за последние 30 дней
мы приедем еще
В этот отель мы приехали в третий раз. Почему? Да потому что в нем есть все, чтобы прекрасно отдохнуть не покидая территории - чистый пляж, бассейны, великолепная кофейня, детская анимация, аквапарк, зоопарк, конный клуб, СПА, магазинчики. По сравнению с поездками в 2014 и 2015 году изменилось количество народа - тогда в тот же период отель не был так забит. Уровень обслуживания и питание на мой взгляд изменился в лучшую сторону.
Разместили нас очень быстро - после завтрака, номер во втором корпусе камелия. Номер несколько меньше, чем в основном корпусе и душевая кабинка, а не ванна. Плюс камелии в виде из окна - это всегда сад, вдали от хозяйственных помещений и даже море видно на верхнем этаже, тогда как в основном корпусе - как повезет, вид к примеру прекрасный но внизу ресторан и соответствующие запахи. Минус камелии - муравьи. Их травили при нас, но оставшиеся спасались в наших чемоданах. Пожаловалась на ресепшн - потравили еще раз, выяснилось что особо живучие устроились в дочкином рюкзаке, обнаружили уже перед отъездом.. Уборка была регулярная и качественная, какой-то затык был с полотенцами - пару раз уносили все и не оставляли не одного, приносили после обращения на ресепшн.
В этот раз открыли для себя плюсы пирса - не пачкаешься в песке после моря, но лежак конечно надо занимать часов в восемь утра.
Детский клуб остался на высоте - детей занимают вовсю с утра до позднего вечера, и бесплатные игры, и развлечения за деньги - например банан или игра в детский аналог пейнтбола на футбольном поле. Моя дочь как и в 2015 году была в восторге от аниматора Натальи. Вообще команда аниматоров радовала - особенно утренним походом через весь пляж с бодрым приветствием)).
Предвижу как в меня кидают тапки, но тем не менее хочу заметить - те, кто возмущается вирусом коксаки в отеле - во-первых, почитайте на медицинских сайтах - как передается этот вирус и может ли сам отель а тем более бассейн быть рассадником, во-вторых - почитайте рекомендации педиатров о том, что детям до 5-6 лет (а болеют в основном они) вообще-то крайне нежелательно ехать в другой климатический пояс и вреда для иммунитета получается больше, чем оздоровительного эффекта от моря. Моя дочь (10 лет) заболела ОРВИ в день отлета, температура поднялась в самолете, врач дома сказал, что это вирус бродящий в настоящее время во всем Подмосковье, значит кто-то приехал больной или привез больного ребенка в отель, не пожелав сдать путевку..
Про питание уже много написано до меня, все супер, по сравнению с 2015 годом разнообразия стало больше. Я просто не понимаю - как, ну как можно не найти себе еду по вкусу при таком изобилии??
СПА в Беллисе дороже, чем в прочих отелях. Традиционных хамам к примеру у гида дешевле на 25%. Мне с массажистами там всегда везло, я беру медицинский массаж спины - держусь по два-три месяца потом. В этом году большое спасибо Орхану, а также девочкам на ресепшн - Светлане и Лене.
Вот что мне не понравилось в этот раз - я конечно понимаю что отель заполнен на 100% (кстати ощутила я это только в день отъезда), но почему нельзя поступиться маленькой частью прибыли и оставлять резервные комнаты для тех, у кого поздний выезд? Нам не предоставили номер даже за деньги, при том что мы - так называемые постоянные клиенты. Чтобы наши вещи забрали и вывезли из номера к основному корпусу на багги, мне пришлось напоминать на ресепшн два раза! Это оставляет осадок - типо нечего о вас заботиться раз вы уже уезжаете.. За это снимаю балл за размещение.
Мы с удовольствием приедем еще раз, только наверное на неделю раньше - и попрохладнее, и меньше людей. Беллис - наша июньская дача)).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь хотели бы поблагодарить Вас за неоднократный выбор Bellis Deluxe и за то, что нашли возможность поделиться своими яркими впечатлениями на TopHotels. Мы всегда прилагаем все усилия для удовлетворения пожеланий наших гостей с целью обеспечения высокого уровня сервиса и именно поэтому нам важно то, как гости оценивают наш отель.
Тем не менее, мы хотели ли бы выразить свое сожаление, за пережитые Вами неблагоприятные моменты в последний день Вашего пребывания. Все Ваши комментарии и замечания приняты во внимание менеджментoм нашего отеля.
Надеемся увидеть Вас вновь в качестве наших постоянных и почтенных гостей!
С уважением,
Диля КаяМенеджер по работе с гостями