за последние 30 дней
Работа ресепшена расстраивала, анимация сглаживала негатив)
Отдыхали с мужем и сыном 9 лет. Туроператором был Пегас Туристик. Накануне информация о вылете менялась несколько раз, а так как в нашем городе аэропорта нет и нужно было ехать в другой, это вызвало много неудобств. В итоге вместо заявленных 12:10 вылет перенесли на 18:30! Получалось, что проплаченный день отдыха полностью терялся! В турагенстве, в которосм приобреталась путевка, посоветовали взять на ресепшене документ о времени заселения, чтобы в дальнейшем возместить потерянный день. Авиакомпания Nordwind, если вдруг будете лететь именно ею - запасайтесь едой, кормят очень скудно, сухой сэндвич, чай, кофе, вода и газированные напитки, соков не предлагали. В Анталию мы прилетели уже поздно вечером. Один из главных минусов отеля - он расположен далеко от аэропорта. Мы ехали три часа. Было темно, поэтому полюбоваться красотами не удалось. В отель мы приехали в 1:30, измученные и голодные. Меня немного смутило, что вокруг отеля стояли неприглядные низкие здания и валялся строительный мусор. Отелей по соседству нет, ближайший метров за 300-400. В отзывах об отеле до этого я прочитала, что на ресепшене администраторы разговаривают по-русски. Но к сожалению, мужчина даже не знал русский вообще, английский на уровне моего 9-летнего сына. Поесть в это время оказалось невозможно даже за деньги. Но администратор любезно предложил заказать еду из кафе. 2 кебаба для мужа и сына стоили 8 долларов. Доставить пообещали в номер через полчаса. Далее нас заселили в номер 1702 на 7 этаже. Вид невозможно было увидеть, но было понятно, что он не на море. Но для нас это было не принципиально. Номер к сожалению был убран недобросовестно. Питьевой воды не было, на полу волосы. Кровати были застелены, мыльный набор тоже был (шампуни и кусковое мыло). Номер небольшой, но всё новое. Обстановка приятная, чайник, кондиционер, фен - всё работало исправно. Час прождав заказанную еду, мы спустились на ресепшен. Администратор утверждал, что мы уже приходили и забрали свой заказ! Не захотев скандалов, мы потребовали вернуть деньги. В номере сын поел печенья из наших запасов и запил чаем с водой из-под крана. Мы были разочарованы, но решили, что один человек не показатель работы всего отеля и легли спать уже в 3 часа утра. Примерно через 20 минут раздался звонок и тот же самый администратор спросил, принести ли всё же нам заказанную еду. Я согласилась. Но он её так и не принёс. Вот что это было??? Розыгрыш??? Издевательство над уставшими с дороги людьми??? Ну да бог с ним. На следующее утро мы проснулись и просто обалдели! Вид на горы просто потрясающий! До этого была в двух турецких пятизвездочных отелях в Инжекуме и Алании, но такого не видела. Очень красиво. За вид на море кто-то доплачивал 10-20$, но тут это ни к чему. Во-первых, море достаточно далеко, через трассу, во-вторых, вид на море это и вид на бассейн, а там бар и музыка, так что шумновато было бы наверно. Про питание. Завтраки достаточно разнообразные, но стандартные - вареные яйца, пара видов омлета, яичница, блинчики, булочки, мюсли, овощи и фрукты. Из фруктов давали сливы, персики, арбузы, дыни, яблоки, черешню, какие-то кислые ягоды, похожие на сливы. Ещё была рисовая каша, оказалась приторно сладкой. Ещё разные колбаски и ветчина, но они мне не понравились, в них вряд ли присутствует натуральное мясо. Вкусная брынза и оливки, я составляла себе греческий салат. Ребенку нравилась картошка фри. Муж очень страдал от отсутствия мяса, так как курицу и рыбу за мясо не считает. На обед и ужин было 2 вида крем-супов, мне они нравились. На ужин готовили рыбу и куриные крылышки на гриле. Рыба была вкусная, а вот крылышки были сырые внутри, поэтому я их больше не брала. Бар в самом отеле один, он работает и на ресторан, и на бассейн. Бывало, что мы пропускали ужины и обеды, так вот в это время бар у бассейна просто закрывался, и чтобы получить напитки нужно было идти в ресторан. Очень неудобно. Бар на пляже работал с 10 до 6, иногда чуть дольше. часов в 11 утра там готовили лепешки, мы их ели 2 раза, один раз с сыром, другой с творогом и зеленью. Очень вкусно! После них на обед я уже не ходила))) Примерно в 12 ночи предлагали еще ночной суп в ресторане, но я не пробовала. В 11 ночи бар у бассейна предлагал напитки уже только платно, выгоднее было покупать не у них, а в магазинчике напротив ресепшена. А лучше напитками запастись в Дьюти фри, это выгоднее. В ночное время безалкогольные напитки можно было взять из кофе автоматов.
Про анимацию. Это отдельная тема. К сожалению, не сильна в турецком и не запомнила имена аниматоров, два молодых человека просто сделали наш отдых и сгладили все неприятные впечатления. Весёлые, заводные, работали с утра и до ночи! Такие молодцы. В воскресенье у них выходной, так мы даже немного заскучали. Умеют сделать так, что ты чувствуешь себя особенным, запоминают имена чуть ли не каждого гостя! Им помогали 2 русские девушки, тоже классные. Игра в дартс, аква аэробика, конкурсы у бассейна, вечерняя программа на сцене всегда проходили на ура. Ребята большие молодцы.
Про пляж. Печальная тема. Пляж из мелкой гальки. Вход в море прорублен в камнях, он узкий, примерно метров 20 шириной. В первый же день нас с сыном унесло волной на камни и сыну сильно порезало ноги. После этого он дальше 3-ех метров в море не заходил, боялся, хотя плавает хорошо. На 5-ый день отдыха муж плавал подальше от берега, метрах в 30, так вот там близко к поверхности тоже оказались камни, ему тоже сильно порезало ноги. В баре оказались и пластырь, и что-то похожее на спирт, и марля. Денег с нас за это не попросили. Видела еще несколько человек с порезанными ногами, так что бдительность терять нельзя ни на минуту.
Про хаммам. Мы изначально планировали сделать пилинг в первый день и мужу курс массажа. Ребенок от пилинга отказался, уговорить мы его не смогли) Он сидел рядом и просто парился. За 25$ за человека нам сделали пилинг, пенный массаж, расслабляющий массаж и маску для лица. После этого мы посидели в солевой комнате. В это время приятная девушка-турчанка все же уговорила сына на пенный массаж))) Денег с нас за это не взяли. Впечатление осталось приятное. Мужу дополнительно в последующие дни сделали лечебный массаж, 60$ за 3 раза. Муж остался доволен.
Пляжные полотенца выдаются в хаммаме на минус 1-ом этаже в обмен на карты, полученные на ресепшене. К сожалению, на ресепшене не говорят об этом. Их нужно просить. Сдавать полотенца, если вы хотите чистые, нужно до 6 вечера. Перед выездом из отеля полотенца нужно сдать, так как карточки нужно будет вернуть на ресепшен. Об этом тоже почему-то не предупреждают.
В среду в Махмутлар приезжает рынок, там продают вещи и продукты. Чтобы до него дойти, нужно выйти из отеля и повернуть направо. Идти минут 10-15. Мы покупали черешню и клубнику. Черешня просто восхитительная, не чета той, что давали в отеле. Цена на нее разная, но мы купили самую красивую, 7 лир за килограмм. Клубника не очень понравилась, кислая.
Обратный вылет должен был быть в 8:10. Но его перенесли на 5:50 утра. Для тех, кто выезжает из отеля раньше 7 утра, положен ланч-бокс. Мы его заказали, но второпях забыли забрать. Но стандартно в нем должна быть бутылочка воды, какая-нибудь булочка, ветчина, яблоко, сыр, сливочное масло. Дорога до аэропорта длинная, поэтому не поленитесь и получите.
Документ о времени заселения нам получить не удалось. Администратор делал умное лицо и смотрел в компьютер, потом попросил прийти через час. Через час повторилось то же самое. К сожалению, ресепшен - это место, куда ты прибываешь и откуда уезжаешь, поэтому первое и последнее впечатление остаются отрицательными.
Отдых был приятным! Но вернусь ли я ещё в этот отель? Скорее всего нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Тот факт, что Вы позволили в довольно грубой манере комментировать отзыв туриста, думаю ярко показывает, какой хороший Вы турагент. Вы забыли первое правило "Клиент всегда прав". А уж подлавливать на опечатках, совсем дурной тон.
Про Пегас еще добавлю. Так сложилось, что из нашего города у Пегаса самая обширная полетная программа. Поэтому часто с ними летаем. Самый длительная задержка вылета была почти в сутки! Сидели дома на чемоданах, каждые несколько часов нам отзванивался турагент, сообщая новое и новое время вылета. В итоге прилетели на отдых во Вьетнам с опозданием на сутки. Никакой бумажки о времени заселения и не требовали, достаточно, что были посадочные талоны с реальным временем вылета. и электронные билеты с временем, когда вылет должен был состояться. Турагент заверила, что Пегас вернет деньги за потерянные сутки. Но никаких денег мы так и не дождались, выяснять отношения, судиться не стали. Цена вопроса была не существенна. Всем хорошего отдыха!