за последние 30 дней
Репутация- не сорочка! Не отстирывается!
Ни у кого нет шанса в жизни произвести первое впечатлениев том числе и у отеля в целом! В сети отеле Дельфин были первый раз и в последний. Слава Богу Турция богата на выбор отелей, которые дорожат репутацией. Вот и все! Никого убеждать и переубеждать не стану. У любого отеля есть свои поклонники.У каждого из нас свои критерии и маркёры отдыха в отеле. К заселению у нас претензий нет, что бронировали номер с видом на море- то и получили. Хотя как то пару раз видела скандалы на ресепшн из- за "не тех номеров, что мы бронировали".Людей селят в корпус Роза или Мимоза отеля Ботаник, хотя у них забронирован Платинум. Ну, в общем из- за этого и все беды этого отеля!!!! Потому что гостей из двух отелей заставляют пользоваться инфраструктурой одного отеля. У всех один общий ресторан, явно не рассчитанный на такой наплыв туристов! Экономия в поварах приводит к очереди при завтраках, обедах, ужинах. Это какая- то нескончаемая очередь за едой в этом отеле! И очередь совсем не 4-5 человек, как тут пишут. А такая, что глядя на эти нескончаемые очереди муж у меня отлюбил напрочь омлет по утрам и блинчики. Ну потому-то у повара две( целых две маленьких) страшные старые сковородки( и это позор отеля) примерно на пару тысяч туристов отеля! А чтопостоят в очереди, а не хотят стоять- значит не поедят, опять же экономия. Хороший маркетинговый ход.Очереди на завтрак нет только в районе 10.30, то есть почти в обед. и ужин в отеле Platinum - особая тема! Во первых: дрес код, Его просто нет! И это позор! Хочется спросить туристов из России и Украины- вы так видимо долго копили на свой отдых в этом отеле, что денежек на приличное платье для жены и брюки для мужа- совсем не осталось?!Ну, вы же не ходите у себя дома в рестораны в шортах ( иногда грязных) и майках с голым пузом, в мокрых туниках с пляжа, в резиновых китайских тапках, шлепках, платочках и солнцезащитных очках на голове?!Почему здесь Вы опускаетесь до уровня первобытных людей?! Почему Вы тащите еду из ресторана тарелками, пряча Ее по сумкам, а особо наглые бабушки не только еду- а вилки и ножи складывают в сумки: видимо набор собираютВ России вилок и ножей видимо нет!Все это было бы смешно, если бы не было так грустноАдминистрации отеля на это наплевать, чисто формально стоит инфодеск с дрескодом, а чтобы развернуть гостей на входе, сказать НЕТ! Идите переоденьтесь, такого нет! Вот и провесили мои красивые вечерние платья в шкафу! Потому что в красивой одежде- просто не монтируешься с гостями в трусах и тапкахОни тебя разглядывают, как обезьянку в зоопарке. Я сейчас говорю о тенденции этого отеля в отношении дрес кода! Были и прилично одетые гости, но их было не так много! А отдыхали мы с 18 июня по 6 июля! И Мы видели огромные очереди перед главным рестораном на ужин и чуть поменьше ( до -2 этажа) на обед! Это знаете, очень похоже на привет из 90- х! Нигде в отелях я таких очередей не видела, и слава Богу , я думаю, что это дичь! Нужно себя уважать!
ПИТАНИЕ. Объясню почему 3. Исходя из отзывов прошлых лет, из опыта отдыха в других отелях, из ценовой категории отеля. Считаю , что жареная скумбрия- это просто очередной позор для отеля!Люди заплатили такие деньги- не за скумбриюНепонятная жареная рыба, точно не сибас, не форель! Нечто неопознаваемое в кукурузном кляре! Все это тоже можно отнести к нескольким видам рыбы. Мясо- баранина - только раз в неделю, только по выдаче из рук повара( Я обожаю просто ягнёнка, но здесь Вы им не накушаетесь) Говядина- появлялась переодически( т. Е . Не каждый день) в тушеном виде ( одно блюдо , не всегда вкусное. Потому что мясо заветренное, старое, оно имеет не приятный вкус) Раз видела антрекот, пережаренный ужасно! Вот и все мясоКурица - индейка, за ней тоже очередь, потому что всем хочется горяченького! Она была каждый день, но я курицу и скумбрию не ем! Поэтому собственно есть мне было особо не чего из горячего. Но огурцы и помидоры с паприкой были в изобилииТак что овощи - наше все! Познакомившись на пляже с туристами из Питера, которые повторно прилетели в этот отель, узнали, что питание три года назад было лучше- и креветки, и роллы и красная рыба и кальмары - все было ! Но сейчас ничего этого нет! Фрукты - тоже очень слабо: клубники на три недели не было ни разу, черешня была раза два только на ужин, ну персики и нектарины на ужинах .Арбуз нормальный можно найти, дыни- зеленые. Скажу, что тем кто без ума от мороженного- здесь рай! Оно на каждом шагу, целый день и вечер. Муж иногда ел , сказал съедобное. На завтрак моя любимая овсянка была не всегда, к сожалению. Иногда стоял пустой поддон , приходилось есть гречку с молоком. В целом, приготовление блюд - удовлетворительное, за что и стоит тройка. Порошковое пюре, суп из кубиков магги, на который я пару раз натыкалась в обед- это конечно . Алкоголь - не употребляем, по качеству ничего не скажу! Но он весь местный! Импортный в лобби баре за деньги! Ну, чтож - у всех нас гастрономические запросы разные: для кого- то это было очень вкусно. Я даже спорить не стану! Кушайте на здоровье дальше! СЕРВИС. Порадовали официанты в основном ресторане: работают ребятки быстро, посуду со стола убирают быстро, напитки приносят оперативно ( потрудитесь выучить хотя бы пару слов на турецком и проблем с персоналом у Вас не будет- есть разговорник в вашем номере маленький)( для тех кто до сих пор не знает, английский) и сидит возмущается, что его обязаны понимать на его родном русском.Официанты улыбчивые, приветливые, расторопные, услужливые !Горничная приходила полотенца меняла, нагоняй за смену постели получила- и постельное стала регулярно менять, мини-бар пополнял все вовремя. Претензий к обслуживающему персоналу нет! Они свои деньги отрабатывают по полной! Любая Ваша просьба решается в течение получаса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Администрация сделайте что нибудь!
Я ни разу не была в вашем отеле но уже боюсь туда ехать!
Я НЕ хочу испорченного отдыха своей семьи! Не так часто это бывает что бы так провести его!
Мы должны приехать в 05.08.17 но если будут такие отзывы дальше придется срочно что-то решать!
Не хотим ехать в отель ,который не несет ответственности даже за заселение в тот отель ,в который куплены путевки!!! Не говоря уже о качестве сервиса.
После моего вопроса здесь представителю отеля, цитирую: "В отзывах пишут, что людей селят в корпуса другого отела Ботаник, которые дальние. Мы категорически против, так как покупает тур в Платинум, может ли быть такое".
На что мне представитель ответил:
Представитель отеля 13 июля 2017 в 23:17
Добрый день!
Мы не можем дать гарантию на то, что такая ситуация не произойдет. Все будет зависеть от заполненности отеля.
С уважением,
CRM of DELPHIN HOTELS
crm@delphinhotel.com
CALLCENTER:
+90 850 532 07 00
для России 8 800 100 96 11