АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношения представителей отеля

Добрый день.

Отдыхали в июле 2017 года с беременной супругой и 4-хлетним сыном. Отдыхаем в Турции не в первый раз.

При заезде наша бронь оказалось не действительной. А если быть точнее бронь на наше имя было, а вот мест нет. Нас на один день отправили в другой отель. Раза в три хуже. Причем менеджер отеля Annabela сказала, либо в этот отель который до 3-х звезд не дотягивал, либо идите куда хотите. На просьбу вызвать генерального директора не отреагировала. Вот так первый день отдыха, как и весь отдых который ждёшь весь год был сильно подпорчен. Завтра обещали перевести обратно в отель. Причем, что бронь на ваше имя есть они не отрицают. Было видно что на клиентов отеля им наплевать, если ты конечно не с Германии или с самой Турции. Выселяли не только нас, были туристы и из Белоруссии, Чехии, Украины, Казахстана.Это только первый день. На следующий день нас привезли обратно. Дали наш выкупленный номер( ещё в феврале) с видом на море. После двух дней нервотрёпки никуда не захотели ехать. Хотя изначально планы были. Средняя пятерка, ничего необычного. Однообразная еда и напитки. Анимация держится на двух людях.

С Уважением,.

Мар

  • снек бар
  • пляж
  • территории отеля
  • лифт
  • лобби бар
  • анимация
  • персонал отеля
  • и т.д.
Добавлено: 11.07.2017 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А вы бронировали определенный номер или просто с видом на море?
Кстати ,генеральный менеджер каждый день обходил территории двух отелей,лично видела..Как то один раз видела ,как он проверял в Анексе есть ли пыль на картине,проводил рукой.
Да определенный номер. Генеральный менеджер там девушка, а генеральный директор мужчина. Он даже не разу не вышел к гостям во время конфликта. Может все мы попали когда у ген.директора не было настроение на разговор.
То есть бронировать определенный номер у них нет смысла.Хотя на рецепшене говорили ,что все номера си вью до осени забронированы .Интересно кем?Уже ни первый раз читаю про такое.Я и менеджера и директора почти ежедневно видела.Вы не пробовали вернуть деньги ?
Не пробовал. И честно говоря даже не хочу пробовать. Достаточно того сколько мы нервов потратили там. Особенно беременная жена. Всем хорошего отдыха и поменьше нервных дней. И адекватных менеджеров отеля.
Пока
Добрый день. Подскажите, с пляжа убрали булыжники, про которые писали в отзывах ранее (в июне)?
Добрый день.
При входе в воду есть небольшие камни, а пляж был чистый.
Добрый день. Говорят по турции сейчас зараза ходит "вирус Коксаки" не замечали ли вы подобных жалоб в этом отеле?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mara
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 464