АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
19.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Кто за чем едет!!!!!!!!!!!!!

В этом отеле отдыхали в июне 2017 года. Приехали в 2 часа ночи, заселили сразу. На утро попросили поменять номер, в течении часа поменяли наш 4-х местный номер в основном корпусе на виллу с видом на сад. Без доплат и без проблем. Хотя вилла с видом на сад стоит в два раза больше чем 4-х местный номер. Питание для отеля 4* - хорошее, конечно никаких изысканных блюд нет, но голодным не останитесь. Анимация конечно никакая, НО большой плюс отеля- расположение, в 20 минутах ходьбы отель RIXOS THE LAND OF LEGENDS, каждый вечер в девять часов феерическое шоу, поющие фонтаны, представления, в отеле есть детские комнаты развлечений, после представления по водным каналам катают на лодочках - и все это БЕСПЛАТНО. Мы ходили туда почти каждый вечер. ПРОСТО С ЛЮДЬМИ НАДО ОБЩАТЬСЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ ТАМ ПРОЖИЛИ, А НЕ СИДЕТЬ С ЛОББИ И ИСКАТЬ СПЛОШНЫЕ МИНУСЫ. И с персоналом надо дружелюбно относиться, если гостей на сутки переселяют в другой отель значит большая загруженность, и так идут на уступки. На наши любые просьбы и замечания реагировали моментально и рузультатно. Мы не первый раз за границей, а пятый и МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО: ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЕДЕТ С НЕГАТИВОМ - ОН ЭТОГО И ПОЛУЧАЕТ, начинают копаться в номерах выискивать какие то косяки в виде кран сломан или шторка порвана, начинают все фотать и выставлять в сеть. Вопрос????? НАФИГА ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??????? В любой отеле, даже в самой лучшей пятерки есть косяка- ВСЕГДА-А-А-А-А!!!.

МОРЕ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!!! Автобус ходит по расписанию, даже если народу много водитель всегда приедет и отвезет всех за два, три захода, либо как в нашем случае сразу пускали два автобуса. Вход в море просто замечательный, море чистое, за две недели отдыха в море не увидели ни одного пакета, бутылки или других вещей (как например в Тайланде). Заплывите подальше и наслаждайтесь морем.

Люди вы едите отдыхать , а не записывать программу РЕВИЗОРРО!!!

Совет один: выезжая на отдых оставляйте свои проблемы дома, и не тащите их за собой на отдых. Отдыхайте, веселитесь, знакомьтесь с новыми людьми, это же так интересно, улыбайтесь, будьте дружелюбными. И тогда у вас будет самый замечательный отдых, который будете вспоминать до следующего отпуска. Желаю всем удачи!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • размещение
  • район
  • персонал
  • питание
  • отношение и внимание
  • анимация
Добавлено: 12.07.2017 06:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, я думаю, что ВСЕ едут на отдых именно отдыхать и душой и телом... Но ожидания у каждого свои! Вам повезло больше, чем некоторым другим, которые пишут свои искренние отзывы. Не каждому предлагают переехать из корпуса на виллу, где не течёт кран, где не оторвана шторка и т.д. Вы считаете, что отелю можно поставить большой плюс за расположение. Спорный момент. Отель по-моему был открыт в 2014 году, а Риксос открыли в 2016 году. Это просто отелю повезло, что Риксос к нему "пристроился" и у гостей отеля появилась такая замечательная возможность посещать бесплатное шоу. А представьте, что Риксоса рядом нет и как вам тогда местоположение отеля? До моря 2 км, до ближайшего населенного пункта тоже "не рукой подать". Конечно не останетесь голодными, это было бы наверное смешно, голодать в четверке, пусть даже и несертифицированной. Но администрация отеля должна не откровенно экономить на туристах, а стараться для своих гостей, чтобы у них возникло желание ВЕРНУТЬСЯ в отель, а это очень важный критерий оценки. А начать нужно с элементарного - в отеле не должно быть того количества мух, которые завтракают-обедают-ужинают вместе с вами, краны не должны течь в номерах, мороженое (пусть 1 час в течение дня) будет бесплатным, т.к. дети тоже в отеле отдыхают, анимация более живая, трансфер до моря если 1 раз в час, то тогда автобус должен быть побольше (как у соседнего отеля Инвиста), на пляже должна проводиться уборка и т.д. И тогда, поверьте, все будут счастливы!!!
Добрый день! Вы не забывайте что это 4*, они и так стараются как могут, и никаких мух мы вообще не видели, где вы только это все рассматриваете. По поводу автобуса, так вы сравните цены на Sapr и на Invista, какие цены у них и не грех им такой автобус пустить. А в Sarp автобус ходил по несколько рейсов, если людей было много, никто вынужденно пешком не ходил.
А вы хотите все бюджетно за границу съездить за копейки и сервис на высшем уровне чтобы был. Такого не бывает. Бесплатный сыр только в мышеловке!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья, а почему вы считаете, что я забыла о "звездности" Сарпа? Не забыла! Я отдыхала в данном отеле в 2015 году, поэтому могу сравнить между собой 2015 и 2017 года. По отзывам 2017 годах делаю вывод, что уровень обслуживания в отеле упал по сравнению с 2015 годом. И я не сравниваю стоимость отдыха в Сарпе со стоимостью отдыха в Инвисте, а говорю о том, что было бы неплохо Сарпу иметь ОДИН автобус примерно таких же размеров, как в Инвисте, пусть он даже будет ходить 1 раз в час по направлению отель-пляж-отель (в 2015 году автобус ходил 2 раза в час и этого было недостаточно), а не говорю о том, что в Инвисте автобусы только успевают курсировать между отелем и пляжем, т.к. у них не 1 автобус, а несколько. И я вас уверяю, от данного отеля, скорее всего, НИКТО и не ждал сервиса на высшем уровне. Ну а мухи видимо к вашему отдыху все улетели. Вам с этим тоже повезло)))
Полезный отзыв
Татьяна, как сказал Гилберт Кит Честерон "Путешественник видит то, что видит. Турист то, что он хочет увидеть"
Желаю Вам приятного отдыха на будущие отпуска. Удачи!!!!!
Татьяна, как сказал Гилберт Кит Честерон "Путешественник видит то, что видит. Турист то, что он хочет увидеть"
Желаю Вам приятного отдыха на будущие отпуска. Удачи!!!!!
Наталья, ну если уйти от конкретики разговора, то я тоже искренне желаю вам приятного отдыха и приятных видов вокруг вас... Удачи!!!
Наталья,вы правы,я с вами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ачинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей