свежевыжатый сок в течение дня
  • турецкие сладостиесли успеете взять!
  • мороженное для детей целый день
  • мини- клуб
  • питание
  • отсутствие дрес кода
  • отсутствие wi-fi в номере
  • бесконечные очереди в основном ресторане и баре около пляжа
  • слабая анимация и вечерние шоу
  • каменистый вход в море
  • надоедливые продавцы магазинов шуб и золота
Добавлено: 12.07.2017 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

19:52 12.07.17
Уважаемый гость!Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Все замечания гостей передаются руководству нашего отеля, принимаются меры по устранению недостатков. Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего персонала. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotelscrm@delphinhotel.comС уважением,CRM of Delphin Hotelscrm@delphinhotel.com
Мы отдыхали в отели 10 раз и только в этом году решили не ехать,обожглись в прошлом году и решили не рисковать.Мне очень жаль, что сделали с Ботаником.Наши друзья с которыми мы познакомились в отели и дружим уже много лет были там в этом году, они точно так же были в шоке от всего происходящего в этом году в отели. Говорили что отель тянет на 3*, но по цене в этом году он был просто нереально дорогой. Для себя решили больше не ехать туда.
Спасибо за отзыв, я в шоке! Реально хочется отказаться от поездки, хотя все уже оплачено, хочется цивилизованного, спокойного отдыха, в нормальном дрескоде, а не проводить часы в очереди что бы покушать, это бред!В вечернем платья постоять в такой очереди это совсем не приятно и не соответствует НЕ дешевому отелю! Во всех отелях что я была, всегда ходила в платьях на ужин, не хочется этому изменять!
Администрация сделайте что нибудь!
Я ни разу не была в вашем отеле но уже боюсь туда ехать!
Я НЕ хочу испорченного отдыха своей семьи! Не так часто это бывает что бы так провести его!
Мы должны приехать в 05.08.17 но если будут такие отзывы дальше придется срочно что-то решать!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
К сожалению эта участь постигает все отели, которые начинают ориентироваться на постсоветское ( русскоговорящее) пространство! Наш гид сказал, что в прошлые годы отель был ориентирован на европейцев: в нем отдыхало очень много немцев. В этом году немцев практически нет- и вот Вам результат!
Отказывайтесь.. Мы уж отказались.
Не хотим ехать в отель ,который не несет ответственности даже за заселение в тот отель ,в который куплены путевки!!! Не говоря уже о качестве сервиса.

После моего вопроса здесь представителю отеля, цитирую: "В отзывах пишут, что людей селят в корпуса другого отела Ботаник, которые дальние. Мы категорически против, так как покупает тур в Платинум, может ли быть такое".
На что мне представитель ответил:

Представитель отеля 13 июля 2017 в 23:17
Добрый день!
Мы не можем дать гарантию на то, что такая ситуация не произойдет. Все будет зависеть от заполненности отеля.

С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11
Мы все эти годы ездили в этот отель как к себе домой, мы познакомились и передружились со многими отдыхающими, созванивались,договаривались, чтоб отдыхать вместе.Действительно это была одна большая семья!!! Мы ехали за той атмосферой которая царила в этом отеле. В этом году мы первый раз за 10 лет не поехали туда ,чему безмерно рада. Мы очень хорошо отдохнули в другом отели, а Ботаник наверно останется у нас в памяти тем, чем он был много лет назад....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом Иванны. Первый и последний раз в этом отеле с 29 июня по 12 июля. Ехали семьей не по дешёвым ценам за качественным сервисом и были в шоке от всего увиденного. Половина моих платьев также провисела в шкафу :) Заселяли больше 2,5 часов (что для турецких отелей, где мы отдыхали ранее совсем не свойственно), при том, что у нас был ночной рейс, и мы очень устали с дороги. Мало того, при отъезде наши чемоданы погрузили в анексовский автобус к "самарским казахам" (разница между нашими автобусами была в 10 минут) то ли по их просьбе, то ли из-за непонимания языков турков и казахов. Ладно муж вовремя увидел, что чемоданы пропали, хотя стояли отдельно. Вместо извинений со стороны рецепшена нам пытались всучить дешёвую пляжную сумку. За позднее выселение попросили 105 долларов за 4 часа. Всегда берем с видом на море и с поздним выездом, но дороже 50 долларов никогда не платили. Очереди в а-ля карт это позор, мы посчитали ниже своего достоинства там стоять - не за этим приехали. Успели через автомат забронировать и посетить 2 ресторана. Кстати, не видела ни разу, чтобы хоть кто-то официантам оставил чаевые в а-ля картах... И хоть мы вставали рано и мне все доставалось без очередей и кашка овсяная и блинчики и омлетик, видеть как другие выстаивают было грустно. А эта привычка занимать лежаки с утра и так до обеда ни разу не появиться на пирсе.... Как говорится, ноги нашей больше там не будет, тем более за такие деньги!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Иванна Штин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Индивидуальный гид
  • Регистрация: 09.01.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 10 154
  • Фото: 41
0 Благодарностей