АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 9693
Фото: 0

Серебряный статус

3 039
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 12.07.17
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем сейчас в Sunrise hotel Lardos. Хорошая бухточка...

Отдыхаем сейчас в Sunrise hotel Lardos. Хорошая бухточка, чистое море, замечательный вид, достаточно еды. Большого изобилия еды, как в той же Турции нет, но Все находят еду для себя. Из фруктов бывают арбузы, дыни,персики, нарезанные кусочки бананов, яблок и апельсинов. Наверно этого должно быть достаточно, но отношение руководства к туристам и предоставляемый сервис оставляет желать лучшего. Перед самым отъездом успела прочитать пару отрицательных отзывов за июнь. Сейчас сделала вывод, если с самого начала отдых был испорчен, то писать восторженный отзыв уже не хочется. Как и было написано в чужом отзыве, в номерах грязно, кондиционеры на верхних этажах полудохлые, полотенца серые, комары, тараканы, тарелки в столовой на вес золота, их выхватывают из под носа, два стола в столовой на большую компанию сдвинуть нельзя, не положено, зато есть платный сервис:шезлонг с зонтиком 8 евро, пляжные полотенца под залог 10 евро, замена на чистое 1 евро в день.Первые три дня пытались решить проблемы в наших двух смежных номерах(425-1 и 425-2):в одном не работал кондиционер, в другом-была сломана дверь в душевой кабине, замок во входной двери не работал, номер всегда был открыт.Воды на последнем этаже утром и вечером, когда все моются, не было в принципе, вообще никакой! Персонал с улыбкой на лице обещал решить проблемы -все наладить, но даже не предпринял попытки что-то сделать. Каждый день с нами соглашались, кивали,говорили : "через 10 минут все наладим", но за 3 дня все осталось сломаным и неработающим. Почему туроператор продолжает закупать те же номера и не обращает внимание на плохие отзывы, жалобы гиду тоже не понятно...Но после звонка гиду и туроператору, нам предложили переселится в освободившиеся номера на первом этаже. Очень торопили переехать словами "собирайтесь quickly", так как в наши номера заселялись следующие.... то есть чинить сломанное никто не собирался, на авось, вдруг следующие окажутся не такими притязательными.Теперь у нас есть вода и центральный кондиционер, ура! Теперь у нас есть сломанная дверь в туалет, прихлопнутый комар с кровью на косяке(из отзыва за июнь, видимо нам достался тот же номер:-)) ну что же, будем отдыхать всем врагам назло!

Плюсы отеля
море пляж расположение еда
Минусы отеля
сервис
Добавлено 12.07.17 00:38 (2 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)