АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2522 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
28.06.17 - 10.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычные турецкие 5*

Добрый день!. Отдыхали 2 взрослых + ребенок. Отель вызывает очень противоречивые чувства. Вроде все классно , но есть такие минусы, которые просто заставили меня написать отзыв. Итак. Раннее заселение прошло прекрасно после тридцатки в паспорт. Видели как некоторые мучились, не могли утром заселиться. Также видели малыша раздетого и его маму в купальнике, спящих на ресепшн. Что они там делали в купальных костюмах в 11 вечера непонятно. Отель в общем не плох. Да архитектура, новизна, красивые лифты, номера, хороший аквапарк и взрослый и детский. Детям весело. Все это заявка на некоторое приближение к deluxe. Но есть одно НО. Отель не справляется с количеством гостей. Это особо заметно в главном ресторане. Толпы людей. Везде очереди. Чтобы получить шарик мороженного ребенок стоял минут пятнадцать. К официантам претензий нет, так как официантов нет. Есть уборщики посуды. Они в основном заняты уборкой столов, однако с этим тоже не очень справляются. Они тебя обслужат конечно, если ты их поймаешь. Люди сами уже подходили и сами наливали себе вина из бутылок, иначе можно было ждать часами и никто к тебе не подойдет.Они все носятся туда- сюда и ничего не успевают. Ну не будем их винить. В отеле просто очень много желающих покушать. Однако один момент все же вывел меня из себя. Проходит мимо официант. Моя семья кушает. Он наклоняется, подымает с пола кусок булки (кто уронил и кто ее грыз мы не в курсе) и кладет ее на стол рядом с моей тарелкой, типа докушай. И пошел официант дальше. Мне удалось выловить его, и вскоре международный конфликт был улажен мирным путем). Я не знаю намеренно он это сделал или нет, но мне было крайне неприятно получить такой сервайс в отеле 5 звезд. Таким образом главный ресторан напоминает скорее столовку, чем ресторан. Далее весь этот народ после питания к 10 часам утра вываливает к бассейнам и на пляж. Т.к. территория отеля очень маленькая, то создается впечатление муравейника. Лежак в это время найти уже сложно. В течение дня поменять пляжное полотенце на свежее невозможно. Только сдать вечером, а утром получить свежее. Опять же виновато количество гостей скорее всего. Пляж грязноват и маловат для такого громадного отеля. Вход каменистый. Пляж наверно надо еще облагораживать. Однако соседние пляжи еще в более худшем положении. Аквапарк. При большом количестве гостей, аквапарк реально становится опасен для жизни. Сам бассейн при горках мал однозначно. Когда сам пару раз попробовал скатиться, опасался, что внизу кому-нибудь дам в лицо пятками. Реально опасно. Были свидетелями разбитой губы у ребенка. Итог. Если убрать половину гостей, то отель будет нормальным. Детям будет безопасно и хорошо в аквапарках. Взрослый, кто ищет покоя - найдет его. А сейчас вокзал, он и в Турции вокзал. Пять звезд только за красоту самого отеля. Все остальное не более трех-четырех баллов.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • архитектура
  • новизна
  • аквапарк
  • отель не справляется с большим количеством гостей
Добавлено: 11.07.2017 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Очереди всегда в ресторане или только при открытии ?
На завтраке около 8 утра в принципе спокойно. Часов в 9 народ прибывает. В обед народ спадает к 14 -00 к закрытию. На ужин старались ходить к 20 -30 т.е. также к закрытию , т.к. ранее также народу много. Но лукавить не буду, пару дней за все 12 дней отдыха был какой то спад и стало вроде комфортно. Мы обрадовались, а зря. Видимо был промежуток между заездами. И опять поперло. Фото, которые я разместил, это как раз последствия, я думаю, большого количества людей. Стакан в лифте ездил полдня в 5 звездах, жвачка на стене висела несколько дней,так и осталась висеть, а мы уехали. Кто- то что-то "не донес" из ресторана до номера. И это что - то полдня пролежало и высохло. Не очень приятно все это созерцать в таком на самом деле красивом отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, плизз, вы сами без вопросов вложили 30ку в паспорт или вам сказали на ресепшн дать им именно столько за раннее заселение?)
Я дал тридцать сразу и сказал, что хочу высокий этаж и хороший вид. Один за стойкой принял подарок и что то начал оформлять. Подскочил еще один, видимо, старшой, и выпалил: номеров нет, будут только в 14-00. А я сказал: за презент. Денежки еще пока не были убраны и увидев старший стал очень доброжелательным и все получилось за 10 мин.
Вот прям все в точку в отзыве!!! Особенно про очереди в ресторане и муравейник в принципе (везде)!!!! Больше сюда ни ногой!!!! Слишком завышен рейтинг отеля . Идеально только питание и быстрая работа официантов. Ну ещё и уборка без проблем каждый день. И все...
Скажите ,пожалуйста ,вход сильно каменистый,детям норм заходить?переживаю за мелкую,ей 5,да и самим тоже ноги ломать не охота.
Спасибо.
Метра 3-4 больновато. У берега камушки мелкие гладкие. Дальше уже крупнее и более острые. Спустя метра 4-5 песок. Мой мелкий был в обуви все время. Или же можно заходить метра на 2 и сразу плыть.
Полезный отзыв
Здравствуйте,
Спасибо Вам за время потраченное на написание отзыва.
С уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Funtik33
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 976
  • Фото: 9
0 Благодарностей