АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
869 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2017
27.06.17 - 07.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток!

Брали путевку в основной корпус. Приехали в 8.00 утра, заселили в 13.00, правда браслеты одели сразу и пригласили на завтрак. Я не случайно начала с основного корпуса. Он стоит дороже, а привилегий никаких не было. В ресторан не пролезть на обед и на ужин. Очередь народ занимал с 18.30, толкая своих детей поближе к дверям, либо взрослые мужики, расталкивая локтями, вламывались и кидали сумки на столики (таким образом занимали столик). На бассейне место нужно было занимать в 7.00 утра, потом свободных не будет, т.к. туристы с соседней четверки занимали по 6-8 лежаков. Жаловались , но нам ответили,что не могут их не пускать, они могут пользоваться и бассейном и баром нашего отеля. За что мы переплачивали????

Горки расположены между отелями - это очень неудобно!! Народу тьма, бассейн маленький, только съехал и скорей выскакивай, давай дорогу другим. Я была с двумя детьми и в целях безопасности после второго посещения прекратили туда ходить.

Питание не на 5*!! Очень скудный выбор вторых блюд. На баклажаны весь год смотреть не буду!! Мне показалось, что из них состояла основная часть меню! Много было фруктов и сладостей.Черешни не было.

Море чудесное!! Вход оставляет желать лучшего, т.к. камни довольно большие (ступни до сих пор в синяках)с маленькими детьми очень проблематично. Есть пирс.

Единственное что очень понравилось - это персонал отеля, включая ресепшн. Всегда готовы помочь, отвечали положительно на любую просьбу. Когда нас заселили в номер, протекал кондиционер. Устранили все очень быстро и принесли комплимент от отеля.

Отдыхала в Турции 10-й год и все время в Алании. В этом году впервые мы с детьми хотели домой!!! Этот отель не рекомендую своим близким. На мой взгляд руководству нужно многое пересмотреть. Отзыв пишу не только от себя, но и еще от трёх семей, которые отдыхали вместе с нами из С-Петербурга и Барнаула.

Добавлено: 11.07.2017 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Странно, но мы ни разу на столкнулись с очередями, приходили чуть позже начала обеда-ужина, и всегда были свободные места, и жаждущих попасть в столовую не видели. И о каких привелегиях для гостей главного корпуса вы говорите? Вам что, отдельные столы должны были выделить? Разница в стоимости была копеечной - всего 70 баксов за двоих, это та разница за вторую линию. И за эти копейки вы хотите себе суперпривелегии? Мы, к примеру, специально брали именно корпус Теодора, потому что спокойнее, а не из-за того, что дешевле на 2-3 тыс.
13:41 12.07.17
Добрый день уважаемая Наталья!
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort.Разницы между гостями корпуса Deluxe и гостями корпуса Teodora никакой нет. Различие только в цене( потому что корпус Teodora находиться дальше от корпуса Deluxe), соответственно и привелегий у гостей корпуса Deluxe никаких быть не может. Описание пляжа есть на всех интернет сайтах.Жалоб на очереди и столпотворение в ресторане до Вашего отзыва не было, обязательно обратим особое внимание на данную проблему.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вот интересно,а какие привилегии вам нужны в ресторане? Чтобы гости из Теодоры ждали когда гости из главного корпуса соизволят отобедать? Бред полный!
Вы бы на счет бреда язык попридержали! Свой отзыв еще раз почитайте и подумайте не бред ли это.
Я говорю как есть,на ваш комментарий по поводу ресторана. И ещё добавить могу: вы хоть в одном аквапарке были? Расскажу вам,там тоже съехал с горки и быстрей надо отплывать. А про заход в море тоже бред,никаких синяков,все взрослые и дети,в том числе и мы купались без спецобуви.
Я Вам сочувствую. Вы, видимо, лучше ничего не видели.
Я с вами согласна, не по всем пунктам, правда, но, может, в июне народа больше? У нас не было очереди в ресторан, но у нас тоже было следующее: 1. лежаки в 7 утра и у бассейна и на пляже уже занятые есть, полотенца покидают и уйдут завтракать. Один раз мы так наткнулись, потом к 11 приходили лежать под зонтиком, когда народ уже убегал в номера. 2. баклажанов и правда было многовато в рационе. Конечно, голодные не ходили, но почему-то мы были первый раз, и я не думаю, что такое разнообразие блюд подходит для отеля 5*
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за поддержку! Я обратила внимание на то, что на негативный отзыв обязательно много нападков. Мы отдыхали с 27.06 по 07.07, это уже начало июля и народу поэтому много. А брат мой остался с семьей еще на неделю до 14.07. Он говорит, что после нашего отъезда народу еще больше стало!!! В какое время не приходили на обед и на ужин стояли и ждали, когда столики освободятся.
Полезный отзыв
У этой барышни, все что плохо пишут об отеле, все бред))) складывается такое впечатление что ей приплачивают за критику негативных комментариев...
Здравствуйте! У меня тоже была такая мысль. Не понимаю зачем так набрасываться на отзыв. Это мое личное впечатление об отеле.
У меня знакомые там сейчас. Тоже жалуются на скудное питание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 869
  • Фото: 0
0 Благодарностей