за последние 30 дней
Хороший отель, для childfree.
Отдыхали в этом отеле в первой половине июня с супругой и трехгодовалой дочерью. В целом отдых понравился, хотя и не без разочарований.
Самым большим разочарованием для меня стал выбор туроператора ИНТУРИСТ. Мы купили путевку в другой отель этой же сети Kirman - в Arycanda. Мы выбрали отель направленный именно на отдых с детьми (с обширной детской анимацией и песчаным пляжем) и именно в этом Arycanda намного сильнее Sidera. Работники Интуриста не удосужились нас предупредить, что будет смена отеля ни до вылета, ни по прилету, ни даже при заселении в отель. Для нас это было полным шоком. Мы получили ключи от номера, переоделись и только когда пошли разведывать территорию поняли, что отель "не наш". Отельер нам сказал, что постоянного отельного гида Интуриста тут нет, и он будет завтра. Мы, понадеявшись, что это какое-то недоразумение, даже не стали полностью распаковывать вещи в надежде, что завтра мы переедем в другой отель. На следующий день мы обнаружили, что еще одну семью, которую также поселили в Sidera вместо Arycanda . Роман представитель Интуриста который курирует данный отель, нам сказал дословно "Это стандартная ситуация", и мы не первые туристы с данной проблемой. Все последующие дни Роман говорил одно и тоже, что он ничего не решает. Мол, пишите письменную претензию, я передам ее руководству. Когда мы это сделали, он отказался нам ее подписать и поставить дату, мол он не имеет право ничего подписывать. Мы просили его чтобы в отель приехал тот человек, который имеет такие права и способен хоть что-то решить и объяснить почему нам поменяли отель. Истину мы узнали только когда сами сходили в Arycanda (благо это недалеко около 30-40 минут пешком) и попросили объяснить ситуацию. Если в двух словах, то это мошенничество чистой воды. Интурист в начале сезона забронировал номера в Arycanda, продал туры. А когда пришло время оплачивать бронь оказалось, что отель стоит дороже, чем рассчитывал Интурист. Вариантов решения данной проблемы я для себя вижу как минимум три: расторгнуть договора и вернуть деньги, предложить доплатить, чтобы люди поехали именно в тот отель который выбрали и третье уведомить туристов о смене отеля до вылета, согласных с заменой заселить в Sidera а несогласным вернуть деньги. Интурист же выбрал тактику страуса, зарыть голову в песок авось само рассосется. По приезду домой я написал досудебную претензию в Интурист, ответа на которую жду до сих пор. Если она не будет удовлетворена, то пойду в суд. Так же когда будет свободное время, я напишу заявление в прокуратуру по факту мошенничества. Так как проблема не единичная, пока мы отдыхали было как минимум 7 семей с аналогичной ситуацией.
Теперь непосредственно о самом отеле. Территория отеля не большая, но ухоженная. Большая часть персонала говорит на Русском языке. На территории отеля 4 бассейна: основной скажем так для купания, для пловцов с 4мя дорожками, детский и бассейн с водными горками. Все бассейны кроме детского глубиной 1,2-1,4м. Что особенно порадовало, нет ограничений по времени, купайся хоть ночью.
Пляж, откровенно говоря, не понравился. Песок есть только там, где стоят зонтики. Вход в воду крупная галька, без тапочек заходить в воду не комфортно, а выходить еще хуже. Поэтому большинство людей заходит в море с пирса, но с маленьким ребенком, к сожалению это не вариант т.к. ступени очень крутые. Море чистое, за 12 дней отдыха водоросли приносило всего один раз.
Питание понравилось. На ужин каждый день было новое блюдо, которым угощали прямо на входе в ресторан. Всегда есть выбор из мяса, птицы, рыбы на любой вкус. К сожалению т.к. мы ехали не в сезон, не все фрукты были спелые. Нектарины и дыни почти все зеленые, персики 50/50, остальные фрукты нормальные. Готовят вкусно и полезно, я ем очень много, но там ни разу не было несварения даже после жирного мяса или курицы гриль. Вызвало досаду то, что детский стол работал почему-то только за ужином. Еще одна проблема была с тем, чтобы найти нормальный (пакетированный) сок для ребенка. Он стабильно есть только в баре у бассейна, в ресторане только порошковый сок из автомата.
Огорчил интернет вернее его отсутствие. Стабильно он есть только на ресепшн и то ну очень медленный. Если совершить звонок по виберу еще можно, то на видео звонок в скайпе канала уже не хватает.
Самое большое разочарование это детская анимация точнее ее практически полное отсутствие. Есть детский клуб, который работает 2 часа утром и 2 часа после обеда. И каждый день детская дискотека после ужина.
В целом отель хороший, но по моему мнению, не очень подходит для отдыха с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?