АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 515
Фото: 0
515
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
25.06.17 - 09.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель из тех что я видела

Столько негатива в отношении этого отеля, что пришлось подождать несколько дней, чтобы структурировать информацию в голове.

Мы брали 2 номера, таинственная категория ПРОМО. Как оказалось, эти номера хуже ЭКОНОМ. Вместо ванны поддон, балкон меньше 1 кв.м., дыра в стене, через которую выходит шланг от кондиционера, но дыра в 8 раз шире самого шланга. И всю ночь через эту дыру была слышна музыка и с 3 часов ночи орали петухи, курятник очень близко. Утром мы доплатили за номера СТАНДАРТ. Но звукоизоляции всё равно никакой. Музыка, петухи, поющий мулла стали тише, но спать мешали всё равно. Слышен и телевизор за стеной, разговоры, и иные дела :) Делали каждый день заявки администратору – замок сломан, кондиционер течёт, телефон не работает, опять кондиционер течёт. Если 6 раз сказать администратору, то может быть мастер придёт. Но надо ходить и просить 3 раза в день. Телефон так и не починили.

1. Уборка. Белье меняли 2 раза за 2 недели, это меня устраивает. Вроде бы даже пылесосили. Но мусор как был на полу в комнате и в ванной, так и остался в этих же местах. Утром видимо успевают убрать мало номеров, ходят стучат в двери после обеда. В это время у всех спят дети, и они отвечают, что уборка не нужна. Так и живут в грязной комнате, а уборщицы и рады. Ну и нас та же ситуация, поэтому уборка на нас попадала раз в 3 дня.

2. Питание. Очереди в столовой это не миф для данного отеля. Это жесть. За 10 минут до открытия уже стоят очереди под дверью. И это необходимость. Потому что сидячих мест в столовой и на улице меньше, чем отдыхающих. А если прийти через полчаса после открытия, то ни столов, ни еды, уже не будет. С мясом плохо. Но регулярно была курица тушенная, соевые котлеты, говяжьи субпродукты. Отдельное шоу персонал устраивает на ужине. Одна очередь стоит за основными блюдами, вторая очередь стоит за тортами, которые дают на ужин (а это один торт, кто не успел, то не съел), а третья очередь, человек 40-50 стоит на улице за жареной рыбой, мясом или курицей. Нас было трое взрослых и 2 ребенка. Один сидит с детьми за столом, двое идут за едой, и персонал на раздаче не дает достаточно кусочков. Им говоришь, нас пятеро! Дай еще 3 кусочка! Максимум 1-2 корки швырнут в тарелку ругаясь. Кексы на полдник тоже в ограниченном количестве, очередь встает за 10 минут до раздачи. И тоже как и торта хватает на 40-50 человек, а в отеле 800 наверное.

3. Анимация. Днем аква-аэробика, волейбол. Вечером короткая мини-диско и примитивное шоу. Детский клуб это бумага, раскраски, краски и карандаши. Лица деткам красят этими же акварельными красками, которые практически пустые. Так же для детей устраивали дартс.

4. Пляж. Камни по всем побережью, даже в дорогих отелях. В первый же день порезали в воде ноги, и купили силиконовые тапки для плавания. Лежаков не много, но хватает. Полотенца для пляжа отель не выдает, продают в лобби по 8 долларов. Море разное. Было и спокойное, и штормовое с сильным-сильным ветром. Возле берега несколько раз были кусачие рыбки. Туалета на пляже нет, только бежать в отель.

5. Персонал. Это самый огромный минус этого отеля. Даже словом персонал их назвать нельзя. Быдло и хамьё. Женщины только уборщицы, все остальные в отеле мужчины. Они швыряют в тарелку еду, грубят, ругаются, толкаются, переговариваются. Проходя мимо, останавливаются и комментируют ваш разговор. После 9 вечера 1 алкоголь в 1 руки. Я говорю – я беру себе и маме. Мне заново встать в очередь, чтобы для неё взять? Нет, 1 алкоголь в 1 руки. Как это регламентируется? Сколько времени мне даётся, чтобы выпить и встать опять в очередь?))) В 10 вечера бар закрывается.

В принципе, все минусы этого отеля можно было был пережить, если бы не эти повара-бармены-официанты, которые относятся к тебе не как к гостю отеля, а как к заключенному, который должен выпрашивать еду и напитки, и терпеть за них порцию унижения. Мне очень жаль, что мои родители первый раз приехали в Турцию после Европы, и попали в этот отель. И теперь у них сложится такое отношение ко всем туркам, как будто они все невоспитанные, беспардонные, грубые хамы.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
грубый персонал мало столов однообразная еда
Добавлено 11.07.17 14:16 (4 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)