за последние 30 дней
Мне понравилось
Приветствую! Отдыхали семьей с детьми 8 и 2 лет. В отель приехали примерно пол восьмого утра, и нас сразу пригласили на завтрак, пока оформляют документы (возможно мы были в одной группе с предыдущим "оратором", ну или у них всегда так). Вообще пустячок, а приятно. После завтрака сразу заселили в номер, ( у нас был superior №603, если вдруг кому интересно), причем сопровождающий помог донести чемоданы, так что и с этим проблемы не было. Номер: две комнаты разделенные дверью купе, одна соответственно проходная. Ремонт довольно свежий, как и мебель. Кухня в номере - две конфорки, раковина и холодильник, впрочем в ранее написанных отзывах это уже есть, единственное у нас вообще посуды не дали. Это конечно минус. Убирались каждый день, один день правда пропустили. Полотенца и постельное каждый день меняли, так что с этим проблем нет, полотенец хватало, я их правда не пересчитывал, но точно больше 4 (это я в пику предыдущему отзыву).
Питание.
Я человек не привередливый, в семье у меня тоже вроде приверед нет, так что нам все понравилось, все свежее, довольно вкусно. Единственное раздражала очередь за напитками, а также то, что приходилось проявлять некоторое проворство в охоте за арбузом. Отвлекаясь скажу что в бар очереди еще больше (возможно это специально, чтоб не надирались, я не знаю). А в общем, я как то раз вернулся с вело прогулки за 15 минут до закрытия ресторана и увидел как меняют закончившееся блюдо - если честно я бы понял если бы каких либо блюд не было, а так приятно удивили. В тот раз я еще увидел пару не хилых размеров устраивавшихся за столиком за 5 минут до конца. В этот момент я искренне посочувствовал персоналу и мысленно пожелал им глубочайшего душевного спокойствия.
По поводу воды: я тоже попал на отсутствие не спиртных напитков 25, 26 июня, что было очень не приятно. Причем ладно 25, но 26 уже можно было среагировать!
Давление воды в системе водоснабжения не стабильно, иногда воды не было.
Персонал вежливый и предупредительный, даже кто не знает русского, тот пытается понять, вникнуть в проблему. Отдельное спасибо хочу сказать сотрудникам отеля Мари и Ноне за их внимание и отзывчивость.
Пляж - довольно крупная галька, так что перемещаться по пляжу без обуви и входить в море достаточно трудно.
Далее позволю себе несколько советов (Нона наверное это к Вам), я понимаю что администрации виднее, просто выражаю свое мнение.
1. Засыпьте часть пляжа песком и сделайте удобные сходни в море (хотя бы на 3 человека в ряд), потому как не все приехали тренировать тело и душу и вид человека с шлепанцами на руках в море навивает мысль что он сюда не вернется. Не думаю что это будет очень дорого.
2. Разнообразьте детскую вечернюю программу, так как "чучуа" надоедает детям на 3 день (вполне возможно достаточно будет цикла из 3, лучше 4 программ). Введите программу для взрослых (конкурсы, нормальная дискотека, в интернете все можно найти), так как ооочень нейтральная музыка на дискотеку не тянет. Поверьте, люди приехали не только в баре сидеть, но им нужно создать атмосферу и их вытащить. Опять же нанять, назначить или заинтересовать лидера из числа аниматоров не будет очень дорого, а хорошие отзывы и желание вернуться даст.
3. Перебои с водоснабжением тоже можно победить (резервные баки, повысительные насосы, и т.д.) но это конечно уже значительно дороже и требует место для размещения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?