АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
04.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть отели и получше!

Всем Доброго Дня! Ездили в отель в начале сезона - c 4 по 18 июня. Нас было 11 человек, из которых 6-ро дети (5 номеров). Конечно, мы читали отзывы перед поездкой, и знали, что есть старый и новый номерной фонд. Просили номера в старом корпусе (т.к в отзывах было сказано, что там тише), которые нам и предоставили. Все 5 номеров дали на 3 этаже (лифта нет) - под крышей, за счет этого днем номер сильно нагревался (а ведь был только июнь, и еще не очень жарко). Кондей работал исправно. Тихо в номерах не было ни у кого – отель практически примыкает к соседним отелям с обеих сторон и у нас ни одна ночь не прошла без ора с соседнего отеля + муэдзин (пришлось спать с закрытом балконом). Сами номера нормальные для 3*, но отсутствие ухода и уборки сказывается. Пожалуй уборка это самый огромный минус отеля (хотя я всегда думала, что я непритязательна в этом плане). Полотенца не поменяли ни разу за 15 дней (в итоге мы брали чистые сами - с телеги уборщицы). На 3 день отдыха у моей дочери ночью пошла кровь из носа. На следующий день пятно было на месте, я сходила на ресепшн и попросила поменять белье. На следующий день я обнаружила еще одну простыню поверх старой испачканной…. Еще через 2 дня сменили простыни полностью (но не наволочки с покрывалами - их чистых не было даже на тележке). Раковина была к концу отпуска черная, песок и пыль клоками лежали по углам, зеркало и другие поверхности не протерли ни разу! Столовая не тянет на рейтинг 4,1, ну никак! Мы были в отелях (за копейки) с рейтингами примерно 2,8- в mr. Crane примерно такое же питание. Из фактов: несъеденный кем-то за столом хлеб из хлебниц пересыпают в общий накопитель. Скатерти неимоверно грязные! То не было молока к началу завтрака, то кофе кончится на целый день, то юпи из автомата не наливается. Официанты очень приветливые и быстро работают – молодцы! В бассейн мы не ходили, но другая семья жаловалась, что бармен хамит и не выполняет своих обязанностей нормально. Пляж – идеально! Дорога к пляжу- не представляю, как люди ходят с пляжа в жаркий сезон. Мы специально ехали не в жару, чтобы не привязываться к пляжному транспорту, который абсолютно непредсказуем! Может быть и правда отель был лучше раньше, но я впервые столкнулась с таким несовпадением отзывов и реальности, хотя мы отдыхаем практически только в Турции и чаще всего в 3*. К примеру – отличная проверенная 3 ка Gunes house в Алании стоила столько же денег, но мы не поехали т.к ,больше любим Кемер и в Аланию долго ехать от аэропорта. В общем - желаю всем Удачного выбора и хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • хорошие официанты в столовой
  • питание
  • непунктуальный пляжный транспорт
  • отсутствие кондиционера на ресепшн
  • шум из соседних отелей
  • отсутствие уборки
Добавлено: 11.07.2017 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Алена, спасибо за отзыв. Пожалуйста, подскажите сауна в отеле бесплатная? И есть ли пляжные полотенца под депозит?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 637
  • Фото: 19
0 Благодарностей