АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Hotel Life (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно в отели ИНФЕКЦИЯ!!!!

Отдыхали в этом отели в июне месяце. В начале нашего отдыха было всё просто замечательно,но потом ребёнок подхватил инфекцию, в виде кожных высыпаний,особенно на ступнях и ладонях. Это был просто УЖАС!!! Ребёнок не мог наступать на ножки!! Будьте осторожны,хотя здесь всё будет зависить от вашего иммунитета! Нам НЕ ПОВЕЗЛО!!! К сожалению мы такие были не одни!

  • все плюсы стёрла инфекция.
Добавлено: 12.07.2017 11:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 361 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Если не ошибаюсь то это - Коксаки вирус, мой ребенок год назад переболел им, подхватили его в Киеве, ездили в Добробут, где нам и поставили диагноз (врачи с детской поликлиника даже и не знали про него), могу сказать, что если это не сложная фаза, то он не опасный, хотя мы очень долго от него отходили.
Полезный отзыв
12:30 14.07.17
Уважаемая Инна,
Прежде всего спасибо за уделенное время и написание отзыва о нашем отеле. Мы бы хотели, чтобы у вас были лучшие впечатления от проведенного у нас отдыха, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Нам очень жаль узнать о болезни вашего ребенка. Мы искренне желаем вам и всем членам вашей семьи крепкого здоровья.
Мы бы хотели упомянуть, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран и направлений. Как вы знаете, в зависимости от смены климата и адаптации организма могут возникнуть некоторые проблемы со здоровьем. Если такая ситуация происходит в нашем отеле, мы всегда пытаемся помочь гостям и максимально обеспечить комфортный отдых. В случае необходимости также помощь врача всегда предоставляется либо страховой компанией, либо врачом в отеле. Как только мы узнаем о проблемах со здоровьем гостя, будь-то какая либо инфекция либо другие жалобы, мы проводим более детальную уборку номера гостя, во избежания дальнейшее возможного распространения.
В случае подозрения возможной инфекции сотрудники отеля, а также врач порекомендует находится в номере в течение нескольких дней. В данном случае со стороны отеля будет предоставлена максимальная помощь в виде еды в номер, стирки, дополнительной уборки и т.д.
Мы хотели бы также отметить, что все оборудование отеля, включая игрушки, регулярно очищается и дезинфицируется. Из-за жарких погодных условий, и поскольку дети более чувствительны к болезням, дополнительная очистка и дезинфекция проводятся в нашем детском клубе. Подробные планы чистки и дезинфекции также применяются в помещениях общего пользования, таких как туалеты, ресторан и т.д. Все эти действия направлены на обеспечение как гигиенических условий, так и защиты вашего здоровья.
На данный момент в нашем отеле врачом не зафиксированно случаев вируса Коксаки.
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить здоровый и безопасный отдых для всех наших гостей.
С уважением,
Smiley Service
Вам просто не выгодно фиксировать этот вирус, но он зафиксирован нашим врачом по приезду . Если нужен документ, могу предоставить!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (306) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Гульнара
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 019
  • Фото: 4
0 Благодарностей