АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на твердую 2*

Здравствуйте! Поехали мы отдыхать две бабушки, мама и ребёнок (3,5 года). Сразу скажу с детьми в этом отеле делать нечего. Если вы едете только взрослые, то ещё можно и выбрать что поесть. А для детей нет. Каждое, абсолютно каждое утро, нам давали два блина на одного человека, вареные яйца - это из сытного. Остальное на любителя, потому что творог очень кислый, овощей сколько хочешь. Но попробуй ребёнка заставь съесть столько овощей! Обед конечно был поинтереснее, но опять таки для взрослого человека. С ужином так же. Соевое мясо, сосиски, вечные овощи в разных интерпритациях. Давали в обед пирожные к чаю, но кто успел схватить, тем и досталось. Полдник нам выносили к бассейну, те кто прятался от жары в номерах, оставались без полдника. У моря бесплатными были только вода, и помните из детства сок растворимый Юппи, остальное все за ваши деньги, пожалуйста. В номерах уборка проводилась по типу, где увижу, там и уберу. Один раз попросили убрать на балконе, так как туда вообще не ступала нога горничной. Она вылила на швабру из крана стакан воды и протерла балкон, потом зашла в комнату, дошла до середины, и оттуда уже до двери провела шваброй. То есть тот промежуток, который она прошла, мы по нему и не ходим совсем. Про душ и туалет, просто молчу. Полотенца и расходники (гель для душа, шампунь, мыло) приходилось выпрашивать. Не дай бог вы пропустили уборку, надо было ловить горничную и объяснять, что гель для душа и кондиционер для волос это не одно и то же. Про алкоголь, если кто хочет напиться, вам не в этот отель. Пока вы будете ходить за ним, так как один стакан в одни руки, уже и пить не захочется. И ещё предупрежу заранее, не совершайте такой ошибки, это их экскурсии! Мы доверились нашему гиду, он уж очень рекомендовал, экскурсия обзорная по алании. Четыре часа нас мотали по магазинам. Я с ребенком, которому есть дело до всего блестящего и вкусного, не знала куда нам деться. Обещали, что магазин будет только один и на полчаса. После этого нас повели в пещеру, где по меркам гида мы должны были сидеть 20 минут, а по факту нас оставили на час! И со словами "ну пофоткайтесь на пляже", где все в эту жару купаются, мы бродили уже злые. Далее следовала красная башня, в которой так же составили на полтора часа нас. И сидели мы на лавочке, допивали нашу воду. В кафе нас действительно накормили обедом, а чай предложили за два доллара. Ну то, чего все ждали, это яхта, с которой нас выпустили поплавать, отъехав от берега метров на сто. Вот и вся обзорная. В общем, совет нашим туристам, не вздумайте брать эту экскурсию! А отель, конечно, оставляет желать лучшего.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • близко к морю
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 11.07.2017 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А отель наверняка сами подобрали, да еще и подешевле наверное?
Была в отеле рядом, в Мей Гарден в 2014 году. В этом выбирая отель думала в Галакси поехать. Вродев 14 был неплохой отель.
какая то не очень приятная нотка ощущается в вашем комментарии. Понятно что турагенты хотят подороже и куда им выгоднее отправить. Но правильный агент всегда действует из интересов туриста, выбирая лучшее из доступного по деньгам. Не хотела бы к вам попасть.
Мы встретили в этом отеле постояльца, который каждый год там отдыхает. Он сам же и говорит, что раньше, действительно, отель был неплохой. Но в этом году резко отличается и питание, и обслуживание, и отношение. Там же в алании есть отель сапфир 4 звезды, женщины, с которыми познакомились на экскурсии, были им очень довольны.
Здравствуйте! Мы весь отдых планировали через турагенство. Мы заплатили 30 тысяч на человека. То есть 120 тысяч на четверых. По факту, моему ребёнку нечего было кушать. Фрукты мы вообще покупали на рынке. Рядом в соседнем номере были из Москвы, заплатившие за путёвку (14 дней) 65 тысяч на двоих. Мы были 9 дней. И если вы грамотный турагент, то будете направлять в этот отель людей: во-первых, без детей, а во-вторых, непривередливых в еде и обслуживании.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Диана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей