АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, мои ожидания не оправдались, отель не 5*

Отель Fodele Beach & Water Park Holiday Resort 5* находится в 3 км от деревушки Фоделе в тихом уединенном месте. Как и большинство отелей Крита, он раскидан по склону скалы, что сразу объясняет большое количество крутых лестниц на территории отеля. А территория достаточно большая, и подниматься в верхние корпуса на палящем солнце не доставляет никакого удовольствия. Правда для удобства гостей по территории ходит небольшой паровозик и совсем маленькая машинка на 4 места. Ходит паровозик примерно раз в 15 минут, а с 14 до 16 у него вообще перерыв, от того люди набиваются в него как кильки в бочку, а некоторые по 20-30 минут стоят в очереди. Я отдыхала с мамой, она в возрасте и после тяжёлой операции, поэтому я заранее написала в отель просьбу поселить нас в нижний корпус. Отель любезно предоставил нам номер 874 в трёхэтажном корпусе, ближайшем к ресепшн, правда, номер оказался на 3-ем этаже, что немного расстроило.

О номере: он старый, ремонт не делался наверно лет 10, фен вообще убил (см. на фото ванной комнаты), а свой я не взяла, потому как ехала в 5 звезд. Правда говорят, что в корпусах выше номера поновее, но я могу судить только о том, что видела своими глазами. Когда я еду в отель, который позиционирует себя как пятерка, и стоит не малых денег, я ожидаю увидеть в номере махровые халаты, одноразовые тапочки, милые ванные наборчики из гелей, лосьонов, шампуней и т.д., но ничего подобного в этом отеле вы не найдете. Из плюсов в номере могу отметить только белоснежное пастельное бельё и ванные полотенца, а также исправно работающий кондиционер. В холодильнике стоит одна бутылка воды на весь период прибывания. Гость-менеджер сказала "пейте воду из под крана, она тут чистая".

Уборку в номере делают ежедневно, у меня к ней претензий нет.

Интернет платный, бесплатный wi-fi есть на пляже и у центрального бассейна, но скорость очень низкая.

Пляж меня тоже расстроил. Вход в воду плохой, по камням, и только пройдя метров 20, начинается песчаное дно. Лежаков на пляже много, они почти все пустые, чего не скажешь о лежаках у бассейна. Пляжные полотенца можно поменять только в пн, ср. и пт, с 10 до 12, для меня это тоже минус, потому как негигиенично использовать уличные полотенца по несколько дней. На пляже есть кафе, но мороженное в нем платное, не смотря на систему всё включено. Вода в море очень чистая и прозрачная, но холодная, как такое возможно в начале июля я не понимаю. Весь народ, в основном, сидит у бассейна. А лежаков у бассейна очень мало, на всех не хватает. Люди занимают место с самого утра. Только после того, как две греческие семьи устроили потасовку из-за лежака, сотрудники отеля принесли дополнительный зонтик и лежак. А вообще, эта проблема у отеля прямо критичная, почему он ее не решает, я не понимаю, ведь свободное место у бассейна есть, а недовольство туристов по этому поводу велико. Если у отеля не хватает средств на покупку новых дополнительных зонтиков и лежаков, то можно перенести их с пляжа, там они на 60% пустуют. Аквапарк расположен в самой верхней точке отеля, добираться до него неудобно.

Анимация и развлечения: захотела я поиграть в настольный теннис, для этого нужно оставить депозит 20 евро и тебе выдадут ракетку и шарик, ок, обратилась в активити центр, а мне сказали, что вчера кто-то из туристов забрал ракетки и не вернул, а других у них нет. Оказывается у отеля всего один набор, ОДИН, как так? Отель рассчитан на немцев, потому что вся анимация ведется на немецком, затем дублируется на английский, и в конце добавляется пару слов на русском. Сама анимация на троечку, я бы даже сказала просто никакая.

Касательно общепита: в ресторане на столиках скатерти нереально белоснежные, столы сервируют очень быстро. Сотрудникам ресторана твердая пятерка. Что касается самой еды, то в целом я осталась довольна. Много мяса баранина, говядина, свинина, кролик, курица, гарниров тоже большой выбор. Отдельно хочу отметить фрукты их много, они спелые и они повсюду, и в главном ресторане и в барах, арбузы, персики, нектарины, киви, дыня, черешня, яблоки, апельсины, грейпфрут, сливы, абрикосы. Соков свежевыжатых нет это плохо. Десертов маленький выбор, и салаты меня тоже не впечатлили, мало овощей. Пару раз попадались прокисшие помидоры и прокисшие арбузы, видимо оставшиеся с прошлого дня, но в целом еда свежая.

Подытожим отель, в целом, не плохой, но на пятерку явно не тянет и заплаченных денег не стоит. Если уж отель позиционирует себя как пятерка, то сервис должен быть на уровень выше. К сожалению, мои ожидания не оправдались!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • много фруктов
  • много мяса
  • чистая вода в море
  • чистое постельное
  • полотенца
  • скатерти
  • слабая анимация
  • плохой вход в море
  • мало лежаков у бассейна
  • много лестниц
  • старые номера
Добавлено: 11.07.2017 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полотенца, кстати, в любое время можно плменять на рецепшен.
Вот только информации об этом нигде нет
Нам рассказала отельный гид, но если мне что-то неясно, я обычно спрашиваю.
Возразила бы по поводу анимации, лежаков и прочего. Отель явно выдерживает свои 5*. Анимация - она европейская...Они веселятся, смеются, им и правда хорошо. Но у них и менталитет другой. В Турции анимация для русских. А в Европе, кажется, всегда такая. По поводу моря холодного, наверно, претензии не к отелю. У всех еще свой температурный порог..одним- теплое море, по мне море всегда и везде - холодное...
Номер вы сами же попросили пониже, скорее, поэтому он был без реновации. А в этом году большая часть номерного фонда прошла реновацию. Жили в классном двухкомнатном номере. Всё было свежее. И фен, кстати, очень мощнецкий. Наборы из гелей и прочего были точно. Есть фото)) И очень хорошая косметика.
По воде из крана - да, гастрелейшен заверяет, что водичку свободно можно пить. Есть чайные наборы, чайник, стаканы.
И по питанию...оно безупречно, считаю. Десертов немало, их просто не 50 видов, а может, 10 примерно. И что за мнение у туристов, если что-то им не понравилось в пище, так сразу, еда со вчерашнего дня.
Мороженое есть в баре за бассейном совершенно бесплатно в течение дня. А в баре на пляже закуски и алкоголь типо мартини, виски - всё включено!
Отель интересный, всегда заполнен на 100%. Даже в низкий сезон - там много туристов, много молодежи, часто проводятся большие корпоративные мероприятия и конференции. Была в 50 отелях Крита - это одна из лучших пятерок, кстати. И как правило, все отели построены так, что корпуса разбросаны на километры даже. Но это Греция!
Нам при въезде дали информационную карту, в которой указана вся необходимая полезная информация, и по времени работы ресторанов и по смене полотенец, в том числе.
Так вот в этой карте, как раз, и написано русским по белому,что полотенца меняют в пн, ср и пт с 10 до 12, и было бы странно, если бы я ходила и переспрашивала "а точно полотенца меняют только по этому графику, или есть какой-то особенный", я же не переспрашиваю, точно ли рестораны работают по указанному времени.
Значит отелю нужно указывать, что мол "дорогие гости, вы также можете поменять полотенца в любое время на ресепшн", а хрустального шара для гаданий я не имею.
И более того, в одну из пятниц, когда на улице поднялся сильный ветер, и повырывал зонтики у основного бассейна, из-за того, что они плохо закреплены (а это, кстати, вопрос к отелю о безопасности), один из зонтиков опрокинул бокал с коктейлем мне на полотенце, а время было уже около 16 часов, я обратилась в сервис для замены, и мне отказали поменять, сославшись на позднее время! и только после того, как я показала, что что на полотенце большое красное пятно, мне его заменили.
Елена, возможно у нас с Вами просто разное понимание 5*, для кого-то и такой сервис - это 5 звёзд. В этом случае, я могу Вас только обрадовать - когда (и если) Вы попадете в реальную пятерку, вы будете приятно удивлены.
То, что аниматоры "веселятся, смеются, им и правда хорошо" - так хорошо и весело должно быть не аниматорам, а гостям отеля.
Верно, номер мы сами попросили пониже и он был без реновации, но я писала отзыв, и заметьте только факты, именно по тому номеру, в котором я жила. Я не вижу смысла писать отзыв о чужих номерах, что якобы у кого-то..что-то.. где-то.., короче о том, чего я не видела, пусть о них пишут, те, кому посчастливилось в них пожить. Мой номер 874 - старый, это факт! Ни о каких наборах косметики в моем номере речи и не шло, там кроме туалетной бумаги ничего не было.
"И что за мнение у туристов, если что-то им не понравилось в пище, так сразу, еда со вчерашнего дня" - Не знаю, может быть прокисшие арбузы и помидоры, попавшиеся мне два раза, были не со вчерашнего дня, а прокисли в течении текущего дня, это не меняет сути.
"Мороженое есть в баре за бассейном совершенно бесплатно в течение дня. А в баре на пляже закуски и алкоголь типо мартини, виски - всё включено" - Я разве писала, что в баре за бассейном нет мороженного?! Я написала, что бесплатного мороженного нет на пляже, и это правда. Вы можете сколько угодно писать, что там есть бесплатный мартини, но моему ребенку на пляже хочется не мартини, а мороженное! Вам не стоит подменять понятия!
да... Тут еще есть недоработки. Не хватат подробных инструкций по пользованию отелем или медиумов в составе персонала.
Теперь понятно - это точно не 5 звезд.
И кстати, что то я за 12 дней ни разу не увидела сотрудника отеля, стоящего за стойкой ресепшн с полотенцем в руках! Это какая то нетипичная деятельность для ресепшена
Согласен. Жирный минус отелю. Надо было плакатмк 3х3 повесить.
Возможно и вам, Дмитрий, пригодились бы эти плакаты, если бы вы не получили эту информацию от отельного менеджера
Я вернулась вчера - какое холодное море было в начале июля?) Мы приехали 3-го июля -море теплое!!))) Может конечно 1 и 2-го оно было холодное?)) Какие 20 метров камней?) Вы точно на отельном пляже отдыхали -так камней метра 3. ну может в некоторых местах 5 метров максимум!!! И про теннис -мы играли каждый вечер сразу после ужина. Приходишь на ресепшен, без всякого депозита дают ракетки и шарики. А вот когда туристы увезли ракетки -на следующий же день отель купил новые. При нас их на ресепшен распакавали и дали нам без всяких залогов. Вы точно в этом отеле были? Зачем такая дезинформация.... Зато питание Вы пишете, что разнообразное -хотя каждый день было одно и тоже....
Ольга, я пишу о фактах, которые происходили конкретно со мной в этом отеле. Если вам повезло и отель купил и распаковали при вас новые ракетки, то вы можете написать свой отдельный положительный отзыв об этом)) мне так, как вам, не посчастливилось!
Я прилетела 25 июня и вода была просто ледяная, в неё тяжело было заходить, потом в течении недели, как говорят сами греки, стояла аномальная жара 40-44 градуса, и к концу нашего отпуска вода действительно немного прогрелась. Странно что вы оспариваете то, чего не видели лично. Всё субъективно - для меня то что пишите вы является дезинформацией. Заметьте, мой отзыв навевается "МОИ ожидания не оправдались", МОИ, а не ваши. Напишите свой отзыв, в котором подробно изложите ваши впечатления об отеле, будет больше пользы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (44)
Dolce Vita
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 17 / 32
  • Отзывов: 44
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 41 371
  • Фото: 775
0 Благодарностей