за последние 30 дней
Отель не советую
Только вернулась из этого отеля. Расскажу по порядку. Приехав ночью в отель Бельпойн нас поселили с соседний отель Венус т.к. в Бельпойне не было мест. Оказывается у отелей один хозяин. Мы бронировали фемели номер на 5 человек (расчитывали как в описании в интернете на две комнаты) но нас заселили в номер, который расчитан на 3 человека максимум, а нас ПЯТЬ человек (2 взрослых и 3 детей). Кондицинер работал исправно, сантехника и душевая кабина старенькая. За 14 дней в номере уборка была раз 5. Полотенца меняли с руганью. Вода питьевая только в баре в куллере. В номерах средств личной гигиены нет. Повезло хотябы с видом из окна - был вид море. Мы могли пользоваться услугами и Бельпойнта и Венус. О питании отдельная история. Думаю с питанием нам повезло больше, чем с отдыхающими Бельпонта. В Бельпонте собственой кухни нет, всю еду возят из отеля Венус на грузовой машине в открытом виде. (фото приложу). Мы были в шоке сплошная антисанитария. Много туристов страдают расстройствами и отравлениями. Кормят одними овощами(часто прокисшими) и зеленью. Из мяса курица присутсвовала на столе раз 5, рыба 2 раза. Почти каждый день оладьи из кабачка полусырые. Соевые котлетки, палочки и нагетсы, которые даже местные кошки не едят. Десертов вообще небыло, кроме каких то печенек пропитанных сахарным сиропом (гадость). Из фруктов только арбузы, очень редко дыня со сливой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?