за последние 30 дней
Кемер разочаровал!
Очень долго искали подходящий отель. Про Мелиссу было много хороших отзывов, на что и купились! И к тому же цена за тур была очень демократичная! Купили тур в "Пегасе". Приехали в отель очень рано, в 6-00, понятно, что заселение только в 14-00, сидим, ждем. наблюдаем с ресепшен за происходящим. Сразу же впечатление об отеле испортил запах канализации.
За стойкой ресепшн сидел русскоговорящий дежурный Тимур , который совершенно равнодушно воспринимает все происходящее! Хотя в предыдущих отзывах его очень нахваливают, как внимательного и доброжелательного! Ничего подобного! Совершенно никакого участия к людям с маленьким ребенком после долгого перелета!!!
Вокруг бассейна поразила гора грязной посуды, полные урны мусора, и вообще беспорядок. Ресепшн тесный. В номер мы заселились только в 14-00.
Номер не большой, все новое, все работает, 3105, 2 этаж. вид на апельсиновые деревья (вроде бы хорошо) . Но - балкон невозможно открыть из-за постоянного запаха канализации! Кондиционер расположен прямо у изголовья кровати ( хорошо. что работал) . Убирали в номере каждый день, полотенца меняли, но вот постельное белье не поменяли ни разу за 10 дней.
Территория вокруг бассейна не убирается! Полные урны мусора, разлитые напитки, что привлекает ос! Постоянно роятся осы! Обращались на ресепшн, чтобы вытерли грязь с лежака, нас послали в бар, обратились в бар. нас послали на ресепшн! Хозяину отеля необходимо завести какого-то управляющего (администратора).
Про дорогу на пляж претензий не имею-мы прекрасно видели по карте, что придется идти пешком. Трансфером не пользовались ни разу, даже не знаем, существует ли он.
Пляж прекрасен, выше всяких похвал!
Питание оставляет желать лучшего! Во-первых часто дают не свежие продукты (попался прокисший йогурт-не берите подкрашенный йогурт, выбирайте простоквашу, она всегда свежая!) , попадаются не свежие запеченые овощи-кабачки. баклажаны, и т.д. Посуда грязная. никогда не меняли и не вытирали пластиковые салфетки на столах-официанты только сметали крошки метелочкой! Так что столовые приборы мы брали из лотков возле супа. Супы-пюре - разведенные кубики! Мяса в отеле нет вообще! Курицу за 10 дней давали только 1 раз! Рыбу-2 раза! Однажды принесли курицу, поставили в лотки, отдыхающие начали брать. а шеф-повар подошел и забрал поддон с курицей, унес на кухню и больше не вынес (видимо они потом из этой курицы сделали рагу).
Кроме этого хочется отметить БЫДЛАГАНСКОЕ поведение наших соотечественников - мне было стыдно-, когда тетеньки и дяденьки из овощного рагу выбирали только куски курицы, оставляя все остальное! И когда к блюду подходят остальные отдыхающие- - мясным даже не пахнет!!!
Сладостей много! Из фруктов апельсины. яблоки, на ужин-дыни, арбузы . Арбуз очень вкусный!
На полдник мы ни разу не попадали!
В Кемере кроме пляжного отдыха можно заняться шопингом - это и продуктовые, вещевые ярмарки, променад по торговым улочкам, сетевые магазины. Мы ездили на автобусе в Анталию (8 лир с человека в одну сторону) , час езды.
Ходили в музей под открытым небом ( находится между нашим пляжем и пристанью), . Нам очень понравилось - можно пополнить свои знания об истории Турции, выпить вкуснейший айран, полюбоваться открывающимися с горы прекрасными видами, а ребенку-пообщаться с животными (кролики, курочки. овечки).
ИТОГ: Не понимаю, кто пишет восторженные отзывы об этом отеле! Это очень-очень средненькая "троечка"!
И еще : Мы посмотрели книгу жалоб! Это меня просто поразило!!!!! Никогда и нигде я такой наглости не видела! ИЗ КНИГИ ЖАЛОБ ВЫРВАНЫ В С Е ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗВЫВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Удивительно, как всё там испортилось
Я для себя давно поняла кто как летит с каким настроем тот то и получает на отдыхе.