за последние 30 дней
Уборка в отеле? Нет, не видели(
Всем привет! Поделюсь и я своим отзывом... Перед тем как покупать тур, читала отзывы, и в принципе была готова к разным событиям. Летели от Пегаса, везли от аэропорта ооочень долго, так как водитель два раза заезжал не в те отели (как они составляют маршрут непонятно). Приехали к 10.30 примерно, номер дали к 13.00, причем я два раза подходила спрашивала. Сразу попросила номер в корпусе где ресепшн с видом на гору, т.к. с ковролином не хотела (уж больно отзывы о нем нехорошие). Нам дали номер как я и просила) одобрямс. Но не так все хорошо, шланг душа протекал так, что вода из лейки почти не лилась. Кое как помылись, потом на ресепшне попросила сделать нам душ, и его делали в этот же вечер. Но сантехник на столько усердно работал, что оставил аж три черных отпечатка своих рабочих рук. После этого я познакомилась с тем как убирают в номерах. Итак, в день, когда был сантехник я вешала табличку "не беспокоить", на следующий день я ее не вешала, с надеждой что у нас все уберут, оставила как полагается чаевые. В номер пришли к 14.00, и там уборкой даже не пахло. Я пошла к уборщице, она глазками хлоп хлоп, начала показывать на табличку, типа надо было ее повесить "уберите комнату". Бред! до этого не вешала, и она типа убиралась, сменила мусорное ведро и перестелила кровать. А тут надо было ей табличку повесить... Вообщем кое-как, она поняла что я хочу, чтоб номер привели в порядок. Мы спокойно ушли ждать. Через пол часа я прихожу, открываю дверь и о Боже... она убрала мусорное ведро и просто застелила постель по-своему и ВСЁ, но чаевые конечно забрала!!! как были руки сантехника, так и остались, полотенца не поменяли, на балкон она вообще не заходила, полы не помыты. Моему возмущению не было предела. я к ней, и я начала ей ткать пальцем где что надо убрать! Ну скажите, это уровень отеля 5*? Да с такой уборкой это 3*, и то надо подумать. За всю неделю у нас в номере нормально полы так и не помыли, помахали какой-то полусухой тряпочкой и все((( Я не поленилась сходила на ресепшн, поделиться своими эмоциями. Пока я ждала очередь, с проблемами подошли аж 3 человека, у кого холодильник не работает, у кого кондиционер... Печально.
По поводу еды, написано уже много, голодными не останетесь, но и деликатесов нет. Кстати, отдельно хочу отметить приготовление рыбы... они ее так жарят, что парфюмом можно не пользоваться, все равно будет рыбный аромат)) По поводу похода на море, для 5* на мой взгляд далековато, но прогуляться можно. В море лучше в коралловых тапках, лежаков всем хватало, бак кстати там не айс. Возле бассейна норм, а на пляже не очень.
Еще отмечу по поводу уборки, не только номеров, а вообще... даже в зоне ресепшна, вот стоят чьи то бокалы, девочки-персонал их убрали, а стол зачем протирать, пусть будут следы от стаканов, так симпатичнее?!
Подводя итог, заезжая в этот отель, будьте готовы ко всему!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?