АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2012
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Покупали пятерку, приехали в тройку

Расположение

Наверное это единственный плюс отеля. Находится он в центре города, совсем недалеко от аэропорта, поэтому доехали мы очень быстро, не больше чем за 20 мин. До магазинчиков, торговых центров, базаров добирались на такси - обходилось нам это в 3-5 долларов за одну поездку.

Заселение

Приехали мы в восемь утра. Начитавшись хороших отзывов о быстром заселении, которое занимает обычно не более получаса, и о хороших номерах, балконы которых выходят на море, мы совершенно не беспокоились. Однако с ходу нам сказали: "Хотите нормальные номера? 40$". Платить мы отказались, на что нам сказали ждать 11ти часов. А в 11 нам сказали ждать 2х.

После одиннадцати нас заселили на разные этажи: ездили мы двумя семьями и брали три номера, дети в одном трехместном, родители и родители в двух двухместных. И детей как раз поместили на шестой этаж, а родителей на двенадцатый, что, очевидно, было неприемлемо. На нашу просьбу заселить нас всех на одном этаже, к счастью, отреагировали спокойно и быстро переселили детей на двенадцатый этаж. Часам к 12 мы уже были в номерах.

Номера

Что-то говорили про ремонт... Как многие пишут в отзывах, ремонта действительно нет, разве что плазма новая. Как только мы зашли в номер, лицезрели на стене насекомое, то ли таракан, то ли просто какой-то жук, который, видимо, попался в паутину. Специально не стали указывать уборщикам на него, чтобы посмотреть, уберут ли его сами. Не убрали. К концу отдыха к нему мы привыкли и даже дали ему имя)

Балконы в двух номерах из трёх очень-очень маленькие - два-три человека туда хоть и поместятся, но им уже будет тесно. Однако, вид действительно великолепный.

В одном номере совсем не было воды. И как потом выяснилось, во всем отеле мы не единственные. Сантехник пришёл лишь после того, как мы четыре раза сходили на ресепшн и со скандалом потребовали воду.

Аналогично и с простынями. В детском номере была только одна, а на просьбу принести ещё две не реагировали ни уборщица, ни персонал на ресепшн. После второй просьбы принесли, но на след день во время уборки так же их и забрали, и бесконечные просьбы начались опять.

В мини-баре была только вода негазированная и газированная, обещанных соков не было и в следующие дни они не появлялись)

Уборка

Уборка у них действительно заключается только в замене полотенец, уборке кровати и обновлении мини-бара.

А что касается уборки и вообще ухода за отелем, вот уж даже не знаю, к какой категории отнести, по въезду в отель мы прямо на ресепшн обнаружили, что с потолков капает, на полу огромные лужи.

Персонал

Русский язык понимают лишь единицы. На ресепшн понимают русский только два человека, большинство уборщиц, барменов и официантов с трудом понимают даже английский.

В ресторане персонала очень мало, убирать не успевают.

Рестораны и бары

Всего мы насчитали три с половиной бара, если не считать тот, что в ресторане.

Snack bar - бар у бассейна. Вечно не хватает стаканов и приходится ждать, пока они их помоют. А в пластиковые одноразовые стаканчики не наливают...

Примерно с 12 и до 17 начинается тот самый снэк - гамбургеры, картофель, один раз даже была кукуруза. С 16 до 17 мороженное, но это как повезёт - иногда его не хватало на всех желающих, и раздача заканчивалась раньше).

Работает с 10.

Shadow bar - бар на этаже, где лобби, но на выходе, то есть не в помещении. Это единственный бар, в котором всегда есть виски и другой алкоголь, вкусные сиропы, но находиться там просто невозможно из-за жары. Работает с 14 до 00.

Lobby bar - бар на том же этаже, в помещении с кондиционером, полностью платный, даже кофе.

Работает с 10.

Ну и половинка - это Beach bar - бар на пляже. Баром это назвать очень трудно. Стоит такой "островок". На островке автомат с колой, фантой, спрайтом и кулер с водой. Вода не охлаждается, но газировка всегда холодная. От отеля никого там нет - полное самообслуживание. При чем система там своя - из колы льется фанта, из фанты спрайт. Газированной воды, обычной, нет. Да и вообще её найти очень трудно во всем отеле)

Что касается ресторанов, вообще из то ли пять, то от семь, но мы были только в двух. Завтрак в одном, обед и ужин в другом. Есть ещё ресторан Аля карт, но нам сказали, что все тоже самое - та же рыба, те же салаты, только еды меньше, поэтому решили даже не записываться.

Очень много грязной посуды, все скатерти тоже грязные. При просьбе поменять скатерть нас пересаживали за другой стол, где так же грязная скатерть.

Один ресторан на каком-то из этажей не работает вообще.

Питание

На завтрак всегда яичница-глазунья, всегда омлет в форме каши, всегда один какой-либо жаренной колбасы или сосисок, тушенные овощи - обычно это помидоры или кабачки.

Помимо этого жарят вместе с глазуньей либо омлет, либо блинчики маленькие, либо лаваш с сыром.

Из напитков чай, кофе из автомата, разведённые соки (конечно, ненатуральные - на вкус они ужасны), вода. Фруктов на завтрак нет вообще, только консервированные персики, абрикосы, айва.

На обед мяса очень мало - часто курица бывает, всегда есть соевые котлеты на гриле, рыба за десять дней в обед была только два раза. Стабильно макароны, картофель, рис. Салаты оливье (ну или подобие), куриные, рыбные и тд. Всегда есть гозлиме. Из фруктов яблоки и апельсины.

На ужин курица почти всегда, всегда рыба на гриле, иногда куриные нагетсы, два раза на гриле была говядина. Так же картофель, макароны, салаты.

Напитки как обычно - алкоголь (хотя ром и виски часто отсутствовал), газировка, те же соки. Из фруктов яблоки, апельсины, арбузы.

В целом питание однообразное, но не такое уж и плохое - на троечку.

Пляж

Пляж - вообще "сказка". Идти до него минуток пять, если пешком, ехать так же, на удивление. Дорога пешком конечно красивая, но крайне небезопасная, тк спуск с горы, а ограждений никаких нет. Если не пешком, то с десяти до пол седьмого каждые пол часа возит людей газель мест на 16 где-то. Все желающие, конечно, не влазят в неё, стоя ехать не разрешает, но мы это игнорировали. Кондиционера в машине нет, поэтому каждая поездка была адом.

На самом пляже из персонала за весь отдых мы никого не увидели. В баре самообслуживание, с зонтиками и шезлонгами тоже. На ресепшн сказали, что наши зонтики красные, остальные платные. Я специально посчитала, сколько там красных зонтиков - 30. Ровно 30 бесплатных зонтиков. Мест на пляже тоже не хватало, поэтому мы опять-таки просто ложились на платный пляж и игнорировали любые слова об оплате - на третий день к нам уже даже не подходили.

Отдельная история с отельным гидом. Ездили мы от Пегаса, гидом у нас была Ирина. В первый же день ещё до заселения в номер подошли к ней с претензией, однако нам начали рассказывать про возраст отеля, про его цену. На наши возгласы о том, что заявлено пять звёзд и все включено ультра все разводили руками. Написали претензию, отель менять нам отказались.

В просьбе дать официальный письменный ответ нам опять же отказали.

Ну и в конце хотелось бы рассказать про туры. Изначально планировали ехать в аквапарк, о чем сразу же сообщили гиду. Нам назвали цену - 65$ или 60$, если берём ещё один тур.

На следующий день произошла та самая неприятная беседа с гидом по поводу отказа и минусов отеля, на которые всем плевать, после чего никаких дел с Пегасом мы иметь не хотели, да ещё и гида вечно не дождёшься.

Подошли к гиду Лоле от другой турфирмы (Килит Глобал, тезтуровская фирма), цену нам озвучили в 55$ (!!!).

Фото туриста отеля

Номера

Мокрые потолки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Мухи на подоконнике

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таракан в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Пыль по заезду в номер

Фото туриста отеля

Номера

Липкие следы от стаканов по заезду в номер

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Таракан в номере

Фото туриста отеля

Номера

Мокрые потолки

Фото туриста отеля

Прочее

Таракан в ресторане

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
перечислила
Добавлено 11.07.17 21:08 (7 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 16.07.17

Кто с каким настроением приезжает на отдых, как относится к персоналу отеля то и получает! Мы в этом отеле отдыхаем уже четвертый раз и все было супер!Красивая, ухоженная территория, чистое белье и пляжные полотенца,хорошее питание,расположение!Цена, качество, все соответствует.Приедем еще!!! Выбирайте отель покруче, а не экономкласса,где исполнят все Ваши пожелания!

16:41 18.07.17

Согласна полностью отель не 5зв..и цена у него не низкая.... уборка номеров это вообще отдельная тема... Никому не посоветую данный отель.

22:44 25.08.17

Безобразие!Русского языка не знают!И до пляжа целых аж 5 минут!Зато под кроватями лазить и пыль фотографировать не лень.

01:43 05.01.18

Я полностью согласна с вашим мнением по поводу настроения, даже более того, сама я придерживаюсь такого же. Но как раз мы не относимся к тем компаниям, которые приезжают с плохим настроением и ко всему придираются - мы привыкли сами устраивать себе шикарный отдых, независимо от мелких минусов отелей. Но тут минусов было слишком много, и далеко не мелких, из-за чего наше настроение было испорчено. Да, конечно, повелись на низкую цену (к счастью, цена была действительно неплохая, хотя перед отъездом домой мы общались с другими отдыхающими, которые заплатили немало), на хорошие отзывы. И вовсе не привыкли мы разъезжать по дорогим отелям, где исполнят все наши желания. В позапрошлом году были в четверке и остались очень довольны абсолютно всем. Однако когда заявлена пятерка, то и отель должен соответствовать этому статусу. Безусловно, если бы мы знали, что будет такой ужас, то, конечно, доплатили бы по сто-двести долларов и поехали бы в другой отель.
А что касается вашего отзыва... Про полотенца и белье никто ничего не говорил, расположение я наоборот хвалила, а вот территория... да, красивая, но вот если кошки в каждом углу, и даже на обеденных столах, и мусор в клумбах являются для вас ухоженной территорией, то, конечно, езжайте туда в пятый раз и любуйтесь. Я ведь не запрещаю)

01:51 05.01.18

Вы знаете, как раз лезть под кровать было не то, что лень, а даже страшно. Если пыль и липкие разгоны на прикроватных тумбочках и журнальных столиках, которые на виду, то что же творится там, куда наши взоры не будут обращены просто так? К слову, проверять этого я не стала: просто не видела смысла, пыли на виду лично мне хватило сполна.

А про пять минут до пляжа - никому не лень было ходить. Ходили, любовались, фотографировались. Всяко лучше, чем в душной маленькой газельке. Да только вот опять же промах. Заявлена первая линия. Если ЭТО первая линия, то что же тогда в их понимании вторая? Опять же страшно представить)
С языком... Вы считаете нормальным, что в отеле, где отдыхают 90% русскоговорящих туристов, только 5% персонала знает русский язык? Или может вы считаете нормальным и незнание английского языка в отеле пять звёзд? Наверное, мне следовало купить русско-турецкий разговорник, в следующий раз обязательно исправлюсь и на такой мелочи внимания заострять, конечно же, не буду)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)