АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
26.06.17 - 06.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кемер разочаровал!

Очень долго искали подходящий отель. Про Мелиссу было много хороших отзывов, на что и купились! И к тому же цена за тур была очень демократичная! Купили тур в "Пегасе". Приехали в отель очень рано, в 6-00, понятно, что заселение только в 14-00, сидим, ждем. наблюдаем с ресепшен за происходящим. Сразу же впечатление об отеле испортил запах канализации.

За стойкой ресепшн сидел русскоговорящий дежурный Тимур , который совершенно равнодушно воспринимает все происходящее! Хотя в предыдущих отзывах его очень нахваливают, как внимательного и доброжелательного! Ничего подобного! Совершенно никакого участия к людям с маленьким ребенком после долгого перелета!!!

Вокруг бассейна поразила гора грязной посуды, полные урны мусора, и вообще беспорядок. Ресепшн тесный. В номер мы заселились только в 14-00.

Номер не большой, все новое, все работает, 3105, 2 этаж. вид на апельсиновые деревья (вроде бы хорошо) . Но - балкон невозможно открыть из-за постоянного запаха канализации! Кондиционер расположен прямо у изголовья кровати ( хорошо. что работал) . Убирали в номере каждый день, полотенца меняли, но вот постельное белье не поменяли ни разу за 10 дней.

Территория вокруг бассейна не убирается! Полные урны мусора, разлитые напитки, что привлекает ос! Постоянно роятся осы! Обращались на ресепшн, чтобы вытерли грязь с лежака, нас послали в бар, обратились в бар. нас послали на ресепшн! Хозяину отеля необходимо завести какого-то управляющего (администратора).

Про дорогу на пляж претензий не имею-мы прекрасно видели по карте, что придется идти пешком. Трансфером не пользовались ни разу, даже не знаем, существует ли он.

Пляж прекрасен, выше всяких похвал!

Питание оставляет желать лучшего! Во-первых часто дают не свежие продукты (попался прокисший йогурт-не берите подкрашенный йогурт, выбирайте простоквашу, она всегда свежая!) , попадаются не свежие запеченые овощи-кабачки. баклажаны, и т.д. Посуда грязная. никогда не меняли и не вытирали пластиковые салфетки на столах-официанты только сметали крошки метелочкой! Так что столовые приборы мы брали из лотков возле супа. Супы-пюре - разведенные кубики! Мяса в отеле нет вообще! Курицу за 10 дней давали только 1 раз! Рыбу-2 раза! Однажды принесли курицу, поставили в лотки, отдыхающие начали брать. а шеф-повар подошел и забрал поддон с курицей, унес на кухню и больше не вынес (видимо они потом из этой курицы сделали рагу).

Кроме этого хочется отметить БЫДЛАГАНСКОЕ поведение наших соотечественников - мне было стыдно-, когда тетеньки и дяденьки из овощного рагу выбирали только куски курицы, оставляя все остальное! И когда к блюду подходят остальные отдыхающие- - мясным даже не пахнет!!!

Сладостей много! Из фруктов апельсины. яблоки, на ужин-дыни, арбузы . Арбуз очень вкусный!

На полдник мы ни разу не попадали!

В Кемере кроме пляжного отдыха можно заняться шопингом - это и продуктовые, вещевые ярмарки, променад по торговым улочкам, сетевые магазины. Мы ездили на автобусе в Анталию (8 лир с человека в одну сторону) , час езды.

Ходили в музей под открытым небом ( находится между нашим пляжем и пристанью), . Нам очень понравилось - можно пополнить свои знания об истории Турции, выпить вкуснейший айран, полюбоваться открывающимися с горы прекрасными видами, а ребенку-пообщаться с животными (кролики, курочки. овечки).

ИТОГ: Не понимаю, кто пишет восторженные отзывы об этом отеле! Это очень-очень средненькая "троечка"!

И еще : Мы посмотрели книгу жалоб! Это меня просто поразило!!!!! Никогда и нигде я такой наглости не видела! ИЗ КНИГИ ЖАЛОБ ВЫРВАНЫ В С Е ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗВЫВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • прекрасный пляж
  • новые номера
  • запах канализации
  • не качественное питание
  • грязная посуда
  • достаточно далеко от пляжа
  • грязь вокруг бассейна
  • не облагороженная территория вокруг отеля
  • тесный ресепшн.
Добавлено: 12.07.2017 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А ведь был очень хороший управляющий Джелал ещё в прошлом году.
Удивительно, как всё там испортилось
Странно, как могло все испортиться. Мы были с мая по июнь в этом отеле 2017 года. Просто потрясающий отель. Маленьких деток там безумно любят. Каждую нашу просьбу выполняли уже через минуту. Ресептион Тимур наверное парень вообще нормальный. Мы с мужем просто остались довольны) Автобус каждый день на пляж ходит, мы не пользовались. Я если и поеду то только в этот отель. Там потому что хорошо. А про запах канализации это ведь все было написано и мы поехали все равно. Но никакого запаха за весь отдых мы не почувствовали.
Я для себя давно поняла кто как летит с каким настроем тот то и получает на отдыхе.
на автобус в Анталью где садиться? Часто ли ходит? Народу в нем много?
Автобус отходит от площади с часами, мы пошли туда, но не дошли , т.к. увидели автобус, проходящий практически рядом с отелем (около пустыря есть автобусная остановка), сели в него . Обратно так же мы доехали не до площади, а до пустыря. Ходит автобус каждые 15 минут.
Допускаю, что когда Вы отдыхали было прохладнее и запах не так чувствовался. Посмотрите предыдущие комментарии тех, кто отдыхал вместе с нами - отзывы об отеле подобные. Видимо, персонал не справляется, устали, много туристов...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы были в отеле в начале июня, запаха канализации особо не чувствовалось, но ощущения примерно те же остались. Грязные стаканы, в баре глупые шутки, и самое отвратительное очереди на ужин и выковыривание курицы из овощей, что есть то есть )
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласен!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 891
  • Фото: 4
0 Благодарностей