АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4416
Фото: 6
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
23.06.17 - 03.07.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый блин комом!

Первый раз поехали семьей в Турцию. 2 взрослых 2 детей. Заранее купили тур якобы по раннему бронированию, хотя позже на эти даты видел туры дешевле. Обо всем по порядку.

Туроператор kompastour. Сам не продает тур естественно, а только через тур агентов. Первым в списке рекомендуемых был Travel Bank туда и обратился. Практически все сам подсказал: на какие даты, какой отель, какая авиакомпания (Sun Day(SCAT)) и то менеджер Айгерим еле нашла нужный SPO. Встречающая сторона Fit Holiday.

Вылетили вовремя, полет долгий на борту никакой развлекательной программы. 2 раза раздавали напитки и 1 раз горячее питание. Сервис на борту твердая 3-ойка. Прибыли к обеду в Анталью и почти целый час ждали заполнения автобуса. Fit Holiday гидами работают одни Киргизы. Трансфер в отель - нормально. Правда они останавливаются специально на своих пунктах, где цены очень дорогие. Я так думаю за это они имеют свои проценты. Например мороженое аж стоит 3$ (в 6 раз дороже обычной цены).

Прибыли в отел к 14-30. В ресепшен нам говорят: "У вас номер эконом, мол доплатите и мы Вам дадим стандарт". Пришлось дать 10$. Причем можно сказать в наглую вымогают. Потом выяснилось, что в отели вообще нет номера эконом.

Отель относительно новый, все работает. Мебель новая, интерьер современный, сервис в ресторанах хороший. Из минусов - не убираются в номерах вообще. Только 1 раз в неделю (воскресенье) делают уборку и все. Мы несколько раз говорили в ресепшен, чтобы убрались в номере, все без толку. На 3-й день на полу было столько песка и грязи. Вообщем неприятно.

Территория очень небольшая и много чего на такой небольшой территории размещено, что постоянно создает чувство загромождённости и переполненности. В барах хороший ассортимент напитков, наливают нормально.

Пляж песчаный пологий. Очень удобно для детей. На пляже бар и даже можно перекусить с 12-00 до 15-00. Бар на пляже работает только до 17-00. Есть только пиво. Между пляжем и отелем курсирует шатл с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00.

Лежаков хватало всегда.

Отельные гиды Fit Holiday будут пытаться продать туры. Они очень дорогие в 3 раза дороже. Будут пугать тем, что мол если возьмете в другом месте, то отвезут и не привезут и т.д. Это их уловки. Мы сначала не знали и купили 2 экскурсии и заплатили 345$, потом выяснилось, что эти туры можно взять в 3 раза дешевле. Потребовали вернуть деньги, они отказались. Я написал об этом менеджеру турагента Travel Bank, та просто развела руками сказав: "мы за встречающую сторону не отвечаем, мол сами разбирайтесь". Пока с ними разбирался на нервной почве воспалилось горло опять попросил менеджера турагента Travel Bank Айгерим помочь со страховкой. Та зная, что у меня нет роуминга тупа скинула номер телефона, который бы и так то указан в полисе сказав: "мол за страховку отвечает страховая компания с ними сами связывайтесь". Кое как связался со страховым агентом. Агент отреагировал очень оперативно, через 20 минут меня на машине забрали в клинику, обследовали и выписали лекарства.

После предявления справки гиду Мурату Fit Holiday ничего не осталось кроме как вернуть деньги. Но он всячески тянул время и вернул деньги только за 2 дня до отъезда. Пишу это чтобы другие также не пострадали как и мы от ухищрений гидов.

Обратная дорога:

В ваучере было указано время вылета из Антальи 17-40, думали до обеда успеем еще покупаться, но на кануне узнали, что вылет перенесли на ранее время, то есть на 12-45. В итоге с утра пришлось выезжать с отеля. Обратились к турагенту мол как так? В Travel Bank опять развели руками и сказали: мол за перелет несет ответственность авиакомпания.

В итоге хочу сказать, что получается нонсонс: Туроператор создает тур пакет, при этом напрямую с клиентом не работает. Турагент работающий с клиентом берет деньги (и свои проценты) но также ни за что не отвечает. Просто и удобно.

Вот такой отдых первый блин комом получился у нас!

Баке оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новизна
Минусы отеля
плохая уборка нет чистоты
Добавлено 12.07.17 10:53 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 13.07.17

Вам не повезло с Тур оператором кароче и все

06:44 14.07.17

Можно сказать и так!Можно сказать, что впечатления от плохого туроператора повлияли на общие впечатления об отдыхе.

17:49 17.07.17

Почти все перечисленные "косяки" реально не относятся к туроператору. За перелет отвечают не они и эти нюансы все указаны в договоре. Хотите стабильности летайте сами или если возможно бывают варианты доплат и сажают на регулярные рейсы, которые четко без сюрпризов. По страховке тоже они не причем. Сам звонишь и сам все решаешь. Ну разве только по услугам экскурсий и то опять же сами "развелись" по незнанию. Мы лет 10 не летаем пакетами особенно на дальняк в ЮВА и т.п. страны и независимость полная и экономия в разы, но когда приходится на недолгий срок и нужно поближе типа турции/Тунис/Кипр и т.п. то тут к сожалению ТОЛЬКО с турагненством ибо цены на самостоятельный туризм в эти страны сильно дороже ...

10:12 18.07.17

Вот я и говорю, что по сути за пакет платишь турагенту, а в реальности ни с турагента ни со встречающей стороны, ни с авиакомпании потребовать ничего не можешь. Так как со встречающей стороной у клиента прямых договорных отношении нет, также как и с авиакомпанией. Я бы сказал тур бизнес - "бизнесом без ответственности". Никто ни за что не отвечает.

11:15 18.07.17

+++ по сути когда приходится брать у ТО тур (да еще в список стран Доминикана входит в которые самим дороже лететь чем у ТО брать особенно если на скидках хороших) мы сразу выкидываем из головы, что ТО будет нам чем то помогать. Мы как бы берем перелет, мед.страх, и трансфер до отеля и далее ...полностью самостоятельно.

11:24 18.07.17

Александр, вы опытный турист. А у нас это был первый опыт. Поэтому отзыв называется "Первый блин комом". Написан безусловно немного на эмоциях, но с целью навести всех "новых" туристов на мысль о том, что на туроператора не стоит надеяться. Благодарю Вас за Ваш опыт и обсуждение данной темы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Баке (5)