АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 840
Фото: 0
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
19.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Кто за чем едет!!!!!!!!!!!!!

В этом отеле отдыхали в июне 2017 года. Приехали в 2 часа ночи, заселили сразу. На утро попросили поменять номер, в течении часа поменяли наш 4-х местный номер в основном корпусе на виллу с видом на сад. Без доплат и без проблем. Хотя вилла с видом на сад стоит в два раза больше чем 4-х местный номер. Питание для отеля 4* - хорошее, конечно никаких изысканных блюд нет, но голодным не останитесь. Анимация конечно никакая, НО большой плюс отеля- расположение, в 20 минутах ходьбы отель RIXOS THE LAND OF LEGENDS, каждый вечер в девять часов феерическое шоу, поющие фонтаны, представления, в отеле есть детские комнаты развлечений, после представления по водным каналам катают на лодочках - и все это БЕСПЛАТНО. Мы ходили туда почти каждый вечер. ПРОСТО С ЛЮДЬМИ НАДО ОБЩАТЬСЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ ТАМ ПРОЖИЛИ, А НЕ СИДЕТЬ С ЛОББИ И ИСКАТЬ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ. И с персоналом надо дружелюбно относиться, если гостей на сутки переселяют в другой отель значит большая загруженность, и так идут на уступки. На наши любые просьбы и замечания реагировали моментально и рузультатно. Мы не первый раз за границей, а пятый и МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ С НЕГАТИВОМ - ОН ЭТОГО И ПОЛУЧАЕТ, начинают копаться в номерах выискивать какие то косяки в виде кран сломан или шторка порвана, начинают все фотать и выставлять в сеть. Вопрос????? НАФИГА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??????? В любой отеле, даже в самой лучшей пятерки есть косяка- ВСЕГДА-А-А-А-А!!!.

МОРЕ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!!! Автобус ходит по расписанию, даже если народу много водитель всегда приедет и отвезет всех за два, три захода, либо как в нашем случае сразу пускали два автобуса. Вход в море просто замечательный, море чистое, за две недели отдыха в море не увидели ни одного пакета, бутылки или других вещей (как например в Тайланде). Заплывите подальше и наслаждайтесь морем.

Люди вы едите отдыхать , а не записывать программу РЕВИЗОРРО!!!

Совет один: выезжая на отдых оставляйте свои проблемы дома, и не тащите их за собой на отдых. Отдыхайте, веселитесь, знакомьтесь с новыми людьми, это же так интересно, улыбайтесь, будьте дружелюбными. И тогда у вас будет самый замечательный отдых, который будете вспоминать до следующего отпуска. Желаю всем удачи!!!!

Наталья оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
размещение район персонал питание отношение и внимание
Минусы отеля
анимация
Добавлено 12.07.17 06:05 (2 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 12.07.17

Наталья, я думаю, что ВСЕ едут на отдых именно отдыхать и душой и телом... Но ожидания у каждого свои! Вам повезло больше, чем некоторым другим, которые пишут свои искренние отзывы. Не каждому предлагают переехать из корпуса на виллу, где не течёт кран, где не оторвана шторка и т.д. Вы считаете, что отелю можно поставить большой плюс за расположение. Спорный момент. Отель по-моему был открыт в 2014 году, а Риксос открыли в 2016 году. Это просто отелю повезло, что Риксос к нему "пристроился" и у гостей отеля появилась такая замечательная возможность посещать бесплатное шоу. А представьте, что Риксоса рядом нет и как вам тогда местоположение отеля? До моря 2 км, до ближайшего населенного пункта тоже "не рукой подать". Конечно не останетесь голодными, это было бы наверное смешно, голодать в четверке, пусть даже и несертифицированной. Но администрация отеля должна не откровенно экономить на туристах, а стараться для своих гостей, чтобы у них возникло желание ВЕРНУТЬСЯ в отель, а это очень важный критерий оценки. А начать нужно с элементарного - в отеле не должно быть того количества мух, которые завтракают-обедают-ужинают вместе с вами, краны не должны течь в номерах, мороженое (пусть 1 час в течение дня) будет бесплатным, т.к. дети тоже в отеле отдыхают, анимация более живая, трансфер до моря если 1 раз в час, то тогда автобус должен быть побольше (как у соседнего отеля Инвиста), на пляже должна проводиться уборка и т.д. И тогда, поверьте, все будут счастливы!!!

04:18 13.07.17

Добрый день! Вы не забывайте что это 4*, они и так стараются как могут, и никаких мух мы вообще не видели, где вы только это все рассматриваете. По поводу автобуса, так вы сравните цены на Sapr и на Invista, какие цены у них и не грех им такой автобус пустить. А в Sarp автобус ходил по несколько рейсов, если людей было много, никто вынужденно пешком не ходил.
А вы хотите все бюджетно за границу съездить за копейки и сервис на высшем уровне чтобы был. Такого не бывает. Бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:25 13.07.17

Наталья, а почему вы считаете, что я забыла о "звездности" Сарпа? Не забыла! Я отдыхала в данном отеле в 2015 году, поэтому могу сравнить между собой 2015 и 2017 года. По отзывам 2017 годах делаю вывод, что уровень обслуживания в отеле упал по сравнению с 2015 годом. И я не сравниваю стоимость отдыха в Сарпе со стоимостью отдыха в Инвисте, а говорю о том, что было бы неплохо Сарпу иметь ОДИН автобус примерно таких же размеров, как в Инвисте, пусть он даже будет ходить 1 раз в час по направлению отель-пляж-отель (в 2015 году автобус ходил 2 раза в час и этого было недостаточно), а не говорю о том, что в Инвисте автобусы только успевают курсировать между отелем и пляжем, т.к. у них не 1 автобус, а несколько. И я вас уверяю, от данного отеля, скорее всего, НИКТО и не ждал сервиса на высшем уровне. Ну а мухи видимо к вашему отдыху все улетели. Вам с этим тоже повезло)))

11:06 13.07.17

Татьяна, как сказал Гилберт Кит Честерон "Путешественник видит то, что видит. Турист то, что он хочет увидеть"
Желаю Вам приятного отдыха на будущие отпуска. Удачи!!!!!

11:06 13.07.17

Татьяна, как сказал Гилберт Кит Честерон "Путешественник видит то, что видит. Турист то, что он хочет увидеть"
Желаю Вам приятного отдыха на будущие отпуска. Удачи!!!!!

12:35 13.07.17

Наталья, ну если уйти от конкретики разговора, то я тоже искренне желаю вам приятного отдыха и приятных видов вокруг вас... Удачи!!!

23:50 19.08.17

Наталья,вы правы,я с вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)