за последние 30 дней
Вернулся бы еще раз ...
Про отель уже было все написано в предыдущих отзывах. Действительно, хорошее качество номеров, хорошее питание, песчаный пляж и красивое море. Особенно хорошо здесь отдыхать с ребенком от 4-х лет. Не пожалеете.
Хочу написать о том, что не описано или мало описано в предыдущих отзывах.
Прилетели в 8 утра в Ларнаку. Примерно в 9.50 были уже в отеле. Ехать на автобусе около 50 минут. На завтрак не успели. Наш номер не был готов, сказали ждать до 14.00. Далее самое главное что надо делать - взять летнюю одежду из чемодана и спуститься вниз на -1 этаж на лифте или по лестнице (в отеле 0 этаж как у нас первый). В туалетах на -1 этаже есть специальный угол со скамеечкой, где можно переодеться. После убираете ненужные вещи в чемодан и относите его в камеру хранения около ресепшн. И затем идете на пляж купаться и загорать. Далее примерно в 14-30 приходите обратно забирать ключ - карту от номера. И идите принимать номер. Я заказывал номер с видом на море, но мне дали номер совсем другой - с боковым видом на море и на улицу одновременно. Номер 223. Сам номер по качеству отличный - большая площадь, с двумя окнами, хорошая ванная комната, кондиционер почти не шумит. Но вид не как я заказывал. Я обратился с претензией и на следующий день мне дали номер 404 на последнем этаже. Этот номер по качеству мне менее понравился, но зато мы были максимально рядом с морем.
Очень главный момент по поводу номеров DELUXE SUPERIOR с разными видами. Не надо буквально понимать, что если Вы купили номер с определенным видом, то так и будет. К сожалению, в Библиоглобусе это не объясняют. На само деле так:
- номер с видом на окрестности означает, что сами окна выходят на дорогу. Но она ночью совсем не шумная. Если выйти на балкон, то прямо увидите дорогу и через нее на большом расстоянии другой отель Florida.
- номер с боковым видом на море - я так и не понял что это такое. Я предполагаю, что море видно, если находясь на балконе повернуть голову направо на угол не менее 90 градусов. Мой первый номер 223 был якобы с видом на море. Хотя по правильному это должен быть с боковым видом.
- номер с видом на море - это номера с видом во двор где бассейн, бар и т.д. с почти прямым видом на море. Или номера с видом на другую сторону отеля (на тропинку по которой все ходят на пляж с улицы). Мой номер 404 был с прямым видом на эту дорожку. Но если выйти на балкон и повернуть немного голову направо, то открывается шикарный вид на море.
Таким образом, нужно понимать, что находясь в самой комнате (DELUXE SUPERIOR Sea View), вы не увидите море. Только находясь на балконе, повернув голову, видно само МОРЕ. С балкона прямой вид только на прибрежную часть моря с пляжем.
ПРО РЕСТОРАН. У нас было питание завтрак-ужин. Это значит, что только на завтрак напитки включены в цену.
Завтрак с 7-00 до 10-00 (или до последнего клиента). Нормальный завтрак шведский стол. Для ребенка, который есть только детскую еду, здесь подходит только овсяная каша, яйцо, яичница, горячее молоко, чай, сыр и кукурузные шарики/хлопья. Остальную еду я своему ребенку 6 лет не давал.
Ужин с 19-00 до 21-00 (или до последнего клиента). Вас рассаживают работники ресторана в то место, как Вы сами захотите. На ужин можно приходить даже в шортах и вьетнамках. Т.е. вход свободный. Наверное, половина посетителей так приходила. Конечно, нельзя приходить в плавках/купальниках и майках. Далее, к нам подходил официант и мы заказывали напитки. Мы заказывали воду без газа 1 литр - 2,5 евро и чай - 3 евро. Можно отказаться - проблем не будет. Когда уходите от стола за едой, не забудьте что-нибудь оставить на столе из личных вещей, чтобы официанты поняли, что вы еще не закончили еду. А то у нас 2 раза был случай, что мы пришли за свой столик, а он уже убран. Тогда надо сказать про это официанту, и он заново принесет Вам приборы и заказанные платные новые напитки. Официанты в ресторане хорошо работают и очень быстро убирают использованную посуду со стола. Детский стол на ужин никакой. Официально предлагается суп, нагетсы, сосиски, картошка фри, макароны. Разве этот детская еда? Мой ребенок ел только детский суп, макароны с сыром или из взрослого меню парные овощи и помидоры с огурцами. Просто отварного мяса или курочки (без подливок и зажарок) я не видел. На десерт - мороженое ванильное.
ПЛЯЖ. До пляжа идти пешком по дорожке метров 100. На пляже есть платные лежаки и зонтики. Каждый предмет стоит 2,5 евро. Комплект 7,5 евро. После оплаты это место ваше на весь день. Только когда временно уходите, оставляйте какую-нибудь свою вещь. Также есть на пляже полоска песка от моря до лежаков наверное метров 7, где можно бесплатно лечь на полотенце или со свои зонтом. Зонты продаются в любом магазинчике. Цена среднего зонта - около 12 евро, а большого - около 19 евро. Пляж в принципе чистый, но иногда попадается мелкий мусор и камушки. Вход в воду с камнями (крупными и мелкими) - примерно около метра. Затем идет песок. Глубина около 2 метров начинается на расстоянии около 30 метров от берега. Рядом с берегом глубина от 0,5 до 1,5 м. Очень удобно для ребенка. Вода у берега мутноватая, т.к. дно песчаное и иногда встречается бытовой мусор или водоросли. Если отплыть на расстояние 30-40 метров, то там вода уже хорошая.
БАССЕЙНЫ. На территории отеля есть несколько бассейнов. Там купаются дети и взрослые. Мы не ходили в них купаться по гигиеническим соображениям.
ПОЛОТЕНЦА ПЛЯЖНЫЕ. В номере уже лежат полотенца. При необходимости его можно заменить утром в баре рядом с бассейном для взрослых. При отъезде, эти полотенца нужно нести на респешн и сдать их.
ДЕТСКИЙ КЛУБ. Мы заходили в него два раза совсем не надолго. Не могу сказать про него ничего. так как мы всегда были на море. Рядом с клубом есть хорошая детская открытая площадка. Здесь по вечерам поле 20-00 собиралась хорошая компания и мой ребенок хорошо проводил вечер.
АНИМАЦИЯ. Мы не пользовались ее услугами. Вечером несколько раз ходили на концерты. Но нам не понравилось.
ДУШЕВАЯ КОМНАТА при отъезде. У нас был поздний вылет в 20.55. Мы откупались в море до 15.00. На 15-30 у нас была запись в душевую кабину на 30 минут. там есть туалет, душ и все принадлежности с полотенцем. Все отлично. После помывки мы сходили в магазин, купили подарки и в 17-15 за нами приехал автобус в аэропорт.
ОТЪЕЗД. В 17-15 за нами заехал автобус. Далее, мы объезжали еще около 6 отелей. Примерно через 1-15 мы были в аэропорту. На регистрации была огромная очередь, затем контроль и т.д. Мы вышли после всех процедур в зал только за 20 минут до начала захода в самолет. Поэтому успели только покушать. Сама торговая площадь аэропорта очень большая. Здесь вся местная еда дороже чем в городе. Вино от 8,5 евро, масло от 12 евро за литр, сыр фета я не нашел. Но я все это купил в городе. Поэтому, лучше всё покупать в городе. В самолете (Россия), кто летит экономом дают бесплатно воду, чай, пепси и сэндвич с колбасой и сыром. Соки за деньги. В бизнесе получше - любые напитки + еда - салат, соленая рыбка, горячее (мясо, курица).
МАГАЗИНЫ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. Фрукты лучше покупать на дорожке по пути от моря к дороге. Там с 11.00 до 13.00 стоит торговец и продает фрукты с земли. Получается немного дешевле. Черешня, персики, абрикосы, манго, орехи, масло, вино. Цена от 6 до 12 евро. Рядом на улице много разных магазинов. Там можно купить фрукты, вино, пиво, молочку, сладости и т.д. Рядом есть аптека.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Мы ходили в Морской музей (пешком 10 минут от отеля, очень интересно), в Луна-Парк (пешком 20 минут от отеля, открыты с 18.00, очень дешевые аттракционы, детские за 1 евро, взрослые 2-4 евро). И один раз катались на лодке НЕМО - нам понравилось - отправление из морского порта - пешком 15 минут.
РЕСТОРАНЫ НА УЛИЦЕ. Мы обедали на улице. В среднем обед на 1 взр + ребенок с напитками стоил 20-25 евро. Еда вкусная и порции очень большие.
Теперь о недостатках, о которых полезно было бы знать руководству отеля. В основном это касается ресторана.
1. К сожалению, курение на территории ресторана (на веранде) разрешено. Поэтому, если рядом с нашим столиком сидит курящий гость, то я и мой ребенок также дышит дымом. Я бы рекомендовал руководству выделить на веранде специальный кусок веранды для курящих.
2. Это происходит на веранде ресторана, т.к. мы только там кушали. Хотя может быть так происходит и внутри ресторана. При уборке столов, официанты пользуются специальным жидким средством типа спрея с запахом для очистки поверхности стола. При этом, они очищают стол от посуды, а затем распыляют эту жидкость на поверхность стола и протирают бумажными полотенцами. Так вот, при процессе распыления, часть жидкости переносится ветром от этого места на соседний столик с едой. Конечно же, частички паров попадают на еду, которая лежит на соседних столах. Очень неприятно. Приходится заново менять еду. Кроме того, из-за этого на территории ресторана возникает запах этого вещества. Некоторые официанты (их совсем немного) это понимают и распыляют эту жидкость не на стол а сразу на салфетку с близкого расстояния. Это безусловно оздоравливает климат ресторана.
3. Душевая комната при выезде. В самой душевой кабине нет никаких полочек, куда можно было бы положить мыло, мочалку или шампунь. В этом же помещении (где туалет) также нет крючков для одежды. Наверное, для удобства стоит повесить эти аксессуары.
А теперь обращение к руководству детского клуба.
Мы один раз ходили на мастер-класс по изготовлению пиццы. Мне не понравилась организация этого мероприятия.
Всё происходит на территории итальянского ресторана. Дети приходят в ресторан и встают вокруг небольшого стола.
Естественно, что не все дети могут находиться около стола. Затем повар раскатывает тесто, делает 3-4 лепешки. И на них дети кладут все ингредиенты. НЕ все дети смогли дотянуться до сыра, кетчупа, ветчины. Таки образом, где-то 5-6 деток смогли только посмотреть со стороны на процесс приготовления пиццы. Мой ребенок ушел без настроения. Наверное надо по другому организовать этот мастер-класс. Надо увеличить площадь столов, чтобы всем хватило места, поставить больше тарелок с сыром, ветчиной, чтобы каждый (!) ребенок смог положить эти кусочки на лепешку.
ИТОГО - наш отдых прошел отлично. И наверное, я бы еще раз сюда приехал. Рекомендую всем семьям с детками приезжать в этот отель.
Спасибо за уделённое время.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
На ужине столик выбирается любой какой Вам понравился. Я уже про это писал.
Читать полностью на TopHotels
Мы Вас искренне благодарим за выбор Melissi Beach Hotel на период Вашего отдыха.
Нам очень приятно читать все Ваши положительные комментарии.Вы таким образом помогаете рабочему персоналу работать усерднее.Что касается минусов мы примем их во внимание.
Мы будем рады видеть Вас снова в Melissi Beach Hotel.
От менеджмента отеля и всего персонала желаем вам хорошего лета.
Номера Гарден находятся в 70 метрах от главного здания, на стороне отеля.
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями