АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3612
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с женой с 2.06 по 10.06. Приехали поздно...

Отдыхали с женой с 2.06 по 10.06. Приехали поздно в 22:00 по местному времени. Разместили быстро, номер на втором этаже, но когда пришли просто ужаснулись. Сразу убил запах, пахло старьем и непонятно чем, все в пыли, как-будто вечность не убирались, кровати были раздельные, на тумбочке нацарапано по-русски "здесь были мы". Вид из номера был на какую-то крышу и свалку, не работал кондиционер, громыхал. Мне пришлось идти на ресепшн и договариваться о другом номере. В итоге мы отдали 20$ и нам сразу дали другой номер 2252. Вид уже лучше и немного почище.

На ужин мы уже не успели, были одни остатки еды, да и после такого стресса в первые часы есть не хотелось!!!

Отель очень большой и много народу, в ресторане не знаешь, что сразу делать, либо место занимать, либо в очередь вставать за едой. Персонал просто не успевает там убираться! На столах грязно и нет столовых приборов, постоянно приходилось искать приборы!

На пляже было не возможно отдыхать! Постоянно ходили и предлагали, то экскурсии, то косички, то еще что-нибудь!

Анимация в основном детская.

БОльшая часть приезжих, а это 70% - арабы со своими семьями. Шум и гам по полной программе, особенно в ресторане.

Все что нам понравилось, это то, что можно плавать с масками и смотреть на обитателей моря - рядом с отелем хороший коралловый риф. На территории отеля маски не покупайте и не берите в аренду, лучше выйти за забор и дойти до супермаркета (налево от отеля), там все стоит намного дешевле.

Удачи.

Плюсы отеля
море коралловый риф
Минусы отеля
суматоха в ресторане навязчивый сервис грязные номера местные отдыхающие
Добавлено 11.07.17 13:56 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 20.07.17

Уважаемый,Александр Фомин! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация