АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 605
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
28.06.17 - 09.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

XENO SONAS ALPINA

Доброго всем времени суток! Не судите строго за мой первый отзыв, но как говорится в древнегреческой пословице " Бойтесь гнева терпеливых". Итак обо всем по порядку! Купили путевку спонтанно за 1 день, первый раз отошли от принципа тщательного выбора отеля.В нашем турагенстве сказали оптимальный вариант цена-качество чего до сих пор не могу им простить. До этого отдыхали много раз в 4* в той же Турции, а так же Египте, Тунисе, Болгарии и Греции, так что есть с чем сравнивать.

РАЗМЕЩЕНИЕ

За 11 дней "отдыха" ежедневно одна и та же картина наблюдалась: усталые люди после самолета и 4х часовой езды на автобусе до отеля, получают номер и через 10-15 мин приходят на ресепшн ругаться и просить их переселить в другой. Мы были не исключение. Зайдя в номер, ужаснулись реально рваным простыням и старой мебели прямиком из Советского Союза 70х-80х годов. Пошли просить поменять номер. Ресепшионист заговорщицки нам улыбнулся и прошептал, что " я вам не советую, поскольку это один из лучших номеров!!!" И как оказалось впоследствии он НЕ СОВРАЛ! Заходил в гости к другим людям, видел реальную плесень на стенах. У нас был номер Family, двухкомнатный повышенной комфортности.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТЕЛЕ

Во время нашего отдыха на ресепшионе посменно работали три человека, два турка и русская женщина. Если турки хотя бы улыбались клиентам, то эта женщина, которую видимо наняли для оперативного решения проблем своих соотечественников вела себя отвратительно. Отвечала сквозь зубы, ни разу не помогла никому, иногда просто демонстративно отворачивалась. В частности Wi-Fi ловил отвратительно и можно было поймать его только возле стойки ресепшиона. Люди подходят пытаются поймать коннект и слышат " отойдите от стойки мешаете работать" Конкретно мы обращались 4 раза на ресепшион за помощью и 4 раза получили отказ. Наш пример: Сломалась детская коляска. Не критично, отломился кусочек винта. держащий коляску в развернутом положении, но ездить нельзя и это для нас большая проблема. Иду на ресепшион, как раз смена этой мегеры.

Наш диалог:

Я: Здраствуйте

М: Здраствуйте( губы поджаты, готовится слушать очередное нытье клиентишки недовольного)

Я: Вот такая проблема( демонстрирую коляску) У вас есть слесарь какой нибудь? или может инструменты я сам сделаю( реально сделать легко надо просто заменить винт или проволкой просто закрутить)

М: НЕТ, ничего у нас нет ни службы быта ни инструментов!!! ( КАК ТАК?)чтоб в отеле не было слесаря, да там все на ладан дышит

На следующий день подходит супруга, за стойкой улыбающийся турок! То же описание проблемы И О ЧУДО! турок заверяет что сейчас пришлет к нам слесаря идите в номер. Итог: прождали полдня в номере так никто и не пришел, но мы уже не удивились!!!

Решили проблему сами и потом какие бы вопросы не возникали не подходили уже.

В лифте нет вентиляции. Двери закрываются и тебе нечем дышать, если лифт не дай бог сломается можно и задохнуться! То же самое и со столовой!!! НЕТ КОНДИЦИОНЕРА! И когда 300 человек в 40градусную жару обедают, просто финская сауна получается!

ПИТАНИЕ:

Это просто КАПЕЦ! такого скудного рациона я ни разу не видел! Реально есть нечего, особенно если ты подошел чуть попозже, блюда практически не обновляются за исключением арбуза. Посуды не хватает, все нервничают. В баре очереди огромные, эти идиоты даже не догадались разделить очередь на тех кому безалклольные напитки надо и тех кто стоит за алклголем. Очень некачественные продукты. И тухлую курицу предлагали и колбасу неестественно фиолетового цвета.

АНИМАЦИЯ: Аниматор Вася и ди джей Али. Реально веселые ребята, очень старались, шоу всегда юморные и с удовольствием люди приходили, участвовали и аплодировали. Ребята тащили как могли, скрашивая убогий отдыхобитателей отеля. Была еще детский аниматор Марина, но она только полчаса на детской дискотеке работала без особого энтузиазма, детьми никто не занимался, детский клуб там мертвый, что очень огорчило. Кстати качели в детском уголке небезопасные, на одних ручка чтоб держаться оторвана, другие могут ноги ребенку поранить...

ХОЗЯИН ОТЕЛЯ:

Представьте себе, уважаемые друзья, такую картину:

Столовая. Ряды столов, снующие люди пытающиеся накормить своего ребенка хоть чем нибудь более или менее сьедобным и самим подкрепиться. Посреди столовой стол из другого материала с другой скатертью, с другими стульями и табличкой RESERVED. И вот начинается шоу выходит хозяин отеля. Благообразный седенький старичок, иногда один иногда с семьей выплывает откуда то из недр своего офиса. Прекрасно понимает и говорит по русски, очень манерный, начинает царственно обходить свою территорию, гордый что русское быдло вокруг него что то пытается сьесть а ему все приносят и из других продуктов к тому же! Очень боится скандалов, за 10 наших дней каждый день подходили люди жаловались, всех внимательно выслушивал, важно кивал головой, но ничего не менялось. Два раза женщины подходили конкретно ругаться, особенно когда тухлую курицу дали, пытался их умаслить, предлагал какие то бонусы за свой стол приглашал... Одного не пойму, если ты хозяин такого говенного отеля то или уже жри у себя в кабинете, либо за общими столами с общей едой, на хрена людям глаза мозолить?

УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! Ни в коем случае не повторяйте наших ошибок, не ездите в эту богадельню, испортите себе и детям отдых! Немного смешного( встретил человека кому реально отдых понравился! Серьезно, чувак все время пил и вечером отрывался на шоу и дискотеке. И эту новость он мне сообщил стоя в в 300метровой очереди в бар за напитками. Не стал я человеку отдых портить спросил только первый раз ли он в Турции и конечно же получил утвердительный ответ)

Именно из-за таких людей отель и держится, как показатель в отеле не было ни одного иностранца не считая братьев наших украинцев и белоруссов. Если мы будем уважать себя то этот отель вынужден будет или перестроиться или разориться( я бы предпочел второе) поскольку первое вряд ли учитывая процент быдла в нашей стране.

Возможно многие из Вас прочитав отзыв, скажут что я слишком привередлив. Поверьте друзья, моя работа связана с частыми командировками по стране и я жил в таких условиях которые некоторые и в страшном сне не представят себе ив еде я очень неприхотлив! Жалко потраченных денег за такой паршивый отдых! Всем пока жду комментариев!!!

Добавлено 12.07.17 07:25 (6 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 20.07.17

Да, я тоже также считаю, что кто 1й раз, тому может и норм.

13:03 26.07.17

Денис, прочитал ваш отзыв и снова вспомнил весь этот бардак, что я увидел в этом отеле. Аж не по себе стало......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)