за последние 30 дней
Всем доброго времени суток. Хотелось бы оставить объективную...
Всем доброго времени суток. Хотелось бы оставить объективную оценку по отелю Larissa. Перед выбором тура прочла об отеле отзывы других людей. И мне казалось, что были готовы к тому, что "не все идеально". На деле, к "таким" условиям мы были совсем не готовы.Приехали в отель в 19:30. Уже на ресепшене стояли 2 семьи, которых заселили чуть ранее нас, с требованиями о смене номера. Нам было предложено подождать, потом предложили пойти на ужин и после заселение. После ужина вызвали нас (двое взрослых и ребёнок 1,9) и ещё женьщину с ребёнком 14 лет для того чтоб предложить нам один семейный номер на несколько дней, а потом расселим в разные номера. . Мы от предложения отказались, не считаю хорошей идеей заселяться с незнакомыми людьми.При этом предлагали это все в такой манере, как будто мы зажрались. И отказываемся от люкса. После чего нам выдали заветный ключ от номера 4110 на втором этаже недалеко от ресепшен. Из ранее прочитанных отзывов я знала, что на первом этаже в номерах влажность плесень и т. Д. Из чего я сделала вывод, что нам повезло. Номер оказался просторным так как он был трехместным (три односпальные кровати) с большим балконом. Старенькая, простенькая мебель (для нас не играла роли). Разочарованием стала душевая, которая была в плесени Плитка грязная. Жидкое мыло в настенных дозаторах как в общественном туалете. Никаких шампуней, гелей и т.д. На вопрос о плесени нам сказали "это очень хороший номер, плесень - нет проблем" это цитата. Ок, закрыли дверь. Решили сдвинуть кровати, так с маленьким ребёнком неудобно. И тут мы обнаружили мышиное г@вно (извините). Первая мысль о том, что совсем не хочется тратить время на выяснения, но и с такими условиями соглашаться не хотелось. Идём на ресепшен, не буду углубляться в процесс общения с руководством отеля. Скажу только то, что в процессе разговора преследует бесконечно ощущения, что перед этими людьми нужно извиниться за то, что мы им доставили такие неудобства и выбрали их отель. Итог: с нами в номер пошли 2 человека искать мышь, конечно же не нашли никого. Г@вно собрали. И сказали сегодня номеров нет завтра приходите. На следующий день мы подумали, что если нам дадут 1 этаж и к вероятности какашек добавится ещё запах плесени в номере. Совсем не хотелось тратить время на переезды и выяснения. Так как мы приехали на неделю. И мы приняли решение остаться в этом номере. Ошибка была в том, что мы подумали "наверно не стоит ждать бОльшего за эти деньги". Уборка номера очень посредственная, грязь на полу на стенах, пыль на шкафах подоконниках. Постель меняли, полотенца меняли к этому вопросов нет. Сколько раз не скажу, не считала. Грязная мебель на балконе, ни разу не присели на эти стульчики Ходили в хамам на территории отеля, нам понравилось. Как оказалось хозяин спа другой. К еде тоже вопросов нет. Голодным не останешься, но лучше приходить первым, иначе стол будет не первой свежести, уборка стола тоже посредственная. Анимация, алкоголь, бассейн остались без нашего участия. Тут нам нечего сказать. Понравился пляж , для детей комфортно - пологий вход песочек и рядом пирс с которого мы ходили кормить рыб. Зонтики если интересны и шезлонги надо занимать заранее чтоль как то. Мы один раз всего смогли занять место под зонтиком ))) но для нас это было так же не принципиально. Ещё хочется сказать, если вы все таки выберите этот отель и он вам не понравится , а он вам точно не понравится , не стесняйтесь возьмите свой ваучер и позвоните тур оператору , попросите поменять отель. Мы к сожалению о такой возможности узнали случайно и поздно , когда сидели в фойе главного корпуса (Инет только тут) и 2 семьи меняли отель. Гид пришёл к ним очень быстро после их обращения, и когда они его спросили, а другой отель лучше, чем Лариса , он им ответил "Любой отель лучше, чем Лариса". Одной семье поменяли отель без доплат другой семье за доплату в 150$. Каждый день я ходила общаться по интернету (так как ездили без папы) и каждый раз я видела грустные лица людей которые туда приезжают. Какой ужас читался на их лицах. Потому, что у кого то не работал кондиционер ( а на улице под 40), у кого то холодильник, а там детские йогурты, вооьщем у кого что ...Наверно это все, что я хотела бы сообщить в своём отзыве.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
P/S: хотя мне показалось , что пляжные полотенца в армас поиниереснее
Мы за номер ничего не платили, по их меркам нам шикарный номер достался)))) но чтоб вас хоть как то поддержать, скажу, что приспособиться там можно)))попросить при заселении не первый этаж (думаю при наличии таковых не откажут) ... но подумайте, хочется ли вам омрачать свой отпуск, который так долго ждёшь!