АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1686 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в июне 2017
29.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просто отзыв

Куба великолепна! Изумительной красоты океан, природа. Доброжелательные, приветливые кубинцы (некоторые работники отеля). Вот и все плюсы. Может быть, мне просто не повезло, но за время моего пребывания в этом отеле случилось несколько неприятных ситуаций, омрачивших мне отдых.

По приезду , а то было в 00.40 по местному времени, меня сразу заселили в 306 номер. Окна номера выходят во дворик, зато рядом, напротив двери терраса в видом на океан. Номер мне понравился: большая двухспальная кровать, столик, две прикроватные тумбочки, встроенный шкаф. Из техники кондиционер, телевизор и телефон, с зарядкой проблем не было. Санузел нормальный, правда сначала не было горячей воды, но после обращения на ресепшен в Сlab Karey, вода появилась.

Питание в ресторане, ресепшен, лобби-бар, типа-анимация, находилось в Сlab Karey, в 10 минутах ходьбы от места проживания Рестораном и баром в Punta blanca я не пользовалась ввиду их платности и отсутствия необходимости.

С дверьми моего номера проблема возникла сразу, дверь очень плохо закрывалась. На мои не тихие попытки ее закрыть прибежал охранник, продемонстрировал целый ритуал закрывания, после нескольких самостоятельных попыток, навык был мной сформирован. Стоит сказать, что охранники там очень навязчивые. Я сразу четко и убедительно на английском и испанском дала понять, что не нуждаюсь в их "дружбе", но приставания продолжались.

В один, неожиданно переставший быть прекрасным, вечер, дверь моя не открылась вовсе. Охранник сказал, что мне нужно идти на ресепшен за 700 м за новым ключом. И я, очень уставшая после экскурсии в Гавану,пошла и взяла новый ключ, но и он не открыл дверь..Я уже не вежливо призвала охранников решить скорее проблему. После 15 минутного ожидания и нерасторопных действий охранников я оказалась в номере. Причем, мне заявили, что ключ размагнитился от телефона. У всех есть телефоны, а проблемы с дверью возникли только у меня!

Через два дня ситуация повторилась, только на этот раз работник отеля решил проблему более радикально - ногой выбил дверь вместе с замком и косяком. Мне предложили переночевать в данном номере (это с выбитой-то дверью, про воровство ниже расскажу), а на следующий день после обеда заселиться в другой какой-нибудь. Я, конечно, возмущалась, можно сказать, скандалила. Поэтому на ночь мне предоставили 102 номер, расположенный прямо под парковкой. Таким образом, мне дважду пришлось собирать и разбирать чемодан, перетаскивать свои вещи из номера в номер. На следующий день мне предоставили 307-й, почти идентичный 306-му. Поразила равнодушие охраны к моей проблеме, они вообще не поняли, почему я возмущаюсь.

На следующий день я подвернула ногу на мокрой ступеньке, от боли заорала на весь отель, не могла встать самостоятельно. Ври этом все произошло на виду у лениво курящих и болтающих между собой охранников, Никто даже не попытался мне помочь, хотя я просила. Через несколько минут я решилась доковылять до номера, охладить ногу под краном. Немного оправившись от боли и шока, прихромала к сидящим на прежнем месте охранникам, попросила бинт, чтобы сделать тугую повязку, на что мне равнодушно ответили, что бинта у них нет, иди, мол, в Сlab Karey.

А еще у меня посреди ночи украли пляжную шляпу, оставленную на террасе посушиться после стирки. К вечеру следующего дня охранник предложил мне съездить в Варадеро и купить другую шляпу. Вот это наглость! Я естественно возмутилась. После чего он предложил мне временно попользоваться другой шляпой, кем-то потерянной на пляже - мужская, ковбойская из жесткой соломы. Я неохотно согласилась.

Здесь уже ранее писали о мусоре на пляже. Его очень много, постояльцы выбрасывают пивные банки тут же, прямо на пляже, хотя рядом есть мусорные баки. Работников мусор вообще не волнует, они его не собирают. Однажды утром, придя на пляж встретить рассвет, я ужаснулась количесту мусора. Попросила охранника принести большой пакет. Я бегала по пляжу собирала мусор в пакет, который держал охранник, ремень его брюк был расстегнут. Он не понимал, зачем я это делаю, ведь скоро поедет трактор и все закопает. Тот пакет стоял на берегу еще 3 дня!

Отдельное спасибо хочу выразить уборщице по имени Ядиш. Она единственная из работников меня поддерживала, приободряла. Мы обменивались сообщении с добрыми пожеланиями. Я оставляла для нее шоколад , а она неожиданно приятно порадовала меня манго. Перед отъездом я оставила для Ядиш подарок.

А в целом отдых на Кубе мне очень понравился. Я будуу еще долго вспоминать только самые приятные его моменты.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близко к пляжу
  • океан
  • много мусора на пляже
  • проблемы с безопасностью
Добавлено: 11.07.2017 20:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 539 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо, поржал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ollgachka
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 686
  • Фото: 4
0 Благодарностей