Не советую этот отель
Покупали тур у Пегаса. Начну с того, что фото на сайте оператора не соответствуют действительности. Я человек непритязательный в плане комфорта и питания, но тут не могу не согласиться со всеми отрицательными отзывами. Никогда обычно не выставляю фото, но в этот раз специально фотографировала все косяки. Ну, впрочем, обо всем по порядку.
1. Пляж очень грязный. В песке крышки от бутылок, окурков, и т.п. Пляжные зонтики все требуют ремонта. 99% всех лежаков на пляже либо сломаны, либо «отремонтированы». Аренда матраса 3 динара в день. Вечером все лежаки складываются в стопки и утром приходится самому брать их с этой стопки, а еще и немало перебрать, чтобы найти не такой ломаный. Несколько раз видела, как люди резали пальцы себе об острые края. Кроме этого все лежаки в песке, никто их не чистит. Брали с собой бутылку и обмывали лежаки. Бара непосредственно на пляже нет, он возле пляжа. Пляж огорожен забором. Вечером в 7 часов калитка закрывается.
2. Бассейны – 1 детский и 1 взрослый. 2 горки. Бассейн чистят каждый день, моют территорию вокруг него. Бассейн глубиной от 80см до 2.2м. Если не умеешь плавать, то в бассейне нормально не искупаешься, т.к. на глубине 80 см сидит куча народу, в эту же сторону съезжают люди с горок, тут же играют в водное поло.
3. 3 бара – на первом этаже, возле бассейна и возле пляжа (не на самом пляже). Такое впечатление, что все напитки, даже фанту и колу, разводят водой.
4. Ресторан – по сути, столовка. Посуда битая, старая.
5. Питание. Первый раз соглашусь с людьми, которые пишут в отзывах, что есть нечего. Хлеб – засохший багет, напаханный ломтями. На обед и ужин 99% блюд либо кляр, либо гриль, либо фритюр, все жирное. Мало того, если приходите строго к открытию ресторана, то половина блюд еще не готова. Название блюд не написано почти нигде, все выясняли опытным путем. Из мяса в 75% случаев была индейка, курица была раза 3 за все 11 дней. С завтрака почти всегда уходила голодная. Второй завтрак представлял собой около десятка булочек и тарелку с нарезанным кексом. Более-менее выбор фруктов – персики, сливы, арбузы, дыни. С детьми до 3х лет лучше не ехать, т.к. накормить их будет не чем.
6. В отеле на самом деле не 4, а 5 этажей – минус 1ый, 0ой, 1ый, 2ой и 3ий. Самые ужасные номера на нулевом и минус первом. Мебель полуразвалившаяся. В большинство номеров на нулевом этаже просто так не доберешься – сначала на этаж выше и потом спуститься на этаж ниже, или спуститься пешком по лестнице на этаж ниже, а потом подняться. Это лестница крутая, и не освещается. На минус первом этаже у некоторых номеров перила балкона вровень с землей – по сути, полуподвальное помещение. Мы поменяли два номера, пока нам не дали номер на 2м этаже, более-менее сносный. Кстати, ничего не заплатив при этом. Если вам не нравится номер, то смело настаивайте на замене номера. Санузел в номере вроде не маленький, но особо там не развернешься. У нас была ванна, очень маленькая (впечатление, что детская), шторка на ванной коротенькая и почти каждый раз воды на полу оставалось немало. Белье и полотенца грязно-серые, полотенца маленькие, в них невозможно завернуться. Кондиционер работает еле-еле.
7. Воду в бутылках выдают бесплатно, но нужно каждый день брать на ресепшене талон на воду(!!!). Выдают строго по одному в одни руки.
8. В отеле мало кто понимает английский, а русский уж и подавно. Приходилось временами вспоминать немецкий.
9. Территория отеля не маленькая, но не совсем ухоженная. Пальмы полузасохшие. Ужасный детский городок – не знаю, как родители разрешали детям там играть.
10. Вай-фай в холле работает еле-еле.
11. Первый раз за все разы, что езжу по странам, в отеле нам не выдали информационный листок, где указано расписание работы ресторана, баров, что входит в перечень платных и бесплатных услуг. Все приходится выяснять самим. Кстати, даже пульт от телевизора выдают под залог.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Все будет хорошо. Побольше позитива и улыбок. Почитайте мой отзыв о другом отеле и поймете,как отдыхать в Тунисе .
Касательно воды - мы действительно получали по 1 талону в день, один раз нам даже отказывались выдать, т.к. в это время бар еще не работал (!!!).
Не говорю про русский, но даже английский знают с горем пополам.
Газировка вполне нормальная на барах.
Еда в столовой хорошая, разнообразная. Юлия, к сожалению, упустила тот факт, что в наличии всегда присутствует или баранина или говядина. Первая стойка от входа как раз встречает отдыхающих томленным, тушенным мясом, чуть подальше уже жаренное во фритюре и в кляре мясо.
Также не соглашусь с тем, что в отеле не разговаривают по-английски. Весь персонал, включая официантов, вполне неплохо говорит на английском.
И последнее, вай фай в холле рассчитан не на разговоры по фейс-тайму и скайпу, а на обмен сообщениями в социальных сетях. Тут я соглашусь с этим замечанием.
В целом, езжайте и, я думаю, получите много ярких и хороших впечатлений от отеля и отдыха!
Что значит "не обращайте внимание"?! С каких это пор грязь, битая посуда, сломанные лежаки, курение в холле и другое в норме?!
Почему описание отеля не соответствует действительности?
Лучший отель в Махдии??? С Луны свалились?
Я от положительных отзывов фигею - или заказные или что. Перестаньте людям голову морочить.
Прошу совета, сколько динаров нужно вложить в паспорт, чтобы сразу получить нормальный номер."Пальцы гнуть и требовать свое" прошу не предлагать, я этому не обучен.
На каком все таки языке общаться? Я уже 3 версии слышал. Я на всякий случай французский штудирую.
По языкам - понимают все языки понемногу - кто-то английский, кто-то немецкий, с русским похуже. Если у вас не будет чего-то хватать в номере - смело идите к горничной и просите - тут уж лучше на пальцах))) Мы свою обычно вели в номер и показывали.
P.S. киньте с собой эл.тройник, т.к. в номере всего одна двойная розетка под холодильник и ТВ, больше не было не только в нашем номере).
P.P.S. за пульт от ТВ депозит не платите, от хорошо и кнопочками включается ))))
В долларах ведь?
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв!
просим Вас принять наши извинения за беспокойство, которое Вы испытали во время Вашего отдыха. Хотим заверить Вас, что все комментарии взяты в работу нашей администрацией.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля Thapsus Hotel Club