Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
- Не рекомендую отель
01.07.17 - 11.07.17
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительное отношения представителей отеля
Добрый день.
Отдыхали в июле 2017 года с беременной супругой и 4-хлетним сыном. Отдыхаем в Турции не в первый раз.
При заезде наша бронь оказалось не действительной. А если быть точнее бронь на наше имя было, а вот мест нет. Нас на один день отправили в другой отель. Раза в три хуже. Причем менеджер отеля Annabela сказала, либо в этот отель который до 3-х звезд не дотягивал, либо идите куда хотите. На просьбу вызвать генерального директора не отреагировала. Вот так первый день отдыха, как и весь отдых который ждёшь весь год был сильно подпорчен. Завтра обещали перевести обратно в отель. Причем, что бронь на ваше имя есть они не отрицают. Было видно что на клиентов отеля им наплевать, если ты конечно не с Германии или с самой Турции. Выселяли не только нас, были туристы и из Белоруссии, Чехии, Украины, Казахстана.Это только первый день. На следующий день нас привезли обратно. Дали наш выкупленный номер( ещё в феврале) с видом на море. После двух дней нервотрёпки никуда не захотели ехать. Хотя изначально планы были. Средняя пятерка, ничего необычного. Однообразная еда и напитки. Анимация держится на двух людях.
С Уважением,.
Мар
Плюсы отеля
снек бар
пляж
территории отеля
Минусы отеля
лифт
лобби бар
анимация
персонал отеля
и т.д.
Добавлено
11.07.17
12:22
(1 156 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:06 11.07.17
А вы бронировали определенный номер или просто с видом на море?
21:11 11.07.17
Кстати ,генеральный менеджер каждый день обходил территории двух отелей,лично видела..Как то один раз видела ,как он проверял в Анексе есть ли пыль на картине,проводил рукой.
04:20 12.07.17
Да определенный номер. Генеральный менеджер там девушка, а генеральный директор мужчина. Он даже не разу не вышел к гостям во время конфликта. Может все мы попали когда у ген.директора не было настроение на разговор.
07:34 12.07.17
То есть бронировать определенный номер у них нет смысла.Хотя на рецепшене говорили ,что все номера си вью до осени забронированы .Интересно кем?Уже ни первый раз читаю про такое.Я и менеджера и директора почти ежедневно видела.Вы не пробовали вернуть деньги ?
09:14 12.07.17
Не пробовал. И честно говоря даже не хочу пробовать. Достаточно того сколько мы нервов потратили там. Особенно беременная жена. Всем хорошего отдыха и поменьше нервных дней. И адекватных менеджеров отеля.
Пока
09:23 19.07.17
Добрый день. Подскажите, с пляжа убрали булыжники, про которые писали в отзывах ранее (в июне)?
09:27 19.07.17
Добрый день.
При входе в воду есть небольшие камни, а пляж был чистый.
20:47 06.08.17
Добрый день. Говорят по турции сейчас зараза ходит "вирус Коксаки" не замечали ли вы подобных жалоб в этом отеле?
Добавить комментарий
Добавить комментарий