АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 262
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, несмотря на недостатки отеля!

Мы замечательно отдохнули в Турции, в отеле Армас Белек. Пусть те туристы, которые только собираются в этот отель, не пугаются и настраиваются на позитив и хороший отдых. Отель, конечно, не класса Люкс, но все вполне приемлемо. В этом сезоне появляется много отзывов об отеле, большинство из них с претензиями и недовольством. Частично замечания в адрес администрации, конечно, справедливы, но местами ситуации преувеличены очень сильно. Общее впечатление - персонал просто не успевает устранять все недочеты. Нужно улучшить качество сервиса и будет отличная "пятерка".

Наш номер 6014 находился над основным рестораном на втором этаже, большой и удобный family, который считается двухкомнатным с межкомнатной дверью. Небольшим разочарованием было то, что мы предполагали именно номер с двумя отдельными комнатами, в которые попадаешь из прихожей. Но по сути это был просто большой номер с одним окном и выходом на лоджию, а одна из комнат-проходная, просто отгорожена межкомнатной дверью. Убирали номер, когда мы вешали табличку с просьбой, иногда оставляли доллар. Убирали хорошо, но не приносили гели-шампуни, что странно.

Однако нам пришлось дважды столкнуться с некачественным обслуживанием. При заезде выяснилось, что дверь на лоджию не закрывается, но пришедший мастер починить ее так и не смог. На следующий день пожаловались отельному гиду от Интуриста- Ибрагиму, после этого вроде починили, но через несколько дней замок снова перестал закрываться. Больше не обращались, поняли, что бесполезно. Вторая ситуация была с отключением электроэнергии. Всего это повторялось дважды за время нашего отдыха, но отключали свет не надолго. И вот после одного из отключений во всем отеле свет появился, а в нашем номере нет. Мы позвонили на ресепшен около 7 часов вечера, нас уверили, что все исправят, и мы пошли на ужин, потом на минидиско..Вернулись в номер после 22:00 и обнаружили, что света по-прежнему нет. Только у нас в номере. Позвонили на ресепшен, девушка приняла заявку. Прошло полчаса, никто не пришел. Около 23:00 я сходила на ресепшен и мне заявили, что мастер у нас был и все починил. Возвращаюсь в номер-света нет. Жара и орет музыка дискотек,и дети хотят спать.,а кондиционеры не работают и окна не закрыть. Я уже стала просить поселить нас в другой номер на эту ночь, но мне все обещали что вот-вот все исправят.. В итоге около полуночи пришли два молодых человека с отверткой, вскрыли лючок, переключили рычажок и свет включился. Я все понимаю, случаются разные ситуации, но качество отеля и проявляется в этих ситуациях, а не когда все гладко и хорошо. Почему за 3 часа в номер не смог дойти человек с отверткой?! На следующий день муж говорил с кем-то из администрации, но никто даже не извинился. Было просто обидно. Конечно, ничего ужасного не произошло, отдых это не испортило, но неприятно.

Еда и территория в основном уже описаны в предыдущих отзывах. Не очень разнообразно, но вкусно. В очередях за едой я не стояла принципиально, и муж тоже. Можно и без этого отлично питаться. А некоторые блюда, та же курица и гарниры были продублированы в нескольких местах и были вполне доступны, но многие почему-то предпочитали постоять за ними в очереди в одном месте. Видимо, в наших людях есть генетическая память об очередях за продуктами.

Что касается грязи, луж, мусора в столовой (это которая основной ресторан) и оставленных у бассейна тарелок и бокалов-да, это есть. Но это скорее вопросы к туристам, которые позволяют себе порой просто безобразное поведение. Если будут 150 человек мусорить, а убирать 3, то всё равно идеальной чистоты не будет. В целом территория чистая, ухоженная, газончики регулярно поливают, стригут и за порядком следят.

Бассейны и горки-замечательные. Единственное, лесенки в бассейн расшатанные, того и гляди оторвутся. Ну и время включения горок во второй раз- с 14 до 16-когда самое пекло, можно было бы передвинуть на попозже, с 16 до 19, например. Детей, особенно в первые дни отдыха, с горок не вытащить, а в жару под 50 градусов находиться на открытом солнце просто опасно.

Хочется отметить отличную команду аниматоров в этом отеле! Руслана, Зарина, Оззи, Ежи, Айко и другие. Они создают атмосферу радости и отдыха, несут море юмора и позитива! Благодаря им не скучно ни детям, ни взрослым любого возраста. Моя младшая дочь просто влюбилась в Руслану, которая вела мини-диско и детский клуб, и просто не хотела уезжать домой. С детками рисуют, лепят, играют, строят из Лего., танцуют на мини-диско. Но отелю очень не хватает нормального помещения для детей. По сути клуб находится просто под деревянным навесом, типа веранды в наших детсадах. Подросшие детки не спят днем с 13 до 15, но и миниклубе им находиться из-за жары невозможно. Если было бы закрытое помещение с кондиционером, дети могли бы играть и общаться после обеда в мини-клубе.

По большому счету, отдыхалось нам легко и приятно, никаких бытовых проблем или неудобств мы не испытывали, а по мелочи -всегда можно найти выход из ситуации, если быть настроенными позитивно. Желаю всем хорошего отдыха-радуйтесь морю, солнцу, не зацикливайтесь на мелочах, а идеальная чистота и омары с икрой пусть будут у вас дома остальные 50 недель в году!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля
Плюсы отеля
аниматоры близость к аэропорту пляж отельный гид ибрагим от интуриста
Минусы отеля
обслуживание ресторан-столовая платный и некачественный wi-fi
Добавлено 12.07.17 11:46 (5 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:15 12.07.17

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а про вспышки болезней в отеле вы что-нибудь знаете? Читаю отзывы и боюсь, так как еду одна с 6-ти летним сынишкой с 16.07.17, а пишут про антисанитарию, плохо вымытую посуду, нашествие мух в ресторане и вирус Коксаки!!! Вот и думаю, что делать? Кинуться переплачивать и перебранировать отель или все не так страшно?

14:23 12.07.17

Здравствуйте. Я думаю не стоит паниковать, все что Вам предложат в турагенстве будет приблизительно одного уровня с Армас, а то и хуже...Или придётся переплатить прилично за отель выше уровня, а коксаки можно везде подхватить, он регулярно в летнее время гуляет по Турции.

14:55 12.07.17

Про вспышки болезней, находясь в отеле, даже не слышала и название вируса узнала только из отзывов здесь. Я думаю, что шанс подхватить что-либо есть везде, в любом детском коллективе, и не зависит от страны и уровня отеля. Просто нужно тщательнее соблюдать элементарные правила гигиены и всё.

15:27 12.07.17

Анна , спасибо за отзыв, все с толком и по существу.

18:49 12.07.17

Анна, а где ещё можно питаться, чтобы не стоять в очереди? В снек баре?

19:41 12.07.17

Можно,наверное,и в снек-баре,он с 12до 17работает,но на самом деле можно подгадать когда лучше приходить на обед.В 12:30,например,или уже в 13:30

19:45 12.07.17

На завтрак мы приходили к 7,совершенно никаких очередей и шезлонги еще есть свободные на пляже.Оставляли круг и полотенце на пояже,завтракали и купаться. То,что многие оставляют полотенца с вечера,правда.Но большинство таких "забронированных"с вечера шезлонгов утром до 10 пустовали.

21:35 12.07.17

А что с уборкой в ресторане, с посудой и с мухами? В отзывах пишут про полную антисанитарию и сложности с поиском свободных столов...
Кроме того, где-то встречала упоминание про то, что сейчас народу там все больше и больше, и персонал не справляется с уборкой номеров, территории, ресторана и т.д., а приезжающих расселяют уже в комнаты для сотрудников отеля (в т.ч. в мини клубе)

07:13 13.07.17

Антисанитария в ресторане, мух стало меньше, но по еде ещё ползают. Берешь тарелку, дно то в жире, то в шоколаде.... Но я просто теперь проверяю с двух сторон, и ок.
Про расселение в комнаты персонала- впервые слышу.
Отзыв очень позитивный, я сейчас тоже так рассуждаю, но мне деваться некуда, мы пока здесь, стараемся искать позитив.
Грязно, везде грязно. Никогда я такого не видела. Чтоб до утра не убирали стаканчики. Чтоб не складывали и не раскладывали матрасы с лежаков на ночь. Матрасы влажные бывают, бывают грязные.
Свет отрубают, вай-фай некачественный, часто из ванной пахнет канализацией. Номера как попадешь, бывает ничего, хороший, а бывает ужасный, как наслушаешься на пляже, куда заселяют и как потом 2-3 дня народ упрашивает дать новый номер...

09:21 13.07.17

Арина, спасибо за ответ. Пытаюсь перебранироваться в другой отель с доплатой(((. В Турции была 6 раз в разных районах и отелях, но до этого отеля не доехала, а теперь и боюсь туда попасть(((. Надеюсь удастся поменять тур.

12:32 13.07.17

Вирус Коксаки - сходен с нашей ветрянкой ( жаропонижающее , зеленка или каламин ) распространен везде летом в Турции. Можно и в аэропорту заболеть , он летучий .Отель ни причем . А вот кишечная инфекция - меня тоже интересует - т к это зависит от отеля -и чистки бассейнов и мух в столовой .

11:59 27.07.17

Мои ноги попали на ваше фото.а вообще отдых был хороший

11:26 28.07.17

Мы были с 12.07 по 22.07 ничего не подхватили))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)