Хуже, чем ожидала
В отель поселили 4 подростковый танцевальных коллектива, это было ошибкой для семейного отеля, так как группа Кавказ Дэнс репетировала лезгинку до полуночи и каждый день, спать было невозможно. Вечерняя анимация тоже была только для своих танцоров. Отель маленький, подростки занимали больше половины отеля. Про жадную хозяйку, поддержу. Питание очень плохое, голодным вы не будете, но помидоры раз в день, десертов нет, 1 вид сыра на завтрак, из фруктов только арбуз, несколько апельсинов, гнилые все, лежат, наверное, с прошлого года, масло только утром и лежит огромным куском, кому надо- тот отрежет. Мясо раз в неделю, салат - это просто листья салата и все. Каша пару раз в неделю, оладушки раз в неделю, 1 вид хлеба. Ужин был до 22 ч, но потом хозяйка решила ужин сократить до 21.30, без предупреждения. Пришли в 21.30, не пускают. Пустили со скандалом, за нами ещё пошли люди, столовую открыли. Очень неприятно. Мороженое 1 раз в день 1 шарик на 1 человека. Номер маленький, уборка каждый день. И не надо писать, что трешки все такие, подруга в другом отеле, тоже трешка. Мороженое сколько хочешь и разных видов, печенье, выпечка, шашлыки, мясо, разные сыры, в том числе с голубой плесенью, Большой номер и т.п. Расположение отеля Амниссос не удачное, в поле, до ближайшей деревни 2 км, море неделю штормило, в бухтах море спокойное. Анимация была, одна девушка Лера, детьми занималась. Не вижу ни одного плюса отеля. Брали машину, иначе бы отдых был совсем неудачный.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отель Amnissos Residence 3*, где Вы проживали, имеет категорию «три звезды», что удостоверяется соответствующим сертификатом. Качество услуг в греческих отелях и их звездность устанавливается на основе действующих национальных стандартов Министерством по культуре и туризму Греческой республики.
- Обращаем Ваше внимание, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, со своей стороны, мы непременно передадим Ваши замечания администрации отеля.
Так же приносим извинения за доставленные неудобства в отношении смены времени ужина. Нам жаль, что это могло принести Вам какие-либо неудобства.
- Касательно анимации отметим, что ежедневно в отеле проходят вечерние развлекательные программы, так же на территории работает детский клуб с концепцией Greckoleto от Музенидис тревел, что обеспечивает гарантию интересной развлекательной программы на протяжении дня для всех детей.
- Подробная информация относительно расположения отеля размещена на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel. Отель расположен в посёлке Pigi, примерно в 3 км от ближайшей деревни и в 8 км от города Ретимно. В 0,5 км от отеля находятся два минимаркета, а также рядом с пляжем находится бар "Sky park".
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Могу я поинтересоваться, каким образом Ваша компания согласовывает условия труда и размещения Ваших сотрудников? Мне очень не понравилось отношение "администрации" отеля к аниматору, а так же место для проживания аниматора. Mouzenidis такая крупная и уважаемая компания и я никак не могла подумать, что к своим сотрудникам могут допустить такое отношение. Очень надеюсь, госпожа Параскевопулу, что этот вопрос Вы обязательно решите.
Заранее благодарю.
С уважением, Яна
Наша компания не имеет отношения к размещению непосредственно сотрудников отеля.
Благодарим за данное замечание. Непременно обсудим этот вопрос в администрацией отеля.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества