АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос больше не премиум или О чем молчат Туроператоры.

это мой 10-й и последний приезд в этот отель.

Из плюсов: хорошая спортивная программа в течении дня и Арт-курс для детей и взрослых. Из плюсов все.

Из минусов:

Мой отзыв больше для тех, кто помнит Риксос до 2015 года. Так вот, его больше нет.

ТЕРРИТОРИЯ: не месте большого красивого водоема с лодками теперь поле с высохшей травой, которую постоянно засыпают песком. Рабочие и трактора - это украшение территории. Цветов на главной аллее тоже нет, цветущих кустарников тоже. Все садовники видимо уволены. Так дешевле. Фото прилагаю.

БАРЫ на улице. Три бара снесли. Построили один. Очереди за напитками. Напитки дешевые.

АМФИТЕАТР. Его тоже снесли. Построили сцену под большим тентом. Поставили стулья. Детям ничего не видно с задних рядов и они приходят к сцене. Вообщем никому ничего не видно. Да и смотреть там не на что.

ДНЕВНАЯ АНИМАЦИЯ. Ее больше нет. Нет игр в бассейне, Ничего вообще.

ВЕЧЕРНИЕ ШОУ. Самые бедные артисты, которые работают за еду. Вот такое впечатление от шоу. Никаких Вам больше Тодасов с цирком Никулина. Все, забудьте.

САЛЮТЫ/ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРИНКИ. Их нет. Никаких вечеринок. Режим жесткой экономии.

ДИСКОТЕКА. ЕЕ нет. Бар с дискотекой закрыт наглухо.

РЕСТОРАНЫ. Из семи ресторанов 3 закрыты. Рыбный ресторан на обед теперь закрыт. и перестроен. Три прекрасные веранды превратились в 2 (столовского вида).

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН. Без изысков. Просто еда. Режим экономии во всем. Официанты подходят через раз.

ЗАПИСЬ В А-ля карт. Хотите в ресторан? В очередь, *укины дети. К 9,30 отстояли, и не факт, что будет место. А еще будьте готовы, что Вам скажут, что вы в этом ресторане уже 2 раза были, и больше Вам не положено. Хотя раньше не было никаких ограничений. И Вы могли ужинать в любом из 7-ми ресторанов. Без ограничений посещений. У меня был конфликт на эту тему. Я отказываюсь ужинать в общественном ресторане по причине мух. Поэтому со скандалом пришлось получать места в ресторанах а-ля карт.

МУХИ. Я не понимаю, почему в ресторане их тьма. И почему никому до этого нет дела.

ТУАЛЕТЫ. На пляже туалет только один. Там почти всегда грязно. Очень грязно.

УБОРКА. Она никогда не была идеальной. Сейчас еще хуже. Да и вообще, на вопрос: А почему у нас сегодня не убрались?, Вам ответят: Кризис был, весь персонал уволен был. Набрали новых. Что ж вы хотите?

СПА. Там раньше были горки. В жару или в зимний период дети могли там оторваться в определенные часы. Все. Теперь не могут. Снесли.

АКВАПАРК ТРОЯ/ДЕЛЬФИНАРИЙ. аквапарк разобран, дельфинай снесли. Дети завистливо смотрят на горки в других отелях.

СТЕНА ДЛЯ СКАЛОЛАЗАНЬЯ. Снесли.

МИНИКЛУБ. Раньше работал без перерыва. Теперь закрыт с 18,00 до 21,30. Детям там откровенно скучно. Белка Рикси ( кто помнит). Тоже нет.

ПОДРОСТКАМИ тоже никто не занимается. Есть конечно два аниматора к ним приставленные, но кто заменит мальчишкам горки, стрельбу из лука, игры в бассейне, соревнования, скалолазанье и тд?

ПЛЯЖ. На пляже убрали тенты. Сейчас маленькие зонтики. Вообщем крутись под ними как хочешь.

ПРОИСШЕСТВИЯ. В июне с крыши у бара упал рабочий. Вместе с большим куском крышы. Высота 3-й этаж. Прям на столы. Я не знаю какова теперь его судьба, но теперь страшно туда заходить, боязнь того, что крыша рухнет на тебя. Это как??? Где техника безопасности? Почему работы проводятся над головами людей? Если б за столом сидели дети???

Если у отеля новая концепция -Релакс , то почему об этом молчат туроператоры?

Какой релакс? Вы продаете путевки семьям с детьми. Их в отеле 500 человек.

Вы все убрали, что так нравилось нам и нашим детям.

Отель больше не премиум.

Отель не стоит этих денег.

Надеюсь кому-то поможет мой отзыв съэкономить деньги и сберечь нервы.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 11.07.2017 17:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полностью согласна с отзывом. Не рекомендую Не стоит этих денег однозначно!
Полезный отзыв
Спасибо огромное за отзыв!!!!! А мы, думали туда осенью!!!! Спасибо ещё раз!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
полностью поддерживаю автора.
спасибо за информацию тем, кто собирается туда!!
познакомился с риксосом в 2008.
видел все, что написал автор.
но после так называемой реновации, посетив его, сказал себе, что "не надо ходить в прошлое"!
что бы так испоганить отель, нужно было сильно постараться!
и как хорошо, что несколько лет назад в белеке открыли макс и регнум!
если позволяет кошелек, то только туда!
Полезный отзыв
Полностью согласны с отзывом! Люди, не езжайте туда!
В том году отдыхали, считали дни до отъезда! Хуже отдыха у нас не было!!!
Полезный отзыв
только что сегодня вернулись из отеля, отзыв будет чуть позже, но минусов там хватает, несмотря на то что купил путевку я январе в 40% дисконтом.... были первый раз и второй раз не тянет туда вернуться.
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором ! В этот отель больше не ногой. Такое количество мух как там, не видела нигде! Есть абсолютно невозможно, они лезут прям в рот! Номер убрали только на 4-ый день нашего прибывания и то со скандалом ! Официантов не дождёшься нигде не в баре не в ресторане ! А утром их вообще нет, ресторан пустой ,сам по себе. Пару дней в ресторане не работал кондиционер, на весь отель один ресторан и в нем не работает кондиционер ! Это жесть! В Москве на вокзале туалеты гораздо чище чем там! Не видела никогда чтоб мужской и женский туалет были вместе, мало того что он один , ещё и общий. Этот отель просто жесть ! Он даже половины своих денег не стоит . Отель максимум 4 звезды.
Читая Ваши отзывы страшно становиться. И ехать никуда не хочется , а такое настроение было отличное . Может я и издалека , но не совсем уж отсталая. Не может быть все так плохо. Когда я была первый раз в Турции и отель был вроде как 5 ( а на самом деле на 3 и не тянул) и то я смогла найти плюсы и сейчас вспомнить не могу минусы. А у Вас все плохо, создаётся впечатление Вы все королевских кровей и живете в замках с прислугой и личными холопами. Но нельзя же быть такими озлобленными. Простите если Вас всех обидела( просто высказала своё мнение) .
Татьяна, Вам известно что такое ИМИДЖ? Так вот Риксос за 10 лет выработал имидж отеля премиум класса, а к такому отелю извините меня и требования соответствующие! Мы не в эконом 5* все поехали, мы не 100 тыщ за 2 недели заплатили за отдых, в июне мой тур по 300 000 р стоил на 9 ночей (ладно я в январе купил с 40% дисконтом)
Далее отвечу Вам, не дело это в премиум отеле при заселение в номер сразу звонить гестам и просить дополнительные халаты, тапочки косметику - которая сразу должна присутствовать в номере! Не лело созерцать ПУСТОЙ мини бар, который просто забыли заполнить перед новыми гостями! 1 халат взрослый, что я обнаружил в номере был ГРЯЗНЫМ!!! я уж плюнул, все равно одевать его было бы противно, он из вафельной ткани как в какой нибудь 3-4* отели белье на кровати...Я даже умолчал в своем отзыве что КОВРОЛИН в нашем номере был ЗАСРАН, в коридоре грязный ковролин тоже, вот МУХ правда в наш заезд в основном ресторане было мало мало и как ни странно официанты сразу подбегали в любое время нашего посещения... а про полотенца на пляже я просто молчу - это стыд и срам Риксосу за такое! Эти полотенца уровня отеля 2-3* максимум! Их по хорошему надо было все выкинуть еще в том году, а не выкладывать в этом к новой реновации пляжа! И я согласен, на огромной территории ни цветов красивых, ну водоемов, что раньше были... второй раз я 100% в него не поеду.
я конечно Вас понимаю всегда хочется отдохнуть с удовольствием. Хоть за какие деньги(тем более когда они заработаны своим горбом) наверное Вы правы имидж надо держать всегда. надеюсь мне повезет в августе, нам отдыхать долго. главное чтобы детям понравилось. Я все равно в море не купаюсь,оно мне до лампочки.
Татьяна, Вы поняли о чем мой отзыв? Для сравнения. Я ехала в Париж, а приехала в Мухосранск. Я 2 раза в году ездила в этот отель до ноября 2015 года. Мне и детям там нравилось. Это был ПРЕМИУМ отель. И он стоил своих денег. Сейчас деньги те же, а отель -ЭКОНОМ. К тому же многое снесено, удалено, уволено, перестроено, закрыто и тд. К сожалению я не читала последние отзывы и не смотрела последние фотографии. Я же знала, куда я еду. И совершенно не была готова к тому, во что превратился ПРЕМИУМ Отель!!! Я заплатила 505 000 за 3 недели за себя и двоих детей. И это без перелета. За эти деньги можно было месяца два отдыхать в той же Турции, в любой пятерке эконом класса, с теми же мухами. Поэтому, если бы он стоил как обычный эконом отель, я бы так не возмущалась.
о том и речь, такие вещи недопустимы за такие деньги! и конечно нельзя так имидж подрывать!
а зачем туда ехать если море до лампочки? Бассейны в нем ни о чем, тогда уж Титаник Белек стоило брать, там главный бассейн метров 300 и еще олимпийский 50 метровый)))
А я и в бассейн не захожу. Мне главное чтобы дети дышали морским воздухом и соответственно и в море плескались. Да была перестройка и она до сих пор идёт , закончат Ее в 2018 году. Поэтому такие и сложности . Но буду надеятся , что все будет хорошо . В конце концов есть Анталия и туда ходят автобусы там есть и парк и все остальное. Думаю моей фантазии хватит. А Вам спасибо все учту .
Дмитрий, я полностью с Вами согласна! ИМИДЖевый отель должен держать "планку". Деньги все зарабатывают как сказала Татьяна "своим горбом" и для себя выбираю лучшее.. Для меня это единственный отель в Турции из которого я не хотела уезжать . И хотела вновь и вновь туда вернуться. ООООООчень жаль! Увы и ах. Но я уже туда не поеду. Хотя линейка Риксос в разных городах меня еще устраивает...
Коллеги, подобное твориться и в Риксос Текирова, можете почитать мой отзыв, хотя я и не столь категоричен))))))))))
это год такой хреновый :(
Уважаемая Юлия Юлия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 179
  • Фото: 3
0 Благодарностей